Добрый день, Кибербуллер, спасибо за ваше время и честный отзыв.
Да, многие проблемы связаны не с сервисом как таковым, а ситуацией с самозанятым населением, общей ситуацией на рынке сервисных услуг, цены на услуги не растут, а наоборот:(
За этот год мы сменили 2 платежные системы, которые с ростом выводов не справлялись, и образовывалась очередь платежей, которую партнер не смог устранять во время. На переход и настройку уходит не малое время.
Мы знаем, что мотивация исполнителей и линия поддержки - стороны, над которыми нужно сильно работать, здесь не в руководстве дело, а просто готовых отраслевых решений нет, которые можно у кого-то перенять. Каждый краудсорсинговый проект в поиске сейчас решений этих вопросов, только тестами, и экспериментами, которые не всегда успешны, откатываем обратно, а изменения сами знаете никто не любит, "раньше лучше было" на все времена аргументом остается:)
Команда Wowworks
Никто не любит плохие изменения. Уверяю, если вдруг прайс измениться вверх и выплаты вдруг станут моментальными, то никто противиться не станет. А пока все какую-то хрень изобретаете, которая только мешает. Понятно, это не радует.
Что касается падения цен. Это не какой-то независимый процесс, это закономерное следствие жадности сервисов, которые готовы удавиться, чтобы отхватить клиента, а потом не знают где найти желающих работать за такие деньги хоть как-нибудь, я уж не говорю про качество. Своим демпингом вы сами себя и убиваете, прогибаете рынок, снижаете ценность труда работников, понижая как цену, так и стандарт работ. Так что прежде всего стоит взглянуть на себя, а не винить во всем плохое правительство, привередливых исполнителей, экономическую ситуацию и т.п.
да, снова виновен сервис, это понятная удобная позиция.
Спрос определяет предложение, разве не так?
Но из вашего обращения получается совсем наоборот, а именно Вауворкс чокнулся и демпингует (правда называете при этом жадными, а жадность и демпинг просто противопоставимы по смыслу обычно, чтобы характеризовать один и тот же субъект ), и Вауворкс диктует условия на рынке, огромном рынке сервисных услуг.
Благодарим за то, что вы, конечно, считаете, что доля нашего сервиса настолько велика на рынке, что мы можем диктовать условия всему рынку, но это все-таки не так, доля пока очень несущественна. Это к монополистам можно применить. Наш же рынок очень конкурентен и ни у одного его члена нет достаточной доли для того, чтобы диктовать условия.
Сервис идет за рынком, и снижение цен вызвано нехваткой бюджетов компаний заказчиков (знаете почему? потому что денег у населения нет, чтобы делать покупки в магазинах), они заказывают очень часто только часть требуемых работ или только необходимые. Наша маржинальность - это фиксированный процент, который при снижении цены также снижается.
Таким образом получается, что Заказчик не готов платить прежнюю цену, все сервисные компании (а не только Вауворкс) снижают цену, снижая цену для работника и свою маржу. Вы лично не готовы к этому, это понятно, и если заказов у вас по старым ценам достаточно, то предполагаю, что внутренне вы не согласитесь ни с одним моим аргументом, но есть населенные пункты, где кроме Почты и Магнита/Пяторочки мастерам негде больше зарабатывать.
Мы тоже не сильно рады тому, что тот же объем работ нужно выполнять за меньшие деньги, но если будем ждать а не приспосабливаться к рынку, то вот при такой стратегии "не хочу видеть, значит этого нет" действительно сервис вскоре закроется.
Команда Wowworks
Я не говорю, что сервис плохой. Меня только удивляет выбранная им стратегия.
Один человек рассказал интересную аналогию. Представьте, сидят люди, смотрят кино. Вдруг на переднем ряду встали несколько китайцев. И во втором ряду за ними уже не видно. Приходится вставать второму ряду. И так до последнего. В итоге все смотрят кино стоя. А могли бы смотреть с комфортом, сидя с попкорном и колой.
На счет покупательной способности. Вот Сяоми выпустили отличные телефоны по весьма демократичным ценам. Пользуюсь второй год, полностью доволен. Казалось бы, всякие сони, самсунги, эплы должны бы сбросить цену, а люди кинуться скупать Сяоми, Хоноры и т.п. Но нет. Иной раз в магазине нечем зарядить свой смарт - у всех продавцов айфоны. У таджиков в метро даже, причем не всегда подделки.
Спрос-предложение тоже хитрая штука. Конечно, они связаны, хоть и не так гладко, как на картинке, есть куча неценовых факторов и эффектов. Так, не все заказчики одинаковы. Почему-то одни готовы нормально платить, одобрять качественную расходку, добавлять срочность, ночные, допуслуги, а другие стремятся с копейки полушку выгадать. В одной стране вроде. Можете сказать, что последние - это обычно магазины с разветвленной сетью бюджетных товаров, типа Пятерочки, но это только подтверждает, что нормальные деньги на массовом дешмане не заработаешь. Так и на всем рынке. Так и в фотографии, например - одни фотографируют за приличные гонорары и имеют клиентов, другие каждодневно щелкают за копейки - и тоже имеют. И даже не сказать, что первые всегда заметно круче вторых. И те, и другие живут по законам рынка, но живут по-разному. Жаль, что сервис выбрал сугубо второй путь. А ведь можно было и первый развивать одновременно, предлагая более качественные услуги, например. Есть ведь и компании, которые не столь богаты, чтобы пользоваться дешевыми услугами. (с) =) Так в чем смысл набрать 10 заказов по 10 р. (и иметь 10-кратный гемор) вместо 1 по 100? Статусность? По мне так обслуживать Пятерочку и Магнит не статуснее, чем в них тариться... =)
Про урезание цен на работы не могу согласиться. Да, может меньше закажут рестайлингов и переоснащений, но есть много работ, без которых не обойтись. Сами же знаете, за моргающую лампочку или торчащий провод арендодатель может выкатить штраф, во много раз дороже ремонта. А простой кассы, неработающие рамки/камеры, заклинившая дверь и т.п. - это не менее существенные прямые убытки.
На счет снижения маржинальности и цены для заказчика пропорционально цене для исполнителя - есть информация, что это эмм... не совсем так или, как минимум, не всегда. Есть же заказчики и исполнители, являющиеся одним лицом. ;)
На счет пунктов, где только Магнит и почта, вы хорошо сказали, но так ли велика их доля, чтобы равняться на них? Тем более, зарабатывать там, похоже, никто особо не стремится. Регулярно вижу как залеживаются заявки в городах под сотню тысяч населения, как небольшие, так и на 10-20 т.р. - дешево им. Москвичи так понты не колотят и не торгуются, как они. И кончается нередко тем, что приезжает исполнитель из центра.
Полностью с вами согласен, хочу добавить, что эта компашка, как и многие ей подобные, во всех конфликтах сразу встают на сторону заказчика! Ну и флаг им в руки и барабан на шею.