Отрицательные стороны
1. полная повязанность офиса друг на друге: интриги, сплетни и т.п. - это всё про контур и, в частности, про его отделы продаж. для справки: HR вашего офиса может очень близко дружить с вашим руководителем и сливать все жалобы, которые вы будете иму направлять. десять раз подумайте, прежде чем жаловаться на адаптационных беседах
2. абсолютно некомпентентное руководство, которое заинтересовано только в том, чтобы линейный продажник приносил ему бабки, при минимальных усилиях от руководителя
3. абсолютно непонятная линейка продуктов, которые дублируют друг друга, непонятное ценообразование, отсутствие продвижения продуктов, основной упор в рекламе идет на "звонарей", которые информируют о новинках. продукты стоят очень дорого, относительно аналогов на рынке
4. как следствие, ОЧЕНЬ большой негатив в компании на холодные продажи. менеджеры выгорают, их заменяют новыми - и так по кругу
5. абсолютно неконкурентная зарплата: при выполнении плана вы можете получить менее 50 т.р., в конверсии на усилия, которые вы прикладываете - это копейки