Рейтинг компании:
Другие названия:
Директ Стар, Teleperformance Russia
Телефоны:
+7 (495) 787-40-00
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Анон о компании Teleperformance

Анон
14:15 20.02.2020
Город: Владимир
Плюсы в работе
Крупная компания работающая по европейским стандартам. Коллектив в основном студенты, но много и других людей просто подрабатывающих. Супервайзер всегда обьяснит какой-то вопрос если не знаешь. Почти всю смену разговариваешь с клиентами по телефону, с одной стороны это хорошо так как развивает навыки речи, убеждения, решения вопросов и конфликтных ситуаций.
З/П всегда во время, никогда не было задержек.
Оборудована столовая, несколько микроволновок, бесплатный чай и кофе, оборудован небольшой магазинчик работающий в автономном режиме круглосуточно. Если не смог приготовить себе дома обед, то можно купить тут и разогреть. Цены приемлемые. Есть столы для настольного тенниса. В залах и туалетах всегда чисто. Коллектив очень доброжелательный, можно работать спокойно.
Первые 4 недели это обучение, но оно оплачивается по МРОТ. В компании есть курсы английского языка, пройдя эти курсы можно работать на английской линии и разговаривать только с англоязычными клиентами, оплата труда соответственно возрастает.
Отрицательные стороны
Маленькая З/П, что конечно закономерно, т.к для этой работы не нужно ни образования, ни каких то навыков, т.е берут любых людей с улицы, поэтому и платить будут соответствующе. Премию получить довольно сложно, особенно на начальных порах. Если во время разговора с клиентом ты не сказал какой-то скрипт или не предложил ему услугу страхования например, то вычитают из твоего звонка баллы, если по итогу месяца средний балл меньше 96 то остаешься без премии ( в месяц в среднем слушают 3 звонка, но могут послушать больше.)
Я, работая по графику 1/2 в ночную смену по 12 часов зарабатывал в месяц около 14000 рублей (без премии), это с вычетом налогов. Немного конечно, но от такой работы в России больше ты не получишь, если не имеешь никаких навыков. Если знаете английский язык, будете получать больше и премия у вас будет больше, но от ошибок никто не застрахован и соответственно премию вы будете получать на первых порах очень редко.
Большая текучка кадров. Это call-центр и ты постоянно принимаешь звонки от клиентов. Клиенты бывают разные, часто звонят конфликтные из-за того, что компания которую вы обслуживаете в плане тех.поддержки где-то накосячила и клиент не дополучил свою услугу, в итоге он звонит вам, высказывает свое недовольство и вы должны решить его проблему. Это очень сильно изматывает, но есть и доброжелательные клиенты что не может не радовать. Так как компания европейская то тут и соответсвующие требования к общению, а именно доброжелательная речь, отсутствие раздражительности, вы должы вести звонок в положительном ключе, решать конфликтные ситуации и всегда общаться вежливо, это бесспорно большой плюс, так как это тренирует вас как человека, но с другой стороны очень часто из за усталости вы не сможете следовать скриптам а соответственно у вас будут снимать баллы за звонок и следовательно вы не будете получать премию.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании