Рейтинг компании:
Другие названия:
ЗАО "ПФ "СКБ Контур"
Телефоны:
8 (800) 500-50-80
Сайт: www.skbkontur.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Александр о компании СКБ Контур

Александр
21:43 24.04.2021
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
После ВУЗа работа в такой компании - вполне неплохо. Берут без опыта в продажах, всему обучают на тренингах в ходе работы. Компания крупная, оплата труда сотрудников полностью белая. Условия плюс-минус соответствуют тому, что пишут в описании вакансии на всем известном сайте поиска работы. Зарплата, как везде в сфере продаж, это совокупность двух составляющих: оклада (был 28000, до вычета) и, если выполнял полностью месячный план продаж (KPI), то оклад умножался на два. Если перевыполнял план, то еще круче - идет с этого дополнительный процент. Сейчас оклад должен стать еще больше, потому что при мне индексация в компании происходила ежегодно, как положено.
После года работы можно было оформить ДМС за счет работодателя.
Следует отметить, что сотрудников не бросают в плане дал работу - делай, а реально помогают на всех этапах и руководители, и коллеги. Логика в этом простая: от выполнения плана каждого сотрудника в отдельности зависит и заработная плата каждого руководителя, по цепочке вверх.
Коллектив к слову доброжелательный. В компании стараются наладить семейную, дружелюбную атмосферу, что может подкупить особенно новичков, которые только-только на стадии формирования собственной карьеры. Если не понравится одна должность - можно попробовать себя в другом качестве, если опять-таки есть свободные места. По карьерной лестнице двигаться можно, но тут как повезет, если освободятся должности. Но очередь может быть большой, в таких случаях приоритет отдается как правило проверенным сотрудникам, которые давно в структуре компании работают.
Из плюсов в компании пытаются найти подход к каждому сотруднику, сохранить их. Набирают в штат людей в том числе через знакомых. Кто порекомендует друга, может ожидать вознаграждение денежное. К крупным датам (день рождения компании, 8 марта, 23 февраля и т.п.) дарят какой-нибудь незначительный сувенир каждом сотруднику: кружку, блокнот, ручку с символикой компании.
На кухне есть автомат с кофе и корзина с конфетками/фруктами. Этим думаю уже мало кого можно удивить, но тем не менее.
В плане обеспечения рабочего места тоже полный порядок, все необходимое предоставят, клиентская база тоже имеется, CRM удобная. Задача от продажника по сути простая: просто звони. Чем больше наборов - тем больше шансов получить оплату, соответственно и заработную плату.
Повторюсь, на начальном этапе карьерного роста, эта компания по моему мнению - одна из лучших.
Отрицательные стороны
Из описания в вакансии сразу нужно понимать, что идете на обзвон "холодной" базы, то есть в первые 2-3 месяца, а особенно, если вообще без опыта работы в продажах - на вторую часть бонусов можно не рассчитывать. Очень низкий процент тех, кто выполняет план на испытательном сроке.
Если не знаете, что такое холодная база - ознакомьтесь в интернете. Это потенциальные клиенты, которые не первый раз слышали менеджеров компании, но по каким-то причинам не покупали сервис. Поэтому большая доля попасть на негатив.
Выполнение плана зависит по сути от многих факторов: базы, собственной работоспособности и настроя, настроения клиента, текущей экономической ситуации в стране, ценовой политики конкурентов на идентичные сервисы и т.д.
Нужно понимать, что в компании есть всегда костяк: проверенные менеджеры, которые работали до тебя уже несколько лет, им доверяют наиболее привлекательные базы, и скорее всего они успели наработать себе собственную клиентскую базу, с помощью которой они получают постоянный доход. На наработку постоянных клиентов может уйти как полгода, так и больше. Процент таких менеджеров в компании как мне кажется был процентов 30, кто работал больше года. Именно поэтому большая текучка и постоянно висят объявления о наборе сотрудников в штат. Не все кто приходит попробовать себя на должности менеджера по продажам готовы получать отказы в каждом первом звонке. Это может сильно демотивировать. Если готовы это пройти (слушать отказы), готовы саморазвиваться, искать подходы к клиентам, изучать сервисы, работать над своими ошибками то может что-нибудь получится. Появится лояльная база, опыт общения с клиентами и выполнение плана будет уже больше зависеть от самого менеджера, а не от внешних факторов.
Я со своей стороны понял, что хочу финансовой стабильности и получить новый опыт, поэтому нашел для себя новое место. В продажах, как в американских горках, можно хорошо заработать, а можно только оклад получить. Главное ещё эмоционально не выгорать в такие моменты, что бывает непросто.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании