Отрицательные стороны
Офис в Варшаве. Отдел комплектных грузов.
1) Ощущение, что офис открыли без анализа рынка и какой-либо концепции. Привлечение польских (и европейских) транспортных фирм для перевозки грузов от российских клиентов, которые пользуются услугами белорусских и российских перевозчиков, а тем самым более дешевых - не имеет никакого смысла. Нет заинтересованности выходить на западный рынок.
2) Внутренняя конкуренция в отделе комплектных грузов. Работа выглядит как соревнования на олимпийских играх. Над грузами работают экспедиторы нескольких отделов. Это не способствует развитию сотрудников, а только создает еще большее напряжение между сотрудниками.
3) Нет и не будет возможности учить или практиковать в должной мере польский (или хотя-бы английский) язык. Все программы для работы на русском языке. Все сотрудники русскоговорящие.
4) Нет никаких "benefitów". Фирма не предоставляет ничего. Если устраиваясь на работу в Варшаве хотите иметь частное медицинское обслуживание, карту Multisport, home office, и тд. ... не апликуйтесь.
5) ЗП хватит если вы одни и снимаете комнату. С такой системой работы как там, премии не дождетесь.
6) На собеседовании уточните график работы. Офис в Варшаве подстраивается под рабочее время офисов в России и Беларуси. Т.е. в летнее время в офисе проводишь 9 часов (8 час рабочих и час обеда). Так же офис работает в соответствии с российским календарем (польские праздники - рабочие). Российские выходные не всегда оплачиваемые.
7) Никто в польском офисе не знаком с польским законодательством (транспортное право, prawo pracy) и не собирается этого делать.
8) Работа на основе umowy zlecenia. Если вам понадобится umowa o pracy, то вместе с ней должны будете подписать заявление об увольнении без даты.
9) Совет: покупайте хотя-бы кофе сотрудникам, а то с такими зарплатами работники будут спать на рабочих местах.