Отрицательные стороны
Штрафы (за все что только можно). Если не успел прозвонить нужное кол-во звонков за день, штраф. Проводятся в рандомном порядке по регионам постоянные проверки обслуживания новых клиентов и прозвона с просроченной задолженностью, если сделать не по стандарту, штраф. Обязательно каждому клиенту нужно продать страховку, самую большую, в следствии чего, постоянный негатив от клиентов по этому поводу. Зп при выполнении плана 25-28 тыс, после вычета. Помимо обслуживания клиентов, многочисленных звонков, ты ещё выполняешь работу промоутера и уборщицы. Если что-то не успел сделать, пишешь объяснительную региональному директору, на которую она всегда отвечает, что большое кол-во клиентов, не может быть причиной того, что ты что-то не успел, это сильно отбивает желание работать, так как бывает что даже на обед не идёшь, чтобы всё успеть.