Отрицательные стороны
Устраивалась менеджером отдела продаж, работала месяц, кому интересно, мой опыт ниже:
1. Сфера.
Сфера максимально специфическая, надо продавать телефонию, интернет и интеллектуальные сервисы. На первых этапах требуется длительное погружение в специфику рынка, без которой работать не получится, поэтому потребуется получить большой объем знаний преимущественно технического плана - это где-то месяц согласно плану обучения компании, но по факту это объем знаний, который можно освоить за полгода и то поверхностно.
2.Доход.
Средний чек низкий, чтобы заработать на привлечении новых клиентов, нужно 30-40 сделок в месяц, это максимально высокий темп работы, очень изматывающий. Входящие обращения минимальны, т.к. рекламы нет. Сделка от звонка до продажи длится где-то 2 недели.
Итого: 1й месяц обучение, 2й месяц — активные продажи с выездами, 3й месяц — первые сделки. Ну не знаю:)
3.О продуктах, которые надо продавать.
Рынок поделен между крупными операторами Ростелеком, Дом ру, Билайн и т. д., клиенты переключаться будут не охотно, тем более по телефонии, т.к. номер оставить нельзя при уходе от своего оператора. Компания предлагает уникальные условия на интернет — высокие скорости, но это реально очень много, т.к. на средний офис хватает 30 Мбит за глаза, а часто и меньше. Другие продукты, которые можно продавать - устарели (отстают по тех.части от тех же продуктов в Ростелекоме) Или недавно их ввели. Или на узкий круг покупателей — типа колокейшн какой-нибудь.
А вообще понравилось: красивая компания, адекватные коллеги, бесплатные салатики. Интригующий HR-менеджер:))) который пишет в объявлении ЗП с учетом налогов и очень красиво рассказывает о вакансии.