Отрицательные стороны
- Руководство управления и различные "интересные" нововведения от них (методичное закручивание гаек), бюрократия, жесткий контроль и объяснительные в случае даже минимального отклонения от нормы
- КПИ - он хоть и достаточно прозрачный, и выполнить его имхо реально, но он есть, и в нём содержится значительная доля ЗП (оклад = меньше половины максимально возможной ЗП)
- Поддерживать профессиональное развитие (какие-либо курсы и тд) никто тут не будет, если хочется продвигаться - придётся это делать полностью самостоятельно.
- Пара неприятных инцидентов с (временным) уменьшением ЗП, во время одного из которых при этом сохранился полный рабочий день.
- В целом низкий уровень зарплаты по рынку.
- В связи со спецификой предоставляемых услуг техподдержка работает 24/7, и в связи с этим даже для отделов, которые работают 5/2, есть "дежурные" смены, в рамках которых могут позвонить в том числе ночью. Компенсируется деньгами, но если тебе сломали сон - то это твои проблемы. Отказаться от дежурств технически можно, но это ударит по зп.
Итог: в целом рекомендую, но именно если рассматривать это как первую работу для тех, у кого нет опыта. Если захотеть, эту компанию можно использовать как неплохой старт для своей карьеры и набраться опыта, после чего свалить в заказ.