Рейтинг компании:
Другие названия:
telecontact
Телефоны:
+7 (495) 744-55-43
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Екатерина о компании Телеконтакт в городе Орел от 17.04.2020

Екатерина
13:30 17.04.2020
Город: Орел
Отзыв №398694
Плюсы в работе
Их нет
Отрицательные стороны
Работала в данной конторе в 2017 году на проекте КивиРапида.Проработала я там пару месяцев и убежала без оглядки.Мало того,что зарплата мизер(12 тысяч при работе 5/2 по 8 часов),так там ещё и руководство оставляет желать лучшего.В частности, Елена Самошкина,которая ходит и на всех гавкает дело не по делу. Надо отпроситься срочно,по домашним делам.Так это целая проблема.Ленок тебя никогда не отпустит и ей плевать на твои проблемы. А ещё если у тебя по работе вдруг возникнет вопрос,твой супервайзер Юлия Исаева-подружка Ленка , никогда тебе не поможет,потому что она видите ли занята важным разговором о ноготочках с Леной.Конечно,это очень важный разговор на работе.Надеюсь,их когда-нибудь двоих уволят.Потому что жалоб на них писалось со стороны сотрудников очень много.Про зарплату.... Обещают доход в 40000 рублей,по факту 12000. Враньё. На собеседовании утверждают,что график выбираешь удобный для себя.Очередное враньё.Потому что Самошкина и Исаева все сделает как ИМ надо,а не как тебе.Текучка бешеная.Хотела оттуда уволиться.Мне Самошкина сказала,что пока я не найду себе замену,она меня не уволит!Видимо,с законом в данной конторе там не дружат.Дорогие соискатели,если хотите остаться с целыми нервами и с некопеечными зарплатами,не идите туда работать.Даже если вас привлекут карьерным ростом,сразу скажу вам,это враньё.Никакого роста там нет.А вот нервы вам все повытрепят
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Телеконтакт
2020-07-20 11:10:21
поддержал(-а) отзыв
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
Мне жаль, что у вас сложилось нелестное впечатление о работе в нашей компании. Ведь для нас важно создавать комфортную атмосферу на работе, чтобы каждый сотрудник был уверен, что найдет поддержку и помощь.

Телеконтакт — компания, которая прислушивается к своим сотрудникам, как действующим, так и бывшим. Даже негативные отзывы помогают нам стать лучше. За три года в компании произошло много изменений. Мы пересмотрели зарплату сотрудников, добавили проекты с разной спецификой, графиком и высоким уровнем дохода, сделали премию более достижимой.

К сожалению, вы не уточнили, на каком проекте вы работали, поэтому прокомментировать ваш случай конкретно сложно. Насколько я понимаю, вы работали на входящей линии и занимались исключительно консультациями. Также имеет значение продолжительность вашего рабочего дня. Таким образом, на входящей линии фиксированная часть заработной платы действительно могла составлять указанную вами сумму. Необходимо также помнить, что это минимальная сумма без учета премий за достижение показателей. Если сотрудника не устраивает зарплата можно сообщить руководителю о желании перейти на более высокооплачиваемый проект. Если такая возможность есть и открыт набор, мы всегда стараемся идти коллегам навстречу.

При этом у наших сотрудников всегда есть возможность увеличить свой заработок. Специалисту, который качественно выполнил свою работу и достиг целевых показателей на проекте, мы выплачиваем премию.

В Телеконтакте сотрудник сам составляет удобный для него график на каждую неделю и придерживается его. Если в это время его нет в офисе, его работу приходится выполнять другим, нагрузка на его коллег возрастает. Но мы понимаем, что обстоятельства бывают разные. Если возникла сложная ситуация, специалисту лучше подойти к руководителю и честно рассказать, почему ему нужно уйти с работы. По возможности мы стараемся идти навстречу сотруднику.

Описанная вами ситуация с названными сотрудниками неприемлема в нашей работе. Приношу вам извинения от лица компании. За три года мы изменили подход к обучению персонала: ввели систему грейдирования, новые тренинги для повышения квалификации сотрудников. Я ежедневно контролирую выполнение принятых в Телеконтакте правил и норм поведения. Указанные сотрудники прошли дополнительное обучение по работе с персоналом, и на текущий момент жалоб на них нет. Мы постоянно опрашиваем сотрудников, чтобы узнать их мнение о Телеконтакте. Наши операторы отмечают дружный коллектив и хорошие отношения с руководством.

Карьерный рост в Телеконтакте вполне реален. Это подтверждают многочисленные истории успеха, которые вы найдете в наших соцсетях. Оператор может стать наставником уже через два месяца после старта работы в компании. Это первая ступень в карьерной лестнице сотрудника. Следующая — супервайзер. Эту должность можно получить еще через три месяца. Наши руководители, включая начальника площадки, начинали в Телеконтакте операторами, так что карьерный рост зависит от желания сотрудника.

Еще раз спасибо за отзыв!

С уважением,
Ольга Иконникова
Начальник call-центра
Полезный отзыв?
Похожие компании