Рейтинг компании:
Другие названия:
telecontact
Телефоны:
+7 (495) 744-55-43
Сайт: www.telecontact.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Мария о компании Телеконтакт

Мария
19:41 25.11.2019
Город: Тамбов
Плюсы в работе
Хороший офис, всегда чисто, оборудована зона отдыха с мягкими пуфиками и столом для пинпонга. В столовой беспланые чай, кофе, сахар. Еще одно время были джемы и шоколадная паста, но такой шик быстро закончился. На моем проекте был отличный коллектив, не без пару тройку мерзких личностей конечно, ну а как без этого. Корпоративы мы себе устраивали сами. Интересные тренинги. На праздники украшали периметры и устраивали конкурсы с призами. На день кино был бесплатный попкорн и весь день крутили фильмы в кабинете для тренингов. На НГ раздают сладкие подарки
Отрицательные стороны
А теперь самое интересное. Как вы уже поняли из плюсов только сам офис и мероприятия. Сама работа АД! Я работала на входящих звонках и за день я много нового о себе узнавала от клиентов. Клиенты просто неадекватные, начиная с пенсионеров и заканчивая наркоманами. Мы там были как пушечное мясо. Бывали дни, когда звонки один за другим шли и вздохнуть спокойно не было ни секунды.Обычно так было в праздничные дни. Кайфы были, когда система слетала и звонки не поступали. Когда в здании обрубали электричество мы просто сидели и ждали когда все заработает и эти часы нам не оплачивали, и мы должны были отрабатывать еще те, которые по программе у нас оставались. Сначала я работала по 8 часов с день, но продлилось это не долго, просто не выдерживала уже и перевелась на 4 часа в день за копейки. Выбирать тогда не приходилось, т.к. была студенткой и никуда не брали из-за сессии. И кстати о ней. На сессию не отпускали, только если за свой счет приходилось брать отпуск или как-то так выбирать смены, чтобы они не совпадали по времени с парами и экзаменами. И да, смены мы должны были выбирать на аукционе, как кго там называли. Короче, кто успел, ток и забрал. Если ты позже всех узнаешь, что смены уже доступны на следующюю неделю, то придётся просто брать то, что осталось. Ах да, мой проект работал с 6 утра, до 12 ночи и поэтому 2 раза в неделю мы должны были обязательно брать 2 вечерних смены и 2 утренних. Нам везло, что всегда были те, кто любил работать с 6 утра и вечером, а мы, как самые прошареные, хватали самые лакомые часы. Вот такая постоянная битва каждый вторник за график. За отпуска тоже была битва. Успеешь, то будешь летом отдыхать, а если не успеешь, то осенью. Постоянно была нехватка рабочих часов и звонили в выходной день и просили выйти на работу. Кстати, график был 5/2 и выходные не парные.
Сейчас вообще не понимаю как я все это выдержала, уволилась, когда глаз стал дергаться. Если б не коллектив, давно б послала все к чертям. Но это как повезёт, такой был только у нас, так что в плюсы записывать не буду. А то помню как на соседнем проекты руководитель была та ещё выдра, бесила всех.
В общем, не советую, друзья, ох не советую...
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Телеконтакт
2019-11-26 09:35:37
опроверг(-ла) отзыв
Мария, добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв и лестные слова в адрес компании. Мы огорчены тем, что опыт работы у нас оставил много неприятных моментов. Попробуем разобрать их по пунктам и прокомментировать.
1. Обилие звонков и клиенты. Приходя на работу в колл-центр, выбрав в качестве своего проекта входящую линию и пройдя недельное обучение по проекту, на котором рассказывают о всех нюансах, мы полагаем, что кандидат со всей ответственностью понимает как и чем ему предстоит заниматься. На обучении мы отрабатываем и работу с возражениями, этику общения и особенно работу с конфликтными клиентами. К сожалению, специфика работы такова, что иногда действительно люди ведут себя неподобающе. Мы не можем этого избежать, да и при любой работе с людьми этот момент так или иначе возникает. Но, согласитесь, мы делаем все для того, чтобы минимизировать стресс. Тренинги, мероприятия, система карьерного роста, которая направлена на поддержку младших сотрудников - все этого лишь малая часть того, что компания делает для того, чтобы снизить уровень стресса на работе. По поводу большого количества звонков, то да, конечно, входящий проект как раз и подразумевает, что звонить будут Вам, а не наоборот. А так как наши клиенты - это крупнейшие компании страны, то и количество клиентов соответствующее. К счастью наше программное обеспечение и штат в 6000+ сотрудников позволяет нам распределять нагрузку на операторов максимально равномерно.
2. Отработка часов при отключении электричества. Мария, нас удивил тот факт, что Вы именно должны были отрабатывать часы на лини при отключении электричества. Вас могли попросить, но никак не заставить. Если это происходило, мы приносим глубочайшие извинения и просим описать подробности подобных действий руководства на почту a.p.klenov@telecontact.ru. Теперь, что касается самих просьб об отработке. К счастью, Телеконтакт – один из немногих колл-центров, который работает полностью официально. Вся заработная плата, которую получает сотрудник – белая. Компания возлагает на себя обязательства по налоговым и пенсионным отчислениям. Именно по это причине мы просим сотрудником отрабатывать часы, чтобы месячная выработка соответствовала нормам часов, предусмотренным законодательством. Но, повторимся, заставить Вас не могут, тем более при таком форс-мажоре, как отключение света.
3. Отпуск на сессию и плавающие выходные. К сожалению, ни в одной компании, которая работает официально не предусмотрен оплачиваемый отпуск на сессию. К счастью, у нас график построен таким образом, что сотрудник может выбрать время работы, тем более при 4-х часовом рабочем дне. Главное соблюсти норму необходимых часов за месяц. По поводу плавающих выходных, все просто. Вам должны были сообщить условия работы еще на собеседовании, затем на обучении и затем в первую неделю работы на линии, если вас ввели в заблуждение или информация была недостаточно прозрачна, сообщите, на указанный выше адрес.
4. Борьба за выходные. Увы, здесь, нам придется признать свою вину и извиниться перед Вами. Распределение выходных полностью и урегулирование таких моментов, как вы описали полностью лежит на супервазйерах и руководителях групп. Все, что вы описали говорит о некачественной работе руководства. Приносим свои извинения и обязательно проведем работу с сотрудниками.
Полезный отзыв?
Похожие компании