Центр бизнес-контактов VOICE — первый в Омске специализированный контакт-центр по обеспечению полного цикла работы с клиентами — выявление их потребностей, завладение вниманием, продажи, формирование лояльности, мотивирование на последующие покупки.
При этом мы используем следующие инструменты:
Стратегия нашей компании в области персонала направлена на формирование сплоченной команды профессиональных сотрудников, а также привлечение и развитие молодых специалистов.
Наша компания готова вкладывать средства в развитие наших сотрудников и повышение уровня их профессионализма, в том числе посредством корпоративного и внешнего обучения, а так же программ наставничества и адаптации вновь прибывших сотрудников.
Мы внимательно относимся к каждому нашему сотруднику и стремимся к тому, чтобы работа в нашей компании доставляла ему удовольствие, способствовала профессиональному и карьерному росту.
Мы помогаем осуществлять Ваши мечты!
Яндекс.Еда/Лавка - заказ еды из ресторанов и продуктов из магазина с быстрой доставкой!
Курьер (Пеший + Вело + Авто)
Burger King - сеть с жаренными на огне бургерами, картофелем фри и молочными коктейлями!
Повар-кассир или курьер!
Альфа Банк - российский банк с полным спектром услуг для частных и корпоративных клиентов.
Специалист по доставке карт!
Т-Банк - коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании.
Разные вакансии!