Рейтинг компании:
Другие названия:
Агентство правовой информации «Воробьевы горы»
Телефоны:
+7 (495) 225-98-00
Email: veda@apivg.ru
Сайт: www.apivg.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Инесса о компании АПИ Воробьевы горы

Инесса
21:44 13.11.2019
Город: Саратов
Плюсы в работе
1. Удобное расположение офиса. Близко к центру города, уютный БЦ, светлый офис.
2. Оформление с первого дня работы. Обучение за счет компании. Вас не выпустят на работу с клиентами в первый же день. Будет обязательно обучение. Будьте готовы к большому объему информации.
2. Адекватное руководство. Руководство приезжает в Саратов раз в несколько месяцев, проводят тренинги и собрания. Руководители строгие, но справедливые. Все руководители групп, а так же Руководитель ДСС были операторами, понимают специфику работы в сопровождении, помогут с заходами в К+ и выйти на показатели.
3. Дружный коллектив. Коллектив полностью женский. К любой девочке можно обратиться за помощью. Если кто-то узнает интересную новость в К+, то обязательно расскажет всем. Девочки подбадривают друг друга выходить на показатели, на повышения. Мы часто общались не только как коллеги, но и как хорошие подруги.
4. Оплачиваемые отпускные и больничные. Компенсация проезда, выплаты за стаж в компании.
5.Полностью белая зарплата. На собеседовании озвучивают доход "чистыми" и все выплаты будут "чистыми". Зарплата выплачивается всегда вовремя. Все показатели реально достижимы, выходят 99% операторов. 99 потому что исключения бывают. Есть дополнительные бонусы помимо основных, марафоны.
6.Карьерный рост. Когда я пришла не было вообще никаких повышений для Саратова. Сейчас можно дорасти до старшего специалист, ведущего, а с недавнего времени и до руководителя группы.
7. Обеды и перерывы. Вы можете распоряжаться своими обедами и перерывами как хотите. Обед ровно час. Например в банках или других КЦ обеды по 20 минут, перерывы на туалет четко по времени.
8. Больше чем КЦ. Дистанционная служба сопровождения это больше, чем контакт центр. Задача операторов это качественное сопровождение клиентов по СПС КонсультантПлюс и услугам компании. Конечно есть определенные алгоритмы работы с клиентами, однако не заставляют общаться с клиентами только определенными фразами, вы можете подстраивать их под себя.
Отрицательные стороны
1. Периодически выводят на конференцию "901". Не называют тему конференции и примерное время.
Рекомендую: По серьезным вопросам направлять напоминание на почту, а не в скайп. В скайпе сообщение оператор может упустить, а так же озвучивать тему.
2. Работа с Руководителями секторов. На всех собраниях с РГ и руководителями ДСС обсуждаются вопросы относительно взаимодействия с РСами и снятия рисков. Особенно частные вопросы: Был у клиента, но не спросил про оплату. Отвез клиенту акты, но не спросил по рискам. Мое "любимое": отвез документы, но не спросил ФИО кому отдал. Не вносят переговоры. У РСов тоже есть вопросы по работе операторов.
Рекомендую: Провести собрание руководителей сервис службы и ДСС, а так же операторов, обеим сторонам дать ответы на вопросы. Регламентировать взаимодействие операторов и РСов. РСам снимать риски на основании рубрикатора и вносить своевременно переговоры. Если не успевают внести комментарий, то направлять короткое письмо оператору, какие вопросы удалось решить с клиентом и в какой компании собственно были. Нет времени это не оправдание. Дорога к клиенту может занять до нескольких часов, в метро работает вай-фай (бесплатно 7 минут).
3. Работа ОРК. Операторы передают заявки клиентов на коммерческие предложения, на расширение комплектов в Отдел по развитию клиентов. Понимаю работу продаж, нужно брать клиента "горячим", дожимать. Однако, просьбы операторов "направить КП клиенту по почте без звонка" остаются часто без внимания. Так же менеджеры вносят недозвоны в переговоры по несколько раз на день, а так же пустые переговоры.
Рекомендую: Не игнорировать просьбы операторов "направлять КП, а не звонить сразу". Писать в переговорах недозвоны не чаще 1 раза в день. На планинг звонков обращать внимание как менеджерам ОРК, так и операторам ДСС.
4. Добровольное медицинское страхование.
Рекомендую: Ввести ДМС хотя бы для сотрудников, прошедших испытательный срок.
5. Спорт и досуг.
Рекомендую: Организовать спорт или досуг для сотрудников в Саратове.
Отзыв получился у меня большой. Думаю все поймут кто его написал). В целом впечатление о компании хорошее. Не ушла бы, если не определенные обстоятельства. Решила написать отзыв, т.к. вопросов у новеньких много, а информации по офису в Саратове нет.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании