Отрицательные стороны
- низкая зп
- несоответствие количества требований уровню зп
- недостоверные данные на собеседовании
- неадекватные коллеги, клиенты
Уровень зп. Просто обнять и плакать. Какой-то позор для нашего времени. Еще есть особенности, в ТП, если ты оформил обращение клиента и тебе нужно перевести его на эксперта (когда нужна доп. помощь), есть большая вероятность, что так называемый эксперт что-то не поймет и тп. Он может просто поставить тебе замечание, которое отразится на уровне твоего дохода. Теперь вопрос, почему от какого-то задрота зависит уровень моей зп, если он даже не пытается адекватно разобраться в вопросе.
На собеседовании рассказывали про график работы, который после обучения длительностью два месяца станет свободным, ты сможешь выбирать любое удобное время. Ничего подобного не было. Кроме того, после обучения кидают на линию с повышенными приоритетами, чтобы ты так сказать набирался опыта. На деле - бесконечный поток звонков, от которого некогда сделать передышку.
Пишут про обед в 1 час. Это не обед. Это время и на покакать-поплакать, и на покушать и тп. Остальное время ты ворочаешь языком до посинения и сидишь с квадратной жопой.
Так же на собеседовании уточняла, есть ли какое то количество звонков, которые за день надо обслужить. Сказали конечно нет. Сидишь на линии, спокойно решаешь входящие проблемы.
И тут пиздеж. Оказалось есть факт контактов который надо выполнять, иначе премии тебе не видать.
Абсолютно тупые, неадекватные клиенты. Объясняют как попало, иногда сами вообще не в курсе в чем их проблема. Приходится тратить время на то чтобы разгрести их дерьмо. И это никто не учитывает в выполнении так называемого плана контактов.
Люди абсолютно не желают ничего читать, разбираться, звонят по каждому пуку, оскорбляют, могут покрыть матом.
В общем работа не самая лёгкая и приятная. Еще и платят смешно. Не рекомендую никому, не тратьте свое время.