Рейтинг компании:
Другие названия:
Директ Стар, Teleperformance Russia
Телефоны:
+7 (495) 787-40-00
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Саша о компании Teleperformance

Саша
12:02 29.06.2020
Город: Казань
Плюсы в работе
Коллектив, если повезет.
Отрицательные стороны
1) Начнем с того, что отдел кадров в г.Казани - это просто базар, обращение на ты, фамильярность, часто посылают, сильно кричат, полная бестактность.
2) Очень многие пишут -реальный карьерный рост. Смешно. Максимум до чего Вы дорастете - это супервайзер или началльник отдела с зп. потолочной 30 т . Это самый самый предел. При этом нужно иметь качества подхалима и всегда подлизываться.
3) Буфет - не протолкнешься. Еда заканчивается в течение часа на 400 ртов. Сесть негде, стульев часто не хватает.
4) Отношение руководства - когда ты им нужен - все ок. Когда тебе - ты полный ноль. Все искусственно.
5) Хамоватые уборщицы. Кстати, хамство в этой фирме - это нормально.
6) Полный спектр ДМС, включая дополнительные бесплатные услуги на лечение зубов итд Вы получите спустя 6 лет. Обычный полис ДМС сразу дают.
7) Самое ужасное -э то постоянные сплетни, так как 90% коллектива женщины.
8) Высшее руководство Москвы - себе на уме. Слушает часто старых работников, которые, пользуясь своим положением часто привирают и не доносят реальной картины в коллективе , в работе, все реальные рабочие процессы.
9) ЗП операторов 22000 грязными. За это Вас будут …. ежечасно.
10) Частое несоответствие ЗП. Иногда приходят суммы меньше или вообще не приходят. Частые походы в бухгалтерию за выяснением, ответов ясных часто не получаешь, почему ты получил меньше.
11) Владельцы бизнеса делают на этом отличные деньги, но платят сотрудникам за адский труд 000.1% . С компанией работают известные мировые фирмы. Например, заграницей в этой фирме сотрудникам платят в 10 раз больше за одну и ту же работу. А в России, кот наплакал.
Не советую, место тухлое, развития Вы здесь не получите, а только нервное истощение. Плюсов я вообще не увидел . Ах да, есть кондиционер - это плюс. и все.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Teleperformance
2020-07-21 15:26:27
Саша, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и комментарии. Нам бы очень хотелось бы прояснить ситуацию.
Общение на «ты» принято в компании вне зависимости от должности и возраста. Если Вам, действительно, пришлось столкнуться с грубостью, то мы просим Вас связаться с нами по адресу hr.russia.group@ru.teleperformance.com и подробно описать ситуацию для выяснения обстоятельств происшедшего.
Карьерное развитие сотрудников – один из приоритетов Teleperformance. 95% наших менеджеров начинали свою карьеру в компании как специалисты по работе с клиентами. Мы придерживаемся принципов открытой конкуренции на вакансии: все позиции анонсируются персоналу с помощью внутренних каналов коммуникаций; каждый сотрудник может принять участие в конкурсе. Для этого мы всегда информируем о датах проведения конкурса, требованиях и обязанностях к действующим вакансиям. Оценка производится непосредственным руководителем подразделения, а которое производится набор, а также независимыми наблюдателями (представители HR).
Позиция супервайзера не является пределом профессиональному развитию сотрудников компании: мы предлагаем развитие вертикальное и горизонтальное, всегда ориентируясь на желания наших сотрудников. Также в Teleperformance есть возможность перевода сотрудников в представительства компании при появлении там интересной для соискателя вакансии.
Буфет – весьма популярное место. Именно, в связи с этим в офисе организована доставка горячих блюд 3 раза в день. Нет ни одной компании, которая бы не столкнулась с некоторыми сложностями в период пандемии, поэтому сложности, которые могли возникать с доставкой продукции, имеют объективные и обоснованные причины. Мы не останавливаемся и ежедневно работаем над улучшением процессов совместно с нашими партнёрами.
Любые случаи грубости со стороны сотрудников компании или подрядчиков пресекаются, а в случае возникновения не остаются без внимания. О проблемной ситуации достаточно сообщить своему руководителю.
Полис ДМС выдается сотрудникам после двух лет работы на позиции оператора, либо сразу при повышении до менеджерской позиции. Программа страхования является единой для всех сотрудников вне зависимости от должности или стажа.
Мы ежегодно проводим анализ рынка труда, чтобы придерживаться среднего уровня заработной платы для всех стартовых позиций. Мы готовы брать сотрудников без опыта и обучать их. Уже после трех успешных месяцев работы сотрудник может расти профессионально, получая возможность увеличить свой оклад.
Также сотрудник сам может влиять на свой ежемесячный доход. Например:
- выходить в дополнительные смены,
- повышать уровень квалификации и переходить на другие линии обслуживания,
- получать надбавки за знание и использование на работе иностранного языка.
А после года работы в компании сотрудник получает дополнительный бонус лояльности.
При возникновении любых вопросов по расчету и начислению премии можно также обращаться к руководителю проекта, руководителю площадки или к представителю HR департамента.
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились своим опытом. Мы не престаём работать над улучшением процессов, чтобы давать возможность расти профессионально тем, кто уже с нами или планирует строить свою карьеру вместе с нами!
Полезный отзыв?
Похожие компании