Рейтинг компании:
Другие названия:
СПСР-Экспресс
Телефоны:
+7 (495) 981-10-10 +7 (495) 980-10-90 +7 (495) 755-78-21 +7 (926) 115-71-42
Email: spsr@spsr.ru
Сайт: www.spsr.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Водитель о компании СПСР-Экспресс

Водитель
19:49 20.12.2011
Город: г. Москва, Текстильщики
Плюсы в работе
мало
Отрицательные стороны
Добрый день, страждущие и ищущие работу водителем на собственном авто!

Данный высер посвящен тем, кого заинтересовало объявление о работе в компании, потребителям услуг доставки - наложка, и руководству компании – начальникам и начальничкам.

Логично, думаю, начать с описания самой вакансии. На сайтах мы видим объявления, типа, «Хуе-мое…требуются… обязанности… требования… зарплата 40 – 60 тысяч… Если вы твердо решили устроится работать, даже не переживайте – возьмут вас и ваш родимый автомобиль тока так!

Сперва расскажу, что входит в зарплату и про то, что из нее выходит, т. е. все ваши затраты (мес.). По пунктам, приблизительно:

1. Бензин – 6000 руб.

2. Телефон – 500 руб.

3. Въезд на территорию - платный – 50 руб., это если один раз утром. В противном случае, Вам придется потратить минут 20 - 30 и пройти порядка 1 км. по территории базы, дабы взять бесплатный пропуск (которого, кстати, может и не оказаться) и отнести его обратно. Итого, платный въезд - 1500 руб.

4. Поскольку эта контора наемным водителям не оплачивает ни больничный, ни отпуск, то вычтите, так же, на «поболеть и отдохнуть», приблизительно 30 рабочих дней в году, итого 38 тысяч. Еще минус 3000 в месяц.

5. Т. к. нет фиксированного оклада, вычтите еще тысяч 15 на «Праздники»

6. Такие приятные мелочи, как амортизация (загрузка может быть 200 кг. и больше), устранение последствий мелких аварий (А это практически неизбежно, даже если у вас 78 лет стажа за плечами - все равно вас заденут рано или поздно на парковке), штрафы гаишникам…. в общем, прикиньте сами. Помимо всего этого, подумайте, что 30 - 40 раз в день вы заводите и глушите автомобиль…

Итак, суммируем, получается, так сяк, 13 000 руб/мес. Это все вы оплатите из своего кармана. Итак – гарантированная зарплата «Минус 13 тысяч рублей в месяц».

Поехали дальше, теперь, что же нужно сделать, что бы заработать 60 тысяч и как при этом весить больше 40 килограммов. Вообще, за последние полтора года зарплата корректировалась 5 раз. И поверьте, все время в меньшую сторону. Если вы нормальный человек и в выходные отдыхаете, вы получите 47 тысяч. Вернее - 34. Это в лучшем случае. Вообще, на получку влияет один ужасно оригинальный коэффициент полезного действия (КПД). По секрету расскажу, как он действует. Из 15 отправлений, можно без ущерба вернуть всего одно. В противном случае КПД снижается. А в возвратах, по большей части, виноваты получатели – они могут: перенести доставку, забыть дома телефон, отказаться от доставки неделю назад, заболеть, уехать в командировку, уйти из дома, попросить подождать полчасика и т. п. Если мало, то с утра вам еще могут подкинуть одну-две посылочки с неправильным адресом или датой доставки. Так и получается, одну посылку можно возить по три раза – считайте – три возврата…. Да и вы не робот, вы можете заебаться развозить 48 посылок и перенести пару-тройку доставок… Не ведитесь, также, на подработку в выходные и праздники – половину отправлений привезете обратно! Вот и получается, что бы заработать 60 тысяч, необходимо, чтобы в месяце было, как минимум 35 рабочих дней.

Но есть и приятные мелочи – это чай, или сдача. 200-300 руб. в день может накопиться. Но, для нормального мужика – это не способ заработка.

Итак, подведем краткий итог первого акта трагедии. Тезисно.

1. Вы медленно, но верно убиваете свою машину.

2. У вас нет абсолютно никакой социальной поддержки.

3. Чем больше вас грузят, тем меньше будет в сухом остатке.

Теперь о рабочем процессе. Речь пойдет о складе в Текстильщиках. В общих чертах.

С утра Вам нужно прибыть, собственно, на базу и получить отправления. Получать отправления в 50 % случаях можно по часу и более. Если вы еще сдаете вчерашние отправления и кассу, то вообще, получится онанизм – «в штате» более 60 наемных водителей, большинство с ручными кассами. Далее вы едете в «свой район» и работаете там. Количество посылок, в общем-то, зависит от сезона. Начиная с сентября по апрель их количество, в среднем 30 - 40 в одну шайбу. 40 – 50 посылок – не редкость. За вами закрепляется определенный район. Не сказал бы, что очень большой. Выучить все организации-предприятия-хитрые заезды-парковки-нюансы, если вы не топографический кретин – можно за 2-3 месяца, поначалу – сложно и долго. Чем дальше от центра, тем проще работать – большая проблема с парковками, особенно около бизнес-центров. Вы возите наложку, а это значит, что за посылку вы берете деньги и отдаете чек. Ассортимент по большей части это одежда, обувь, косметика – и прочая ботва приобретается посредством интернета. Самое большое огорчение – это обувь, которую все меряют, в одном отправлении может быть 3-4 пары. Летом работы в разы меньше, но и тут могучий мозг руководства не стоит на месте. Вы попросту будете отдыхать пару дней в неделю за свой счет, а на след день работать за себя и на территории того водителя, который «отдыхает» сегодня. В конце рабочего дня нужно закрыть доставки по телефону – это около получаса вашего времени.

Подведем итоги второй части балета.

1. На территории работать вполне можно.

2. Компания медленно справляется с круговоротом посылок и денег, сдаваемых в кассу. Результат – потеря вашего личного времени.

3. В любую погоду вы повезете столько отправлений, сколько за вас же сочтут нужным. Размер груза и общий объем, также, не имеют значения.

Теперь пару слов о сотрудниках. Ваше непосредственное начальство – твердолобые балбесы. Поверьте, отсюда вы извлечете в сто раз больше информации, чем вам расскажут на собеседовании. Вас просто подсадят к водителю «покататься». Заметьте, к штатному водителю на полном пансионе, т. к. у них жизнь попроще. Никому нет до вас никакого дела. На ваши вопросы никто не ответит. А уж если что-нибудь приспичит – будут рушить мозг до победного. Конечно же, есть в компании адекватные сотрудники и просто хорошие люди. Им привет.

В заключение добавлю пару соплей. Уважаемые получатели! У вас, наверняка, есть претензии к качеству самого процесса доставки. Смею вас заверить – это далеко не всегда вина водителя. Людям просто мало платят и заставляют много работать. Поэтому, им некогда ждать вас, не хочется улыбаться и т. д. Не судите их, пожалуйста, строго)))

К руководству обращаться не буду. Могу только пожелать, чтобы они от жадности собственных блох не сожрали – бензин и молоко дорожают, дяденьки!

Данный трактат сокращен в два раза. Есть еще много нюансов. Если будут вопросы – пишите тут. Постараюсь ответить.












Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
...
2011-12-22 08:24:00
поддержал(-а) отзыв
Добрый день! Я бывший оператор колл-центра. Я не знаю относится ли это к водителям на личном авто...Вопрос такой: Звонили клиенты - спрашивали где курьер, звонишь этому курьеру - он говорит тебе, что звонил клиенту на сотовый, что был по этому адресу, но тот не брал трубку....а потом они (читай клиенты) говорят, что никаких звонков и не было, что мол целый день сидели все дома...ну и т.д....Так вот: мы (операторы) не знали что говорить в ответ. Я уже давно уволилась из этой конторы - терпеть такое отношение к сотрудникам не стала - и теперь просто хочется узнать - курьеры таки звонили или нет?)))

P.S. Подписываюсь под всем вашим отзывом))
автор
2011-12-24 14:51:00
поддержал(-а) отзыв
Неа, скорей всего не звонили. Если бы звонили, то получатель связывался бы непосредственно с курьером. Я делал не так: если какой-нить бизнес центр, где долго спускаются за посылкой, То звонил минут за 10, до того как приеду, а потом, когда подъезжал, еще раз звонил. И, если трубку не брали, сразу же уезжал с чистой совестью). Либо звонил, ждал пять минут, потом уезжал, если перезванивали минут через десять и позже, говорил, что ждал и только-только уехал)). Но, в любом случае, всегда мирным путем договаривался на другой день.
...
2011-12-26 08:53:00
поддержал(-а) отзыв
Спасибо за ответ)))
Соискатель
2012-01-12 15:41:00
поддержал(-а) отзыв
За отзыв спасибо, даже не представлял себе, что это за работа! Теперь буду относиться к курьерам с пониманием)))
Водитель
2012-08-20 17:20:00
поддержал(-а) отзыв
А как там с работой для водителей на машинах фирмы? Думал устроиться. Платят 46 тысяч.
111
2012-09-07 08:57:00
поддержал(-а) отзыв
спасибо
Алексей
2013-06-05 09:57:00
поддержал(-а) отзыв
Спасибо за отзыв.
сашка
2013-12-16 21:21:00
поддержал(-а) отзыв
спасибо вы сделали очень доброе дело ! я считаю что за такие отзывы нужно платить. вы сэкономили время мне лично и другим работягам. добра всем
Сергей
2013-12-20 14:50:00
поддержал(-а) отзыв
Отличный отзыв!После него вообще передумал на своем авто работать,курьером,экспедитором(как планировал)!Хотел как то устроится в эту контору,но чего то не взяли,хотя и стаж большой и машина.......,и хорошо что не взяли!Одно не понятно,как Вы то там так долго,при таком раскладе работаете(ли)?
Александр
2014-03-18 13:45:00
поддержал(-а) отзыв
Предупреждён, значит вооружён! Спасибо за то, что не пожалели своего личного времени и написали этот отзыв. Я планировал поработать в этой компании, но теперь уже никогда. Кстати, Ваш отзыв написан простым и лаконичным языком, из чего я делаю вывод, что Ваше образование значительно выше среднего. Да, к сожалению приходится жертвовать образованием ради бумажек. Ещё раз спасибо за отзыв, но что послужило поводом полгода работать за гроши? Надежда на порядочность или ожидание чуда?
Олег
2014-10-28 17:11:00
поддержал(-а) отзыв
не совсем понял а что возить у них нужно , разве это не кореспонденция? как было сказано мне ранее..
Автор слился
2017-01-07 22:34:58
опроверг(-ла) отзыв
Вот
Виталий
2017-03-18 13:08:32
поддержал(-а) отзыв
Уважаемые коллеги водители!!!очень не рекомендую устраиваться в эту шарашкину контору!обещаный постоянный район вы не получите ,постоянно будете выходные так как работы нет,а приортет на доставки отдаётся работникам которые работают давно!!!как новичку вам скинут развозить те посылки про которые клинты давно забыли и забили так что возвраты переносы даты и адреса не дозвоны до клиентов вам обеспечены,а это ваша з/п!!!даже звонок мультивайзеру не буду писать его имени...который пообещал что мол завтра точно выйдеш на работу не помог сидел 2 недели дома!!!штрафуют за всё!охрана я бы назвал бы их вертухаями смотрят на тебя как на зека с таким не доверием что готовы сами что нибудь подкинуть!!!короче не тратьте нервы и время зря!!!
Solar
2017-04-12 11:46:49
поддержал(-а) отзыв
Спасибо за содержательный отзыв о данной "конторке"! Сэкономил кучу времени и не стал заморачиваться, хотя эти "товарищи" рисуют весьма заманушные объявления, с приглашением у них поработать.
А вообще, по моим наблюдениям, подобное творится во многих организациях и причем в масштабах страны. И то ли народ так прогнил, то ли в коммерсанты лезет всякая мразь - не понятно. Но факт остаётся фактом.
Всем удачи в поисках!
Эдуард
2018-09-05 18:48:53
опроверг(-ла) отзыв
Отзыв оказался хоть и содержательный, но больше похож на фантастический рассказ и недостоверную информацию. Я работаю в СПСР 2 года водителем и могу подписаться под каждым своим словом, что у нас высокая заработная плата (зачем бы я работал за копейки), выплачивается своевременно и без задержек, гибкий рабочий график, адекватное руководство, сплоченный коллектив. Работы много, иногда завал, но это лучше, чем просто просиживать штаны.
Полезный отзыв?
Похожие компании