Добрый день!
В первую очередь благодарим Вас за подробный отзыв о нашей компании, мы ценим обратную связь!
Мы действительно очень гордимся нашим слаженным коллектив, в котором каждый сотрудник готов развиваться и помогать в развитии окружающим.
Давайте прокомментируем и осветим те моменты, которые Вы описали выше:
1. Нам жаль, что так сложилась ситуация. Согласны, у нас есть ряд недочётов в отношении этого, но мы активны в обсуждении и работаем над внедрением коррективов. На данный момент мы уже решили проблему с инкассацией в образовательном центре, дополнительным обогревом в сильные морозы и другие. Долгий поиск сотрудника связан исключительно с тем, что в нашей компании не принято “затыкать дыры”, поэтому поиск сотрудника может занимать какое-то время. На время поиска администраторам предлагают выйти за дополнительную оплату, чтобы компенсировать неудобства.
2. Работа помощником администратора хорошо подходит для студентов, находящихся в поиске частичной занятости, в частности, в свободные дни – в выходные. Помимо этого мы предоставляем дистанционную работу в комфортных домашних условиях (2 дня), когда Вы сами организуете свой рабочий процесс в удобное время. Помощники нужны в течение всего учебного семестра, но основной поток – дни открытых дверей, как Вы верно отметили. В этот период в каждом образовательном центре довольно большое количество помощником, и у каждого свои задачи, своя зона ответственности; в течение же семестра идет небольшой спад, когда нагрузка в образовательных центрах идет в сторону спада.
Что же касается официального оформления, то все помощники администраторов работают по договору о возмездном оказании услуг. Если же вы в курсе ситуации, когда договор не был заключен, то можете отправить письмо на почту job@unium.ru информацию о сотруднике, чтобы мы могли проработать эту ситуацию детально.
3. Преподаватели являются фундаментом и основополагающим звеном, так как именно на них строится вся коммуникация с детьми, с родителями, адаптация образовательной программы для групп.
Мы заботимся о достойном уровне подготовки сотрудников компании и стараемся максимально полно раскрыть потенциал каждого кандидата на собеседовании. Действительно, наш формат подбора отличается от формата большинства компаний, и мероприятие занимает от 2 до 3 часов, о чем мы заранее предупреждаем кандидатов.Что же касается процессов, то он включает несколько этапов:
- диагностическое тестирование на знание предмета, допускающее до следующих этапов только самых компетентных кандидатов;
- многоступенчатую систему отбора, благодаря которой мы можем оценить наших кандидатов с разных сторон и пригласить на обучение самых интересных и ярких личностей;
- корпоративное и предметное обучение под наставничеством методистов курсов;
- экзамен, чтобы мы были полностью уверены в их знаниях и навыках. Именно на этом этапе и принимается финальное решение о приеме на работе.
Да, мы честно признаем, что на первых этапах выявить все сильные и слабые стороны кандидатов довольно сложно, но, благодаря оценке на каждом этапе, мы точно можем гарантировать, что некомпетентные преподаватели не будут допущены к детям.
Самое важное в нашей работе – сами дети, их способности и навыки, их возможности, их желания, в связи с этим у нас очень тщательный и многоступенчатый подбор преподавателей, и в процессе формирования группы учеников дети и родители знакомятся с преподавателями, активно взаимодействуют друг с другом. Родители делятся своими ожиданиями и надеждами с преподавателями, и, если у ребенка возникают какие-либо трудности в плане психологического комфорта или какие-либо другие в процессе обучения, это также выносится на обсуждение и поиск альтернативных решений.
Почему же для нас так важен обзвон родителей в течение семестра? В начале собеседования во время презентации нашей компании мы освещали 3 важнейших компонента в работе преподавателя, одним из которых и было взаимодействие с родителями. Несомненно, некоторые родители приводят и забирают учеников, и с ними можно пообщаться лично, но есть и те родители, у которых нет возможности приходить лично, но им всегда важна и интересна обратная связь о своем ребенке. Обзвон – это, в первую очередь, точка контроля и точка обратной связи, это наша заинтересованность в успехах каждого ребенка, это наша клиентоцентрированность.
4. Юниум – это второй дом, наполненный атмосферой уюта и комфорта, где можно совмещать полезное с приятным. Каждый сотрудник в праве сам распределять свое свободное время и организовывать досуг. Действительно, мы насыщаем наше внерабочее пространство событиями и мероприятиями, но это часть нашей корпоративной культуры. Мы стараемся, чтобы наши преподаватели работали близко к дому, но, к сожалению, не всегда можем гарантировать открытие групп в каждом образовательном центре.
5. Мы ценим Вашу точку зрения и нам жаль, что у вас сложилось такое мнение относительно методистов и их филигранной и трудоемкой работы.
На данный момент у преподавателя есть Наставник, которому не обязательно наличие знание предмета. Основная задача наставника - быть помощником в освоении новых методик преподавания, форм работы, внедрение игротехник в структуру занятия и т.д. Это лишь малая часть того, над чем работают наставники в нашей компании. В Санкт-Петербурге ставка составляет от 200 до 450 рублей, но это не за астрономический, а за академический час (40 минут). Все преподаватели, имеющие опыт работы в группе, могут претендовать на повышенную начальную ставку, но для этого нужно подтвердить свой опыт справкой или отзывом с предыдущего места работы. Ставка может быть повышена при высоких результатах детей во время обучения и после аттестации с вашим наставником в конце каждого года.
Со своей стороны хотим дополнительно отметить, что отзыв не оставил нас равнодушными. Все спорные моменты обязательно будут донесены до руководства и будут доведены до определенного решения. Сожалеем, что работа в Юниум оставила у Вас неоднозначное впечатление.