Рейтинг компании:
Другие названия:
telecontact
Телефоны:
+7 (495) 744-55-43
Сайт: www.telecontact.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Елена о компании Телеконтакт

Елена
16:44 27.05.2019
Город: Саратов
Плюсы в работе
Работаю здесь уже почти год. Не могу сказать что я в восторге, но и претензий, как таковых, нет.
Пока работала полный день (8часов) зарплату получала отличную!! Сейчас работаю 4 часа, естественно заплата меньше.
Руководство нормальное, ни с кем проблем не имела.
Очень нравится мой СВ. Всегда пойдет на встречу, объяснит и подскажет.
В принципе, работать можно.
Отрицательные стороны
Первое, и самое главное, ЛЕГКО ЛИШИТЬСЯ ПРЕМИИ. Ты можешь работать весь месяц отлично, набрать много баллов, но тут прослушали какой-либо звук где флаг, и всё...
Второе: стресс!!! Клиенты бывают разные и, к сожалению, много негатива имеется. Или, бывало, сидишь, продажи не идут, начинаешь нервничать
Третье, это переработки ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это бесит. Я понимаю по личному желанию, но когда принудительно...
Ну и последнее, это работа в праздники. Это неудобно.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Телеконтакт
2019-07-24 12:24:20
поддержал(-а) отзыв
Елена, благодарим вас за конструктивный отзыв. Постараемся ответить на него не менее конструктивно и по порядку.
1. Вы правы в том, что премия зависит от качества прослушанных звонков. Так как Телеконтакт - крупный контакт-центры, и у нас серьёзные и профессиональные заказчики, для нас важно соответствовать стандартам качества обслуживания. Когда вы звоните на любую сервисную линию, то перед соединением с оператором наверняка слышите: "В целях улучшения качества обслуживания все разговоры записываются". У нас точно так же. Уровень сервиса - ключевой показатель, и мы вынуждены контролировать его очень строго, прослушивая операторов на регулярной основе. Если в течение месяца у есть неудовлетворительные звонки - оператор получает обратную связь и возможность улучшить свои KPI в дальнейшем. Качество рассчитывается в среднем за месяц, поэтому один условно плохой звонк не влияет на премию.
2. Что касается стресса - увы, это неизбежное зло и специфика работы в контакт-центре. Есть категория клиентов, которые вызывают негативные эмоции - как, впрочем, на любой должности, которая подразумевает общение с людьми. Мы в обязательном порядке предупреждаем о стрессе ещё на этапах собеседования и обучения. Чтобы снизить стресс от работы, у нас регулярно проводятся тренинги по улаживанию конфликтов и повышению стрессоустойчивости.
3. Переработки не являются обязательными. Вас действительно могут попросить помочь выполнить план, если группа не выходит на показатели, это неотъемлемая часть командной работы. Но это именно просьба. Если вы столкнулись с обратным - подробно опишите ситуацию в письме на адрес tele@telecontact.ru, и мы постараемся разобраться.
Полезный отзыв?
Похожие компании