Рейтинг компании:
Другие названия:
telecontact
Телефоны:
+7 (495) 744-55-43
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Мария о компании Телеконтакт в городе Липецк от 23.12.2019

Мария
12:59 23.12.2019
Город: Липецк
Отзыв №386334
Плюсы в работе
Удобно расположен офис, чисто, приятная атмосфера. Белая зп
Отрицательные стороны
Тут даже не знаешь, с чего начать... Первое, это Премия! Коей ты не увидишь в 11 месяцев в году, из 12. Неоднократно на 1,5 года работы её лишаешься, из-за того, что у банка или верефикатора пмс. Св/рг всеми правдами и нет уламывают остаться ещё на месяц, и в прямом смысле не дают написать заявления об уходе, кормят завтраками.
Повышения вам не видать, как собственных ушей, особенно выше наставника, так как все тянут своих друзей, знакомых т. Д.
Ну и по итогу сдают нервы, и на работу идти больше нет желания.
Если вы хотите узнать о себе много нового, проверить свои нервы за копейки - вам в телеконтакт
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Телеконтакт
2019-12-23 18:25:36
опроверг(-ла) отзыв
Мария, спасибо, что поделились своим мнением. Любой фидбэк о нашей работе помогает нам стать лучше для наших сотрудников. Постараемся ответить на ваш комментарий по пунктам.

Ваше возмущение относительно премии нам понятно. Тем не менее статистика показывает, что 78% наших сотрудников из месяца в месяц выходят на премию. Для того, чтобы мы могли разобраться с вашим случаем, нам нужно знать, где именно вы работаете/-ли (город, проект, график). Пожалуйста, отправьте эти данные на адрес: a.p.klenov@telecontact.ru, и мы постараемся выяснить более подробную информацию.

О верификаторах. Мы большой колл-центр федерального уровня и с трепетом относимся к качеству обслуживания и сервиса для наших клиентов - с этим связано требование верифицировать звонки. К счастью, на рабочих местах установлена программа по контролю качества, которая позволяет следить за качеством обслуживания клиента - как верификатора, так и самого сотрудника. Если сотрудника не устраивает оценка, он может оспорить её через личный кабинет. Это обычная практика: хотя мы свели человеческий фактор в колл-центре к минимуму, верификатор - человек, который оценивает за один день очень много звонков.

Насчёт невозможности повышения мы вынуждены с вами не согласиться. За последний квартал 68 наставников стали супервайзерами, 14 человек стали руководителями группы.

Что касается стресса, в колл-центре мы работаем с людьми, а люди бывают разные. Мы знаем это и стараемся минимизировать стресс: организуем тренинги по управлению конфликтом и эмоциями, также сотрудники могут отдохнуть от работы в комнатах отдыха - активного и спокойного.

Мария, сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление. Благодарим вас за отзыв.
Полезный отзыв?
Похожие компании