Рейтинг компании:
Другие названия:
Директ Стар, Teleperformance Russia
Телефоны:
+7 (495) 787-40-00
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Роман о компании Teleperformance

Роман
15:26 08.06.2020
Город: Волгоград
Плюсы в работе
У кампании их нет
Отрицательные стороны
Ну компания, которая делает ставки внутри своего коллектива на то сколько продержится новичок уже многое говорит о ней ,при этом руководство это не пресекает, а даже поощряет. С зарплатой та же песня обещают одно, а на деле как всегда и всегда будут ссылаться на желание заказчика контроль качества как они это называют. Персонал совершенно не отстаивают даже если проблемы не в тебе, а в клиенте ты в 9 из 10 случаев а последний это если клиент все таки понял что проблема с его стороны. Коллектив так себе смотрят на тебя как на … не буду говорить как. Не тратьте на них время и силы они Вас не стоят.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Teleperformance
2020-06-23 14:45:48
Роман, благодарим за отзыв!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными проблемами. Мы просим Вас связаться с нами по почте hr.russia.group@ru.teleperformance.com и поделиться информацией о ситуации более подробно.

Позвольте нам дать несколько комментариев по пунктам, которые Вы обозначили в своем отзыве.

Заработная плата: на каждом проекте есть прозрачная система расчета премиальной части. Информирование всех сотрудников о процессе и условиях выплаты премии производится при приеме на работу. Если у сотрудника остаются вопросы, то он всегда может обратиться к своему прямому руководителю для уточнения информации, а также к руководителю проекта, руководителю площадки или HR BP (HR бизнес-партнер).
Как правило, премия на каждом проекте складывается из двух частей: показателей качества работы и соблюдения трудовой дисциплины. Чтобы получить полную премию, достаточно не опаздывать на рабочее место в начале смены и после перерывов, а также выполнять трудовую деятельность согласно внутренним стандартам качества. Показатели качества также разбираются и поясняются всем сотрудникам компании на базовом обучении перед выходом на линию.

Одним из важнейших приоритетов Teleperformance является профессиональный рост сотрудников. Большая часть менеджерского состава компании – это бывшие специалисты по работе с клиентами. Мы всегда проводим дополнительное обучение для сотрудников, предлагая тренинги по развитию управленческих навыков и формируя план вступления в новую должность. Каждый сотрудник имеет личного наставника, который сопровождает его в ежедневных задачах в период обучения. А при возникновении спорных моментов, у любого сотрудника есть возможность обратиться к руководителям напрямую.
Также на регулярной основе мы проводим встречи с топ-менеджерами и опросы удовлетворенности сотрудников, что позволяет нам улучшать процессы и слышать потребности наших коллег.

Еще раз спасибо за отзыв и ждем Вашей обратной связи.
Полезный отзыв?
Похожие компании