- Ставшие уже систематическими урезания в заработной плате. Сумма указанная при взятии заказа в приложении совершенно не значит, что так он и будет оплачен. Заказы в одной и той же сети, на идентичную позицию и равные по длительности смены стоят по разному. Ранее оплачивалась сумма, указанная при выборе заказа в приложении, она же и высвечивалась во вкладке расчёт. А сейчас нормальная практика, что некоторое время в расчете зп всё верно, а ближе к начислению зп «система» волшебным образом отнимает, всё что можно отнять. Соответственно сумма уже совершенно другая. Служба поддержки занимается какими то отписками, не отвечая на четкий вопрос по конкретной ситуации.
- Отсутствие смен. Раньше была возможность выбора. Сейчас же ни одного заказа. Смысл такой подработки? И это сервис подработки в удобное время, Зачем так раздувать штат?
- Нормальной практикой так же является не предупреждение сотрудника об отмене смены. Потраченные в пустую 3 часа в пути туда и обратно, +средства потраченные на проезд «Гигант» оценивает в 200р. Спасибо, это слишком много.
- Про постоянно грязную форму, которую до тебя 100 человек носило, и после тебя столько же наденет, я уже молчу. Это же организация, которая заботится о своих сотрудниках, здесь невозможно выдать сотруднику форму сети в которой он работает, хотя бы после какого-то количества отработанных смен.
- Низкая оплата труда. Ранее брала только срочные смены по более-менее устраивающей расценке. Сейчас уже никаких нет.
- Отсутствие оценки качества работы. Обратная связь от магазина «Гиганту» не интересна. Поэтому видимо многие и работают спустя рукава, а потом приходишь, отрабатываешь смену и администратор и сотрудники в магазине в шоке от того что просто работаешь. А смысл в этом, если это ни на что не влияет и оплата за чьё то безделье и твою работу одинаковая - 180р/час. Так что можно не особо вкладываться, я так поняла. Главное во время прийти и уйти, потому что директора магазинов отправят только отработанное количество часов. А то что за качественную работу, и все выполненные задачи сами администраторы отпускают раньше это уже никому не интересно.
- Не раз были ситуации полной неоплаты по заказам. Потом ещё надо доказать, что в приложении там что-то слетело и это в лучшем случае, что дело с прекрасным приложением. Делайте скриншоты, а то ничего не докажете, хотя и с ними не всегда можно что-то доказать. Была ситуация отсутствия оплаты 2-х заказов в одном и том же магазине. Якобы директор сказал, что был невыход. Пришлось идти в магазин после ночной смены и разбираться. Очень удобно. Есть основная работа 5/2. И решать эту ситуацию с прекрасным директором, администратором и сотрудниками поддержки очень понравилось. Ведь этого и ждёшь от подработки: отработать, а потом ещё доказывать, что работал.