Рейтинг компании:
Другие названия:
telecontact
Телефоны:
+7 (495) 744-55-43
Сайт: www.telecontact.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Алена о компании Телеконтакт

Алена
11:38 08.07.2019
Город: Тамбов
Плюсы в работе
Не нашла!
Отрицательные стороны
Одни сплошные недостатки!
1. Неудобное рабочее место
2. Ужасное руководство, которое не отпускает тебя с работы, пока не выполнен план. Даже если твой рабочей день уже закончен
3. Из 10.000 обещанных, получается около 6.000
4. Коллектив ужасный
5. Постоянный стресс из-за клиентов
6. Текучка кадров
7. Постоянная головная боль от шума
8. Иногда нет свободного места для работы
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Телеконтакт
2019-07-18 16:59:54
поддержал(-а) отзыв
Алена, огромное спасибо за отзыв. Нам важно Ваше мнение. Оно помогает нам стать лучше. Постараемся дать комментарии по каждому пункту:
1. В чем именно выражается неудобство рабочего места? Если у Вас был нерабочий стул, стоило просто подать заявку на замену. К сожалению, критерии удобства у каждого разные. Если нетрудно, напишите свои, мы постараемся учесть их в будущем при организации рабочего пространства.
2. Руководство не может заставлять или не заставлять Вас сделать то, что Вам не нужно, как и оставлять после окончания рабочего дня против Вашей воли. Может лишь попросить и мотивировать Вас на достижение плана или иных показателей. Если имело место нарушение со стороны некоторых сотрудников, напишите подробности на почту tele@telecontact.ru, мы постараемся разобраться.
3. Скорее всего суммы, которые Вы называете - это оклад, при неполном рабочем дне (4 часа), работа по сокращенному графику тоже имеет свои плановые показатели, которые влияют на премию. Скорее всего Вас просили задержаться в том числе и для того, чтобы вы вышли на эти показатели и смогли получить достойную работы премию. В любом случае вы всегда видите детализацию своих выплат. Условия и суммы заработной платы озвучиваются в компании как минимум трижды: на собеседовании, в первые дни обучения и по выходу на линию. Если вы считаете, что компания где-то нарушила свои обещания и у вас есть аргументы, опишите их так же в письме на адрес tele@telecontact.ru.
4. Здесь, увы, ничего сказать не можем. Но своим коллектив, в независимости от города присутствия, мы гордимся. Одно из самых главных наших преимуществ - это максимально дружный коллектив. Возможно Вам стоило дать ребятам второй шанс и, мы уверены, Вы бы нашли общий язык.
5. Колл-центр подразумевает под собой работу определенного вида (звонки и общение с клиентами, есть проекты исходящие, есть входящие), на собеседовании, а тем более при первичном обчуении Вам подробно рассказывали с какими сложностями Вы можете столкнуться при работе и сложные клиенты - это одна из них. Для того, чтобы Вам было легче справляться со стрессом и было легче переносить некомфортные диалоги, есть целый штат тренеров, которые всегда помогут разрешить конфликт. Расскажут, что лучше сказать и как реагировать на ту или иную ситуацию.
6. Текучка кадров, увы, неотъемлемая часть работы любого контакт-центра. 70% наших сотрудников - это молодые люди, для которых это один из первых опытов работы, они получают необходимый опыт и двигаются дальше. Мы думаем - это плюс и с радостью готовим их и отпускаем строить карьеру далее, хоть и не в нашей компании. Мы готовим специалистов высокого уровня и даем огромную базу, которая становится отличным подспорьем в карьере в любой организации.
7. Головную боль от шума мы вылечить, к сожалению, не можем. Если у Вас есть подобные проблемы со здоровьем, то, возможно Вам стоило выбрать иное место работы, нежели колл-центр. Повторим, перед выходом на работу каждый сотрудник получает максимально исчерпывающую информацию о том чем, как и в какой обстановке придется заниматься.
8. Это действительно нарушение и мы обязательно проведем работу с руководством площадки. Рабочее место должно быть всегда. Спасибо за сигнал.
Полезный отзыв?
Похожие компании