Анастасия, спасибо за ваш отзыв! Любые комментарии о «Телеконтакте» помогают нам становиться лучше и делать условия работы сотрудников комфортнее. Своим отзывом вы затронули сразу несколько аспектов, поэтому мы попытаемся ответить на него по пунктам.
Премия. Ваша заработная плата состоит из оклада и премии. Целевые показатели устанавливаются, исходя из задач проекта. На некоторых проектах достичь их сложнее, но и оплата соответствующая. Чтобы наши сотрудники получали достойную сумму, даже если возникли сложности с достижением KPI, оклад составляет большую часть заработной платы. Кроме того, всегда можно перейти на другой проект, где достигнуть цели проще.
Больничные. Сумма компенсации за дни, пропущенные по болезни, как правило, зависит от вашего стажа. Если «Телеконтакт» для вас первое место работы (или одно из первых), оплата составит до 60% от вашего среднего заработка. В этом случае руководитель мог предложить вам отработать пропущенное время, чтобы компенсировать потери в заработке, но заставить вас никто не может. Если вас заставили отрабатывать в приказном порядке, пожалуйста, напишите нам письмо на адрес: a.p.klenov@telecontact.ru. Укажите имя сотрудника, с которым возникли сложности, и опишите обстоятельства этого случая, и мы постараемся разобраться, чтобы подобные ситуации не повторялись. Конфиденциальность гарантируем.
Мотивация. Вынуждены не согласиться с вашей позицией, поскольку в «Телеконтакте» одна из самых прозрачных систем мотиваций на рынке. Как вы сами указали, выполнение KPI и размер заработной платы можно отследить в онлайн-режиме, ответы на все вопросы – получить от руководителя. Сейчас в компании проходит реформа системы мотивации, которая сделает схему начисления заработной платы ещё более прозрачной и понятной для сотрудников
Усталость. Вы наверняка понимаете, что это специфика работы колл-центра: тут звонят и принимают звонки часто и в больших количествах. Заказчики «Телеконтакта» – крупные организации федерального и международного уровня, у которых огромное количество клиентов, поэтому количество вызовов и время на обработку звонка регламентированы. В случае, если кто-то из операторов заболел или по другим причинам не вышел на работу, объём звонков перераспределяется на остальных операторов. Мы стараемся избегать избыточной нагрузки на операторов и постоянно работаем над увеличением штата.
Тренинги. Спасибо, что обратили наше внимание на эту проблему! По правилам компании, если вас снимают с линии на тренинг, в системе проставляется соответствующий статус, и время тренинга вам не нужно отрабатывать. Вы можете сделать это только по собственному желанию, если считаете, что ваши показатели недостаточно высоки для получения премии. Как и в случае с больничным, заставить вас никто не может. В крайнем случае, если помощь необходима команде, супервайзер может попросить вас помочь вывести её на целевые показатели, но давление недопустимо. Если вы всё же столкнулись с подобным поведением со стороны руководящего сотрудника – напишите нам на адрес: a.p.klenov@telecontact.ru.
Надеемся, что мы смогли ответить на все ваши вопросы. Ещё раз спасибо за отзыв!