Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО «Вауворкс», Wow works
Телефоны:
+7 (499) 705-15-71
Сайт: wowworks.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Кибербуллер о компании Wowworks

Кибербуллер
20:16 02.09.2018
Город: Москва
Плюсы в работе
Сразу уточню, что тут "сотрудники" двух видов. Основное количество - это исполнители из разных городов, работающие на сервис. Собственно работников конторы мало.
В целом даже сейчас у меня только один существенный повод не рекомендовать работать с ними в Москве - не плодить себе конкурентов. =)
1. Хорошая возможность подработки. В крупных городах сервис, если плотно сидеть только на нем, вполне может быть и основным заработком.
2. Значительная свобода действий, выбора заданий, времени выполнения. Можно хоть на месяц пропасть без всяких обязательств (желательно без незаконченных работ и денег на расходку, конечно =)).
3. Откровенного кидалова нет, все утвержденное будет зачислено, все зачисленное - выведено. Просто информирование новых исполнителей налажено не очень хорошо, что иногда рождает некоторые двусмысленные ситуации и недопонимание. Ну и сроки страдают.
4. Цены по многим позициям вполне среднерыночные, за небольшие заявки обычно бывает доплата до минимальной суммы (теперь не всегда, будьте внимательны), бывают и довольно объемные задания.
5. Низкий порог вхождения, никаких вложений не требуется. Взятие заданий по принципу "кто первый встал, того и тапки". После регистрации и подтверждения навыков можно сразу отхватить довольно крупное задание. В любой момент можно отказаться без санкций, если чувствуешь, что не тянешь или возникли личные проблемы. Рекомендую не злоупотреблять этим, но и не забывать. Не можешь - лучше отказаться сразу, чем сделать косячно или протянуть слишком долго.
6. Интересная работа в разных ТЦ и магазинах, накопление опыта, связей, полезные и приятные знакомства.
7. Есть чат в Телеграме, где можно потрещать с коллегами и руководством за жизнь и работу. Приятный коллектив исполнителей, нет духа нездоровой конкуренции, но есть взаимоподдержка, обмен опытом, позитивное общение.
8. Есть удобное приложение под Андроид (минус - оно обязательно, хотя сайт тоже есть).
Отрицательные стороны
К сожалению, нынешний сервис сильно сдал по сравнению с тем, что было года 2-3 назад, когда суммы были выше, вывод мгновенный, было воодушевление, пиар и прочая движуха. Было ощущение участия в чем-то новом, современном, продвинутом, а теперь больше похоже на обычную совковую контору с бюрократией, лицемерием, планом пятилетки и прочими прелестями. Сейчас это больше чисто инструмент заработка. =( Отмечу, что из перечисленных недостатков многие свойственны не конкретно данному сервису, но самому принципу краудсорсинга и являются обратной строной достоинств.
1. Задания достаточно нестабильны, в небольших городах то густо, то пусто. Прайс различается по регионам.
2. Никакой поддержки, все проблемы, случись они у вас, разрешаются самостоятельно.
3. Значительные задержки поступления денег, достигающие 20 календарных дней за работы и 5 на расходку, причем вот-вот исправить ситуацию обещают уже почти год. Это сильно уменьшает энтузиазм и рождает психологический дискомфорт.
4. В то время как все в стране дорожает, а рупь падает, руководство сознательно проводит политику снижения цен и все больше набирает клиентов с большими объемами и дешманским прайсом. Очевидно, простой исполнитель, выполняющий 2-3 таких заявки никакой радости не почувствует от того, что их по стране будет штук 500.
5. Опытные проверенные исполнители не имеют никаких преференций и роста, кроме возможности брать больше заданий (максимум 10 одновременно). Ну и конкретный заказчик может выбрать вас своим персональным исполнителем, если ему понравится работа. А может и не выбрать. Или уже кого-то выбрал до вас.
6. Сервис все более отворачивается от исполнителей, вопреки декларациям, на их мнение ему плевать, тролли они меркантильные, а истину скажут только аналитики на зарплате, которые все решают. Офис покидают опытные сотрудники. Руководство периодически посещают инновационные идеи, от которых исполнителям только хуже. Что, правда, нивелируется скоростью их осуществления.
7. Обратная связь страдает. Техподдержка де-факто отсутствует. ВК-паблик закрыт, Инстаграм-канал умер не родившись, никакой PR деятельности не ведется. Прозрачности все меньше, секретности все больше. Никто ни за что не отвечает, найти человека, ответственного за какой-то конкретный аспект - нереально, "мы вас услышали и передадим кому надо". Все это сильно подрывает лояльность к сервису и его авторитет.
8. Необходим смартфон, желательно не самый старый и лучше под Андроидом. Впрочем, у кого этого добра щас нет.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Wowworks
2018-09-03 13:44:25
Добрый день, Кибербуллер, спасибо за ваше время и честный отзыв.

Да, многие проблемы связаны не с сервисом как таковым, а ситуацией с самозанятым населением, общей ситуацией на рынке сервисных услуг, цены на услуги не растут, а наоборот:(
За этот год мы сменили 2 платежные системы, которые с ростом выводов не справлялись, и образовывалась очередь платежей, которую партнер не смог устранять во время. На переход и настройку уходит не малое время.

Мы знаем, что мотивация исполнителей и линия поддержки - стороны, над которыми нужно сильно работать, здесь не в руководстве дело, а просто готовых отраслевых решений нет, которые можно у кого-то перенять. Каждый краудсорсинговый проект в поиске сейчас решений этих вопросов, только тестами, и экспериментами, которые не всегда успешны, откатываем обратно, а изменения сами знаете никто не любит, "раньше лучше было" на все времена аргументом остается:)

Команда Wowworks
Кибербуллер
2018-09-03 17:40:38
поддержал(-а) отзыв
Никто не любит плохие изменения. Уверяю, если вдруг прайс измениться вверх и выплаты вдруг станут моментальными, то никто противиться не станет. А пока все какую-то хрень изобретаете, которая только мешает. Понятно, это не радует.
Что касается падения цен. Это не какой-то независимый процесс, это закономерное следствие жадности сервисов, которые готовы удавиться, чтобы отхватить клиента, а потом не знают где найти желающих работать за такие деньги хоть как-нибудь, я уж не говорю про качество. Своим демпингом вы сами себя и убиваете, прогибаете рынок, снижаете ценность труда работников, понижая как цену, так и стандарт работ. Так что прежде всего стоит взглянуть на себя, а не винить во всем плохое правительство, привередливых исполнителей, экономическую ситуацию и т.п.
Wowworks
2018-09-13 11:24:24
да, снова виновен сервис, это понятная удобная позиция.
Спрос определяет предложение, разве не так?
Но из вашего обращения получается совсем наоборот, а именно Вауворкс чокнулся и демпингует (правда называете при этом жадными, а жадность и демпинг просто противопоставимы по смыслу обычно, чтобы характеризовать один и тот же субъект ), и Вауворкс диктует условия на рынке, огромном рынке сервисных услуг.

Благодарим за то, что вы, конечно, считаете, что доля нашего сервиса настолько велика на рынке, что мы можем диктовать условия всему рынку, но это все-таки не так, доля пока очень несущественна. Это к монополистам можно применить. Наш же рынок очень конкурентен и ни у одного его члена нет достаточной доли для того, чтобы диктовать условия.

Сервис идет за рынком, и снижение цен вызвано нехваткой бюджетов компаний заказчиков (знаете почему? потому что денег у населения нет, чтобы делать покупки в магазинах), они заказывают очень часто только часть требуемых работ или только необходимые. Наша маржинальность - это фиксированный процент, который при снижении цены также снижается.

Таким образом получается, что Заказчик не готов платить прежнюю цену, все сервисные компании (а не только Вауворкс) снижают цену, снижая цену для работника и свою маржу. Вы лично не готовы к этому, это понятно, и если заказов у вас по старым ценам достаточно, то предполагаю, что внутренне вы не согласитесь ни с одним моим аргументом, но есть населенные пункты, где кроме Почты и Магнита/Пяторочки мастерам негде больше зарабатывать.
Мы тоже не сильно рады тому, что тот же объем работ нужно выполнять за меньшие деньги, но если будем ждать а не приспосабливаться к рынку, то вот при такой стратегии "не хочу видеть, значит этого нет" действительно сервис вскоре закроется.

Команда Wowworks
Кибербуллер
2018-10-02 01:14:57
поддержал(-а) отзыв
Я не говорю, что сервис плохой. Меня только удивляет выбранная им стратегия.
Один человек рассказал интересную аналогию. Представьте, сидят люди, смотрят кино. Вдруг на переднем ряду встали несколько китайцев. И во втором ряду за ними уже не видно. Приходится вставать второму ряду. И так до последнего. В итоге все смотрят кино стоя. А могли бы смотреть с комфортом, сидя с попкорном и колой.
На счет покупательной способности. Вот Сяоми выпустили отличные телефоны по весьма демократичным ценам. Пользуюсь второй год, полностью доволен. Казалось бы, всякие сони, самсунги, эплы должны бы сбросить цену, а люди кинуться скупать Сяоми, Хоноры и т.п. Но нет. Иной раз в магазине нечем зарядить свой смарт - у всех продавцов айфоны. У таджиков в метро даже, причем не всегда подделки.
Спрос-предложение тоже хитрая штука. Конечно, они связаны, хоть и не так гладко, как на картинке, есть куча неценовых факторов и эффектов. Так, не все заказчики одинаковы. Почему-то одни готовы нормально платить, одобрять качественную расходку, добавлять срочность, ночные, допуслуги, а другие стремятся с копейки полушку выгадать. В одной стране вроде. Можете сказать, что последние - это обычно магазины с разветвленной сетью бюджетных товаров, типа Пятерочки, но это только подтверждает, что нормальные деньги на массовом дешмане не заработаешь. Так и на всем рынке. Так и в фотографии, например - одни фотографируют за приличные гонорары и имеют клиентов, другие каждодневно щелкают за копейки - и тоже имеют. И даже не сказать, что первые всегда заметно круче вторых. И те, и другие живут по законам рынка, но живут по-разному. Жаль, что сервис выбрал сугубо второй путь. А ведь можно было и первый развивать одновременно, предлагая более качественные услуги, например. Есть ведь и компании, которые не столь богаты, чтобы пользоваться дешевыми услугами. (с) =) Так в чем смысл набрать 10 заказов по 10 р. (и иметь 10-кратный гемор) вместо 1 по 100? Статусность? По мне так обслуживать Пятерочку и Магнит не статуснее, чем в них тариться... =)
Про урезание цен на работы не могу согласиться. Да, может меньше закажут рестайлингов и переоснащений, но есть много работ, без которых не обойтись. Сами же знаете, за моргающую лампочку или торчащий провод арендодатель может выкатить штраф, во много раз дороже ремонта. А простой кассы, неработающие рамки/камеры, заклинившая дверь и т.п. - это не менее существенные прямые убытки.
На счет снижения маржинальности и цены для заказчика пропорционально цене для исполнителя - есть информация, что это эмм... не совсем так или, как минимум, не всегда. Есть же заказчики и исполнители, являющиеся одним лицом. ;)
На счет пунктов, где только Магнит и почта, вы хорошо сказали, но так ли велика их доля, чтобы равняться на них? Тем более, зарабатывать там, похоже, никто особо не стремится. Регулярно вижу как залеживаются заявки в городах под сотню тысяч населения, как небольшие, так и на 10-20 т.р. - дешево им. Москвичи так понты не колотят и не торгуются, как они. И кончается нередко тем, что приезжает исполнитель из центра.
АлексЭд
2019-08-15 20:09:58
поддержал(-а) отзыв
Полностью с вами согласен, хочу добавить, что эта компашка, как и многие ей подобные, во всех конфликтах сразу встают на сторону заказчика! Ну и флаг им в руки и барабан на шею.
Полезный отзыв?
Похожие компании