Рейтинг компании:
Другие названия:
ТоМесто, tomesto
Телефоны:
+7 (812) 334-55-42 +7 (495) 663-19-90
Сайт: tomesto.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Юлия о компании Томесто

Юлия
12:50 09.03.2023
Город: Москва
Плюсы в работе
Можешь выбирать график. Перерыв большой, можешь дробить в течении дня - удобно. Ролики обучения записаны качественно. ЗП практически всегда вовремя.
Отрицательные стороны
Работаешь как самозанятый в установленном графике, при этом никаких соц гарантий не имеешь.
Сайт постоянно вылетает во время работы и никто не знает как это решить, любую проблему пытаются решить чисткой кеша. Программы по которым звонишь так же вылетают - за ними нужно постоянно следить в параллельном окне, что нервирует.
Если вы устроитесь, то через месяц/два можете получить письмо счастья и быть уволенным (если это случится то никто вам не компенсирует стоимость электронной подписи которую вы купите для работы у них).
Стабильности в данной компании нет: вас либо уволят за ошибки (спустя 2 недели вашей работы без нормального обучения как такового, база знаний у них гигантская, а вы обязаны это освоить чуть ли не за неделю практически в одиночку - на вопросы в чате отвечаю редко) либо вы сами уйдете не дождавшись обещанного оклада. Учась на своих ошибках за которые с вас снимают баллы при прослушке Ваших звонков - окладная часть будет таять и не поднимется выше минималки. Даже если вы сами нашли ошибку и исправили сразу - не зачтется, снимут баллы. Миллион нюансов, которые не описаны в БЗ. Вы должны быть на связи в выходные, чтобы отвечать за ошибки.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Томесто
2023-03-09 17:08:25
Добрый день.

Ознакомились с Вашим отзывом.
О всех момента (самозанятости, чек-листах, прослушки звонков) мы сообщаем кандидату при собеседовании. Мы работаем как с гостями, так и с сотрудниками заведения, по этому у нас акцент при выборе кандидата направлен именно на КАЧЕСТВО его работы.

Все нюансы прописанные в базе знаний, даже если у Вас случился технический сбой, есть подробная инструкция кому нужно сообщить в первую очередь. Но нужно учитывать, что мы не можем исправить ошибки Вашего интернет провайдера или же вашей скорости интернета. За подобными вопросами необходимо обращаться на гр. линию к самому провайдеру.

Если сотрудник совершает ошибки и не исправляет свой показатель качества, с ним проходит переаттестация по всей базе знаний. К сожалению, не все хотят проходить переаттестацию на улучшения своего качества или же вовсе не исправляют свои ошибки после неё.
Полезный отзыв?
Похожие компании