Отрицательные стороны
ИП Баранова (Партнерский ПВЗ Вайлдберриз, Яндекс Маркет) и ее штат HR и менеджеров создают пустые вакансии, одни пустые обещания и игнорирование раз за разом. Вакансию снимают после отклика, мотивируя тем, что на данный момент им никто не требуется, на следующий день она вновь появляется. Или вовсе не дают обратной связи либо без причин прекращают общение, ни о чем так и не договорившись.
В подходящем пункте выдачи объявление о поиске сотрудника уже несколько месяцев висит, ситуация не меняется, один оператор продолжает работать на три пункта выдачи наверняка за одну зарплату. Соискатели игнорируются, как и их обращения. Очевидно, работодателю это выгодно, но, может, тогда стоит не создавать видимость заинтересованности в персонале?