Рейтинг компании:
Другие названия:
telecontact
Телефоны:
+7 (495) 744-55-43
Сайт: www.telecontact.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Гость о компании Телеконтакт

Гость
23:35 11.10.2022
Город: Саратов
Плюсы в работе
Столовая и комната отдыха, которые показывают всем новоиспеченным сотрудникам. Ну хотя бы чем то есть похвастаться!!! На этом все достоинства заканчиваются!)
Отрицательные стороны
Очень грязные туалеты на 4 этаже, на стенах сопли,при этом в них постоянно курят и операторы и СВ. Также супер неудобная и негигиеничная система пропусков в КЦ по отпечатку пальцев. Порой на сканере скапливается столько грязи от сотрудников КЦ, что возникает рвотный рефлекс. Неудивительно почему год назад массово разом многие сотрудники ушли на долгие больничные ,по всем известной болезни.
Мой стаж в КЦ на 50 лет Октября составил почти 1.5 года.Хорошего было мало, начиная от отношения "админки" и заканчивая неадекватными охранниками и уборщицами.РГ и СВ всерьёз поверили в себя и решили, что их миссия очень велика) СВ не стесняются в выражениях и позволяют себе много грубости и хамства, их не останавливает возраст сотрудников. И вообще странная политика КЦ обращаться ко всем без исключения на " ты". Я как человек, работающий , в том числе и на руководящей должности, считаю это неправильным и элементарным неуважением.Тогда вам нужно набирать сотрудников до определенного возраста и открыто на этом акцентировать своё внимание в своих вакансиях. Не раз слышала как пренебрежительно СВ на весь периметр говорили:" Зачем опять набирают этих пенсионеров, это же опять начнётся..." На минуточку, новой сотруднице было 47 лет.А сама РГ осуждала очередного оператора : " 50 лет, а работать так и не научилась!"Вот такой дружный коллектив в Телеконтакте!!!Мы рады всем!!!)
Соответственно весь админ состав состоит полностью из лицемеров. РГ продвигает по карьерному росту только того, кто ей ей мил, ну и с кем можно поржать на весь периметр, пожрать и покурить по "сто раз на дню".Покурить- это вообще " святое",это то, из чего в принципе состоит их день.Но мы ставим из себя очень "занятых, строгих и ответственных сотрудников". "Подружки"СВ и РГ открыто в их присутствии сидят в телефонах, в рабочее время,ссылаясь на то , что им " просто скучно". Затем РГ самой стало скучно и она решила во время рабочего дня снять Тик Ток с привлечением любимых подружек- операторов и даже завела там аккаунт. Ммм... Какая непосильная и тяжелая работа у РГ!!! Но, если вдруг ты ждешь важного сообщения или звонка и посмотрела в телефон на 5 секунд, тебя отчитывают на весь периметр и грозяться у твоего лица объяснительными.
За время работы в КЦ админка просто испытывала нервы операторов, неисправными и постоянно "виснущими" компами, и наушниками, в которых клиент не слышит тебя, а ты соответственно его)Но по приезду ПМ, РГ запретила операторам жаловаться на эту проблему.Типа у нас всё ок!!! В итоге техника не исправна по сей день)
Также в периметрах нельзя кушать и ругаться матом, но сами СВ позволяют себе это и своим "милым сердцу операторам".А не " милым" снова грозятся актами, занесением в Портал и т.д и т.п
Что касаемо работы СВ тут все весело, они в принципе обладают железной логикой и сообразительностью.Индивидуальные тренинги не проводят от слова совсем, ну или возможно " силой мысли".Но когда открываешь QMT там все строго по регламенту,тренинг проведён, "проработаны слабые зоны" типа СВ работают ,не покладая рук! Если появляется важная информация от заказчика для операторов, СВ и РГ не считает нужным организовать собрание, ну или хотя бы написать ее в рабочий чат. Ну и в дальнейшем конечно у оператора страдает QMT. И потом бесполезно что то кому то доказывать.СВ снимают с себя ответственность. В общем, максимально халатное отношение к работе!
Уволившихся сотрудников не удаляют из рабочих чатов по полгода, чаты превратились просто в помойку, куда " любимые" операторы СВ и РГ скидывают свои "пьяные вопли, хрюканья,визги , ну и ненормативную лексику и всё это активно комментируется СВ и даже поощряется словесно.Ммм... как это весело и круто, а главное познавательно для всех участников чата!
Одна СВ уже зарекомендовала себя перед РГ, видимо выкурила больше неё в " курилке", ей уже не приходится выслуживаться так сильно и отчаянно,а вот другому СВ видимо её не догнать, поэтому он выбрал другую тактику- нализывать, стучать, заглядывать влюбленно в глазки, сидеть на корточках у РГ в коленях, как маленький ребёнок и обниматься в периметре на глазах у всех операторов.
В общем админ.состав, оставляет желать лучшего.
Вот такое впечатление о работе в ТК у меня сложилось! Конечно всё зависит от проекта , ну и соответственно РГ. Общалась с сотрудниками , которые ранее уже работали здесь, с их слов в ТК на данном проекте была совершенно другая атмосфера.Но пришла новая РГ и всё изменилось.
Жаль потраченного времени. Советую не снижать свою планку, и не рекомендую работать в ТК.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Телеконтакт
2022-10-26 16:09:28
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв.

Давайте постараемся разобраться по порядку и внести ясность в каждую ситуацию.
Касаемо чистоты офиса и гигиены:
Уборные комнаты моют несколько раз в день, к сожалению, бывают различные неприятные ситуации, при которых наши менеджеры по уборке дополнительно устраняют их. Каждый уборщик служебных помещений ведет график уборки, чтобы подобных ситуаций не возникало и мы всегда понимали что в уборных чисто.

Также во всем офисе категорически запрещено курить, не только в туалетах.
Во всех помещениях установлены датчики дыма и в случае курения эти датчики бы сработали. Предполагаю, что, возможно, запах табака сотрудники могут "приносить" с собой из курилки. К сожалению, запретить курить сотрудникам вне работы мы не можем.

Сейчас Телеконтакт перешел на систему пропусков, сотрудникам выдается пластиковый пропуск и не нужно никаким образом взаимодействовать с поверхностью СКУДа. Система пропуска с помощью пальца, вводилась на месяц, затем мы сразу вернулись на карты, так как всегда заботимся о своих сотрудниках и прислушиваемся к их мнению.

Спасибо, что вы были с нами 1,5 года, жаль, что у вас остались такие впечатления о компании. Наша компания придерживается такой позиции, что все на «ТЫ» и это "фишка" Телеконтакта. Так как у нас работают сотрудники разной возрастной категории, как раз общение на «ты», помогает снять напряжение в общении и быть всем на одном уровне. Об этом мы сразу рассказываем на собеседовании и уточняем, насколько это комфортно. У каждой компании есть свои правила, мы выбрали "френдли" подход.

Наша компания не стоит на месте, поэтому, мы стараемся активно продвигать социальные сети. У Телеконтакта есть свои страницы, где мы активно рассказываем о компании. Каждый проект так же самостоятельно может развивать свои аккаунты и рассказывать о корпоративной жизни, так чтобы это не противоречило внутренним правилам, конечно. Я просмотрел социальные сети разных проектов, те, которые есть в открытом доступе. Каких либо нарушений я не нашел. Возможно, есть какие-то закрытые страницы, но просмотреть человек не состоящий в них не может, к сожалению.

За то, что происходит в командных чатах ответственность несет Супервайзер, могу предположить, что туда направляются различные фото и видео с корпоративов, что не противоречат политики компании, за исключением если там нет ситуаций, которые могут привести к серьезным последствиям. Корпоративные чаты создаются для взаимодействия ребят между собой, даже вне рабочее время.

Телефонами действительно пользоваться нельзя. Супервайзеры обязаны предупреждать операторов, о том, какие последствия будут, если нарушать правила компании. Также это зафиксировано в правилах и обязанностях трудового договора и прописано в каждой мотивационной схеме оператора, которая есть в свободном доступе. Супервайзеры и РГ могут пользоваться телефоном, но только для решения рабочих вопросов. Мы также следим за выполнением этого требования для административного персонала. Поэтому, "поиграть" в телефоне не получится, для этого у СВ/РГ предусмотрена такая же ответственность как и у операторов.

Хотелось бы сказать, что лучше решать такие вопросы лично и по горячим следам. Ко мне всегда можно подойти и я с радостью, выслушаю ваши мысли и замечания, и мы вместе решим данную ситуацию.
Тут нужно разбираться и понять, почему сложилась такая ситуация и уже ее исправлять.
Кумовство и панибратство у нас недопустимо. Поэтому хотелось бы получить от вас больше информации, которую вы можете отправить на адрес моей почты v.v.beluhin@telecontact.ru.

С уважением,
Владимир Белухин
Начальник Call-центра
Полезный отзыв?
Похожие компании