Рейтинг компании:
Другие названия:
НОУ "Физтехшкола", ФТК, ООО «Мастерская любопытства»
Телефоны:
8 (495) 640-07-20 8 (800) 555-71-17
Email: info@unium.ru
Сайт: unium.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Анонимус о компании Юниум

Анонимус
00:24 09.01.2017
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
У меня более полугода опыта работы в Юниум, поэтому постараюсь описать максимально объективно как плюсы, так и минусы на должностях: администратор, помощник администратора и преподаватель.
1)Плюсы администратора: зарплата средняя по рынку для данной работы, не даст умереть с голоду. За выполнение финансового (и не только) плана полагается небольшая премия; большинство образовательных центров комфортно оборудованы, есть большинство необходимых материалов для работы, компьютеры, оргтехника, расходные материалы; молодой и интересный коллектив - это реально плюс, есть с кем пообщаться и поделиться опытом; да, есть возможность карьерного роста за 3-4 года до старшего администратора или директора образовательного центра; если заболеваешь ненадолго, от тебя не требуют больничного листа в подтверждение; могут взять с околонулевым опытом работы, если покажешь себя на собеседовании, отличное место для начала карьеры; сложно, но можно совмещать с учёбой; во многих центрах график 4 через 3;
2)для помощника администратора: опыт работы не требуется, достаточно успешно пройти собеседование; идеальный вариант для студента, т.к. даёт небольшой заработок на карманные расходы; ввиду абсолютного отсутствия оформления на эту должность, ответственность также небольшая; поработав полгода, можешь стать администратором, если будет вакансия.
3)для преподавателя. Если успешно проходишь собеседование, тебя возьмут, даже если ты студент 1 курса и тебе 18 лет (да, это реально так, хотя в описании вакансии говорится про студентов старших курсов); возможность совмещать работу с учёбой, самому определить свою рабочую нагрузку; коллектив интересных ярких творческих людей (действительно классных!); методисты всегда готовы помочь и подсказать; возможность карьерного роста до методиста за пару-тройку лет;
4)Ну и общее. Молодой и интересный коллектив - самый большой плюс. Также возможность относительно гибкого/удобного графика - это тоже плюс. Из-за частых кадровых перестановок/текучки кадров возможен быстрый карьерный рост; иногда бывают интересные корпоративные курсы для своих сотрудников по сниженной цене, можно освоить новый навык.
Отрицательные стороны
Ну и о недостатках тоже максимально честно.
1)для администратора. Ответственность явно не соответствует зарплате. Где ещё хрупкие девушки-администраторы сами будут заниматься инкассацией?! Зарплата выдаётся только наличными в конверте, и за ней надо самостоятельно ехать; в праздники тоже приходится работать; полная материальная ответственность за имущество ОЦ; чтобы получить свой трудовой договор, нужно неделями напоминать об этом начальству; в договоре куча ошибок; иногда в ОЦ комфорт может быть очень сомнительным (например, очень холодно), но никто и слушать не будет, даже не разрешать отступить от офисного дресс-кода в пользу тёплого свитера и сапог вместо туфель; постоянные переработки! Если HR не могут месяцами найти админа в какой-то ОЦ, то другие админы должны выходить туда на работу в свои выходные; слишком навязчивая и приторная корпоративная культура: руководство не думает, что работа ещё должна стать любимой, а не является ею по умолчанию с первого дня; очень много корпоративных совещательно-обучающих мероприятий в свободное время сотрудника; абсолютно бесполезное обучение новичков, совершенно не даёт тех знаний, которые понадобятся в первые дни работы, только время отнимает; большинство рабочих дней очень скучные, буквально приходится сидеть и смотреть в потолок, или книжку читать;
2)для помощника: нестабильный заработок. Помощник нужен только на дни открытых дверей и на оплатные занятия раз в месяц; отсутствие официального оформления, соцпакета, больничных и отпусков;
3)для преподавателя. Долгий и нудный многоступенчатый отбор на вакансию. Если хочешь начать зарабатывать поскорее, то придётся ждать недели; первый год методисты жестко требуют по каждому уроку присылать подробные поминутные планы занятий, а это отнимает много времени (это время не оплачивается); у администраторов установка записать новых детей хоть куда-то, так что ребёнок может оказаться в группе, которая ему не подходит или на неинтересном ему предмете, но именно на плечи преподавателя ложится удержание этого клиента; если по недосмотру администраторов у детей есть долги в середине семестра и на стыке семестров, то это отразится в минус на премии преподавателя; всякие методические совещания-посиделки будут отнимать много времени, проводиться вовсе не там и не тогда, где тебе удобно; приходится самому периодически звонить родителям своих учеников: это минус, если не любишь телефонные переговоры;
4)Ну и общее: Юниум претендует быть больше чем работой за счёт свободного времени сотрудников. Если у тебя нет друзей, личной жизни, семьи, хобби и других занятий, то эта работа быстренько заполнит всё твоё время и все твои интересы; жуткая текучка кадров и среди администраторов, и среди помощников, и среди преподавателей: люди приходят, разочаровываются и уходят, ну или просто находят что-то получше; работать рядом с домом НЕ получится, по крайней мере почти все новички ездят на другой конец города (а то и в разные концы в нескольких ОЦ преподавать), пока не освободится вакансия поближе; очень много организационной неразберихи, проблемы с коммуникациями между отделами.
5)Методистом становится не тот, у кого 10 лет педагогического стажа, а кто хотя бы года полтора продержался в компании преподавателем, и возглавляет он не свой предмет, а сразу блок предметов, даже тех, которые никогда не вёл сам. Зарплатная цифра в описании вакансий несколько завышена, по факту же получается существенно меньше, особенно для преподавателя.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Команда HR Юниум
2017-03-27 14:42:06
поддержал(-а) отзыв
Добрый день!
В первую очередь благодарим Вас за подробный отзыв о нашей компании, мы ценим обратную связь!
Мы действительно очень гордимся нашим слаженным коллектив, в котором каждый сотрудник готов развиваться и помогать в развитии окружающим.
Давайте прокомментируем и осветим те моменты, которые Вы описали выше:
1. Нам жаль, что так сложилась ситуация. Согласны, у нас есть ряд недочётов в отношении этого, но мы активны в обсуждении и работаем над внедрением коррективов. На данный момент мы уже решили проблему с инкассацией в образовательном центре, дополнительным обогревом в сильные морозы и другие. Долгий поиск сотрудника связан исключительно с тем, что в нашей компании не принято “затыкать дыры”, поэтому поиск сотрудника может занимать какое-то время. На время поиска администраторам предлагают выйти за дополнительную оплату, чтобы компенсировать неудобства.
2. Работа помощником администратора хорошо подходит для студентов, находящихся в поиске частичной занятости, в частности, в свободные дни – в выходные. Помимо этого мы предоставляем дистанционную работу в комфортных домашних условиях (2 дня), когда Вы сами организуете свой рабочий процесс в удобное время. Помощники нужны в течение всего учебного семестра, но основной поток – дни открытых дверей, как Вы верно отметили. В этот период в каждом образовательном центре довольно большое количество помощником, и у каждого свои задачи, своя зона ответственности; в течение же семестра идет небольшой спад, когда нагрузка в образовательных центрах идет в сторону спада.
Что же касается официального оформления, то все помощники администраторов работают по договору о возмездном оказании услуг. Если же вы в курсе ситуации, когда договор не был заключен, то можете отправить письмо на почту job@unium.ru информацию о сотруднике, чтобы мы могли проработать эту ситуацию детально.
3. Преподаватели являются фундаментом и основополагающим звеном, так как именно на них строится вся коммуникация с детьми, с родителями, адаптация образовательной программы для групп.
Мы заботимся о достойном уровне подготовки сотрудников компании и стараемся максимально полно раскрыть потенциал каждого кандидата на собеседовании. Действительно, наш формат подбора отличается от формата большинства компаний, и мероприятие занимает от 2 до 3 часов, о чем мы заранее предупреждаем кандидатов.Что же касается процессов, то он включает несколько этапов:
- диагностическое тестирование на знание предмета, допускающее до следующих этапов только самых компетентных кандидатов;
- многоступенчатую систему отбора, благодаря которой мы можем оценить наших кандидатов с разных сторон и пригласить на обучение самых интересных и ярких личностей;
- корпоративное и предметное обучение под наставничеством методистов курсов;
- экзамен, чтобы мы были полностью уверены в их знаниях и навыках. Именно на этом этапе и принимается финальное решение о приеме на работе.
Да, мы честно признаем, что на первых этапах выявить все сильные и слабые стороны кандидатов довольно сложно, но, благодаря оценке на каждом этапе, мы точно можем гарантировать, что некомпетентные преподаватели не будут допущены к детям.
Самое важное в нашей работе – сами дети, их способности и навыки, их возможности, их желания, в связи с этим у нас очень тщательный и многоступенчатый подбор преподавателей, и в процессе формирования группы учеников дети и родители знакомятся с преподавателями, активно взаимодействуют друг с другом. Родители делятся своими ожиданиями и надеждами с преподавателями, и, если у ребенка возникают какие-либо трудности в плане психологического комфорта или какие-либо другие в процессе обучения, это также выносится на обсуждение и поиск альтернативных решений.
Почему же для нас так важен обзвон родителей в течение семестра? В начале собеседования во время презентации нашей компании мы освещали 3 важнейших компонента в работе преподавателя, одним из которых и было взаимодействие с родителями. Несомненно, некоторые родители приводят и забирают учеников, и с ними можно пообщаться лично, но есть и те родители, у которых нет возможности приходить лично, но им всегда важна и интересна обратная связь о своем ребенке. Обзвон – это, в первую очередь, точка контроля и точка обратной связи, это наша заинтересованность в успехах каждого ребенка, это наша клиентоцентрированность.
4. Юниум – это второй дом, наполненный атмосферой уюта и комфорта, где можно совмещать полезное с приятным. Каждый сотрудник в праве сам распределять свое свободное время и организовывать досуг. Действительно, мы насыщаем наше внерабочее пространство событиями и мероприятиями, но это часть нашей корпоративной культуры. Мы стараемся, чтобы наши преподаватели работали близко к дому, но, к сожалению, не всегда можем гарантировать открытие групп в каждом образовательном центре.
5. Мы ценим Вашу точку зрения и нам жаль, что у вас сложилось такое мнение относительно методистов и их филигранной и трудоемкой работы.
На данный момент у преподавателя есть Наставник, которому не обязательно наличие знание предмета. Основная задача наставника - быть помощником в освоении новых методик преподавания, форм работы, внедрение игротехник в структуру занятия и т.д. Это лишь малая часть того, над чем работают наставники в нашей компании. В Санкт-Петербурге ставка составляет от 200 до 450 рублей, но это не за астрономический, а за академический час (40 минут). Все преподаватели, имеющие опыт работы в группе, могут претендовать на повышенную начальную ставку, но для этого нужно подтвердить свой опыт справкой или отзывом с предыдущего места работы. Ставка может быть повышена при высоких результатах детей во время обучения и после аттестации с вашим наставником в конце каждого года.

Со своей стороны хотим дополнительно отметить, что отзыв не оставил нас равнодушными. Все спорные моменты обязательно будут донесены до руководства и будут доведены до определенного решения. Сожалеем, что работа в Юниум оставила у Вас неоднозначное впечатление.
Полезный отзыв?
Похожие компании