Трансконтинентальная МедиаКомпания – одна из крупнейших медиагрупп России. Многие телевизионные проекты ТМК – лидеры российского телеэфира. Среди них такие программы, как «Пусть говорят», «Пока все дома» (Первый канал), «Спокойной ночи, малыши!», «Прямой эфир», «Специальный корреспондент», «Субботник», «Дело Х. Следствие продолжается» (канал «Россия 1»), «За семью печатями», «Странствия музыканта», «Искатели», «Гении и злодеи» (канал «Россия К»), «Cosmopolitan. Видеоверсия», «Кандидат» (ТНТ), «Ты – супермодель» (СТС), «Список Норкина», «Умные деньги», «Повара и поварята», «Научные сенсации с Павлом Лобковым» (НТВ), «Прогноз погоды» на всех федеральных каналах и круглосуточный канал «Первый Метео».
В шести телекомпаниях ТМК – «КЛАСС!», «Цивилизация», «Метео-ТВ», «Пока все дома», «Junior TV», «Новая компания» – работают более 700 профессионалов: операторы, режиссеры, редакторы, ведущие.
Не менее успешно работает и рекламное агентство полного цикла ТМК. Его клиентами являются ВТБ и ВТБ24, Банк Москвы, Procter&Gamble, L’Oreal, Berlin-Chemie, Wimm-Bill-Dann, Nivea, Nokia, МТС, Билайн, Мегафон и др. Агентство разрабатывает стратегии рекламных кампаний, концепции медиапродвижения, размещает рекламу на телевидении, радио, в прессе, Интернете, а также на улицах городов России.
ТМК – лидер российского рынка телевизионного спонсорства. Разработанные в ТМК коммуникационные подходы открывают новые возможности интеграции рекламы в телевизионные проекты.
ТМК является учредителем двух крупных фондов: Международного благотворительного фонда Юрия Башмета и Благотворительного фонда «Русский Силуэт». ТМК – обладатель более сорока наград национального телевизионного конкурса ТЭФИ.
Трансконтинентальная МедиаКомпания – учредитель Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Академии Российского телевидения. Президент ТМК Александр Митрошенков является вице-президентом АКАР и АРТ, членом Международной Ассоциации Рекламы (IAA) и Американской телевизионной академии «Эмми».