Рейтинг компании:
Другие названия:
telecontact
Телефоны:
+7 (495) 744-55-43
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Алиса о компании Телеконтакт в городе Улан-Удэ от 26.07.2022

Алиса
11:15 26.07.2022
Город: Улан-Удэ
Отзыв №499151
Плюсы в работе
Их не стало
Отрицательные стороны
Работала в этой компании с самого начала ее открытия. Все было хорошо пока к нам в коллектив не приехал новый РГ с Орла. Анастасия Жукова. Руководитель группы часто кричит на своих сотрудников. Если у нее плохое настроение , то будет срываться на тебе. Двуличный человек, не раз была замечена за тем , что оскорбляет своих сотрудников которые "накосячил и" в курилке с другим руководящим составом. Если бы не она , то проработала бы там еще очень долго. По итогу у нас произошла конфликтная ситуация (потому что я не позволю кричать на себя , тем более когда устраивалась на работу говорили , что руководители все адекватные и такое отношения в компании не приветствуется). РГ стала врать директору ТК по городу Улан-Удэ , что я якобы разношу сплетни по проекты , заставляю людей уволиться и что я ОПАСНА для других сотрудников. Такого отношения я терпеть не стала и сразу же уволилась! К слову директор поверил далеко не мне , мне даже не дали сказать ни слова! Были неоднократно замечания со стороны ВСЕХ сотрудников на ее поведение! Никто даже не обратил внимания на это! Сотрудники ее боятся и поэтому молчат! Ужасное отношение к сотрудникам! Позор!Конечно если пойдут разбирательства она и все кто там работает будут ее защищать, вообще этому не удивлюсь! Потому что в ТК как я поняла главное что бы результаты были выполнены , а не что бы сотрудникам было комфортно! И защищать будут тех, кого выгодно защитить, а не кто прав!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Телеконтакт
2022-08-11 16:13:35
Алиса, добрый день!
Спасибо что нашли время дать обратную связь для нашей компании, это ценно для нас. Я сожалею что у вас сложилось такое представление о работе в нашей компании. Мне как руководителю, не очень хотелось бы, что бы оно у вас сохранилось. И чтобы разобраться в ситуации и принять правильное решение, мне недостаточно данных. Если можно, напишите мне пожалуйста на мою почту a.a.zandanova@telecontact.ru и я попробую помочь.
У нас в компании мы придерживаемся уважительного отношения ко всем нашим сотрудникам. Атмосфера в коллективе у нас на приоритетном месте. Мы на регулярной основе проводим опросы наших сотрудников для предотвращения возникновения возможных спорных ситуаций. Поэтому я обязательно хотела бы получить вашу ОС на почте чтобы провести всю необходимую работу. Мы напомним о правилах работы в компании всем сотрудникам, для того чтобы стать только лучше.

Алиса, хочу еще раз поблагодарить вас за обратную связь и жду от вас письма.
Всего доброго и хорошего дня!

С уважением,
Аюна Занданова
Начальник Call-центра
Полезный отзыв?
Похожие компании