Проработала администратором в суши шопе около 6 месяцев, в принципе всё зависит от управляющей, на нашей точке слава богу хорошая была, штрафовали только за дело и с обязанностями не перегибали. Что мне понравилось, там никогда не задерживали зарплату, и карьерный рост даже есть. Ушла потому что с учебой не получалось совмещать, но поверьте, суши шоп это еще очень даже хорошее место работы, в других сетевых заведениях гораздо жестче бывает!
О, Настенка! Почем писанинка твоя? Тыщ пять хоть заплатили??? Девочка, в суши-шопе НЕТ НОРМАЛЬНЫХ, ТЕМ БРОЛЕЕ ХОРОШИХ УПРАВЛЯЮЩИХ! ЗАПИШИ НА ЗЕРКАЛЕ И СМОТРИ ТУДА КАЖДЫЙ ДЕНЬ! ТЕБЕ ПРИСНИЛОСЬ!
Дорогие мои,ну что за бред. Научитесь работать,если нет желания,то сидите на шее у родителей или же на шее государства. Бегункам везде плохо работается.
В нашей стране работодатели стараются выжимать максимум прибыли из работника с минимальными издержками на него( зарплата, соц. пакет и т.д.). Румина, попробуй сама так поработать за маленькую зарплату, пожить полностью за свой счет с оплатой коммуналки, а потом пиши
А Румина, видимо, одна из этих "управляек" этого гнилого бизнеса, иначе бы не лезла сюда и не писала. Зарплатка устраивает вот и обеляется, надо ж как-то "Титаник" спасать, а то умные люди читают, скоро там некому работать будет совсем!
Компания ужасная, нет смысла там работать
жена устроилась на работу сначала админом. в графике 2/2. было терпимо и отсутствие кондиционирования в жару, и постоянное мытье магазина, и с 9 до 23 на ногах, и явно завышенный план для не раскрученной малопроходимой точки. за рвение и старание ее повысили до управляющей и отправили в другой магазин. теперь ни сна, ни отдыха. выходные четверг и воскресение. в эти дни рабочая почта разбухает от писем из офиса и территориального управляющего с пометкой "срочно", рабочий телефон разрывается от звонков и тоже все "важно", "срочно". то есть выходные отличаются от будней только тем, что человек работает дома. на работе все коммунальные, технические проблемы лежат исключительно на плечах и кошельке управляющего (кран потек - решай проблему сама, плита не работает - офису не до этого, нужно что-то распечатать к совещанию - купи себе принтер, нет рекламных материалов/ пакетов или еще чего - обзвони/ объехай соседние точки за свой счет, может, кто чем поделится). сильным мира сего суши-шоп нужны только выручки, вкладываться во что-то они не намерены. они, наверно, только на откаты санэпиднадзору и иммиграционной комиссии тратятся, т.к. повара, работающие на точках, имеют один паспорт на несколько человек, как и медицинскую книжку, в подлинности которой тоже большие сомнения. когда управляющий поднимает подобные вопросы на совещаниях, его просто не слышат. у поваров, к слову, есть свой куратор, поэтому они ни управляющего точкой, ни тем более админов, ни во что не ставят.
удивительно, как такая гнилая компашка достигла таких масштабов?!?!?! только откатами, которые как раз и складываются из штрафов, налагаемых на работников торговых точек.
п.с. если кому-то не хватает в жизни экстрима - попробуйте там поработать (только долго не задерживайтесь, а то подорвете и физическое, и психическое здоровье). и помните, что раньше, чем получите первую зарплату, вам придется оплатить фирменную рабочую футболочку.
п.п.с. и не советуйте никому и дорогих и близких людей эту работу.