Рассказали историю компании, но не рассказали главного: размер заработной платы. В этой конторе, рабам, видимо, положено работать за миску супа
Отрицательные стороны
С дня собеседования и заполнения анкеты и по сей день ежедневно поступают спам-звонки из этой помойки.
Руководительница произвела впечатление некомпетентного не очень приятного в общении сотрудника. 100% рабочего времени менеджера по работе с клиентами занимает холодный обзвон. Графика 2/2 не будет из-за необходимости выходить на замены в другие офисы вместо выходных
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Отдел персонала
2024-11-20 14:28:32
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день, Аноним!
Отвечу по порядку по заявленным темам:
1. на собеседованиях вопрос мотивации всегда обсуждается подробно, напишите в каком офисе и когда проходила встреча, и я посмотрю по записям ваш разговор, тк это просто не возможно. У руководителей есть чек-лист о чем спросить кандидата и о чем рассказать, а структура заработной платы - это важная часть любого собеседования.
2. Относительно спам-звонков - с нашей стороны персональные данные всегда защищены, и сейчас множество вариантов о том как ваш контакт может попасть в базы данных, и это точно не от нас.
3. Ваша оценка нашего сотрудника - это ваше субъективное мнение, и без каких то фактов и доказательств я не собираюсь его обсуждать.
4. В функциях специалиста есть работа с клиентами как в офисе, так и по телефону, и это точно не 100% времени. Ощущение, что вы во время собеседования услышали только то, что хотели услышать.
5. Что касается графика работы - в офисах г.Москвы работает по 4-5 сотрудников в штате. Все мы ходим в отпуска, на больничные, отпрашиваемся и при необходимости друг друга заменяем, и это всегда по желанию.
И в завершении о фразах про рабов и помойки - тут без комментариев, не знаю где вы работали ранее, но в нашей компании принято общаться на русском культурном языке, и нам с вами действительно не по пути.
Желаю удачи в поиске работы!