Хочу рассказать о такой "добросовестной" компании как Ventra Go. Начну с того, что за проставление рабочих часов отвечает сам заказчик, а не Ventra(что уже даёт повод усомниться в надежности). То есть, если вы отработали 12 часов, а директор торговой точки решил иначе и проставил к примеру 6, то увы, половину своих средств вы не получите. Так и произошло в моём случае. Я отработал 8:30, далее 1:30 перерыва, после чего ушел домой. Но, видимо директор решил иначе, и мне одобрили только 6:30(на 2 часа меньше чем оно есть на самом деле). После двухдневной долбежки поддержки(о ней абзац ниже), операторы соизволили создать запрос на тот филиал где я работал. Ответ - "подтверждение по табелю корректное". Иными словами - табель(который я никогда не видел и не подписывал его) является опорным документом. Возникает вопрос - для чего тогда вообще начинать и заканчивать задание в приложении? Для чего? Если в конфликтной ситуации поддержка на стороне заказчика, но уж никак не на вашей. По итогу меня отшили, и сказали чтобы я сам ехал и разбирался.
И еще немного о поддержке в приложении. Первое, - ответа приходится ждать день, а то и два. Второе, - буквально на каждую спорную ситуацию у них один ответ - "создали запрос клиенту"(в 9 из 10 случаев результат будет против вас. Третье, - само приложение ужасно тормозит, и, порой, чтобы написать в поддержку, приходится пройти девять кругов ада.
Выводы делайте сами. Выйти на задание один раз - можно попробовать. Работать больше раза - неуважение к себе и проявление лояльности к обману и пофигизму.