Здравствуйте, Ева!
Спасибо за оставленный̆ отзыв, и за то, что подсветили затруднительные для персонала моменты.
Мы всё приняли к сведению, и многое улучшили благодаря полученной от Вас обратной связи.
Позвольте тезисно прояснить некоторые моменты для соискателей.
- Система учета результатов труда (система «статистик») создана для распределения ПРЕМИЙ между персоналом пропорционально результатам работы сотрудников за месяц. Благодаря этому, чем выше результаты сотрудника за месяц, тем больше он зарабатывает (до +35%);
- Системы контроля качества оказания услуг позволяют нам находиться на 3м месте в Санкт-Петербурге по успешно завершенным делам (550+ на момент публикации), и, Слава Богу, не иметь нарушений, что даёт персоналу стабильные и надежные рабочие места, и ни единой просрочки выплаты ЗП с 2015 года;
- Работа юристов существенно упрощена с 2021 года благодаря найму вспомогательного персонала и Вашему отзыву. Кроме 2х помощников, у юриста есть - 2 курьера, 2 менеджера по работе с клиентами, помощник бухгалтера, менеджер контроля доходов, специалист по контролю сроков публикаций, менеджер контроля индекса удовлетворенности клиентов, служба урегулирования конфликтов с клиентами, и даже психолог. Плюс вместе с юристами работают руководители отделов, с которыми можно посоветоваться;
- Спасибо Вам, Ева, что какое-то время выполняли часть этих функций вместе с работой юриста! Также благодарим Вас за Ваш рост с помощника юриста, до младшего юриста, а затем и до Помощника арбитражного управляющего;
- В компании с 2019 года отсутствуют какие бы то ни было установленные штрафы за что бы то ни было. Вместо штрафов у нас многоуровневая система ПРЕМИРОВАНИЯ за конкретные результаты (премии за объем работы, премии за важные для клиента результаты, премии за выполнение компанией плана по доходам, индивидуальные премии за победы в особых делах, персональные поощрения, подарки на ДР, свадьбу, рождение детей и пр.);
- средний срок работы сотрудника в компании – 1,5 года.
с уважением,
генеральный директор "СПбАу"
Роман Степанов
Также хотели бы прокомментировать Ваш отзыв для соискателей более подробно.
1) Система "статистик" работает очень просто.
Сотрудники еженедельно заполняют короткую таблицу из 5 пунктов, в которой отражают результаты своей работы за неделю / за месяц.
Например, у юристов "добанкротной" стадии учитываются:
1 - Победы в судебных заседаниях (введённые процедуры банкротства и прочие судебные заседания);
2 - Количество поданных в суд заявлений о банкротстве;
3 – из них, количество качественных заявлений, которые суд принял к рассмотрению с первого раза (без ошибок);
4 - Количество проверенных юристом документов у помощников;
5 - Количество предоставленных ответов на вопросы клиентов.
Система "статистик" позволяет обоснованно премировать персонал по итогам месяца. Сотрудники получают до 35% к своей ЗП ЕЖЕМЕСЯЧНО именно благодаря данной системе!
Благодаря такой системе распределения заработной платы согласно результатам труда, мы сильно выросли с 2019 года (с 10 до 40 сотрудников, и со 100 до 400 клиентов на сегодняшний день), занимаем одно из лидирующих мест на рынке БФЛ Санкт-Петербурга, а клиенты охотно платят за наш эффективный труд и качественный продукт, и мы без единой задержки выплачиваем заработную плату.
Наши сотрудники, которые работают с момента введения данной системы в 2019 году, отлично зарабатывают благодаря своим результатам КАЖДЫЙ месяц, и смогли стать руководителями, заместителями директора, в том числе благодаря "системе "статистик", которая и показывала их крутые результаты на своём посту, и позволила им стать заметными.
1.1.) В настоящий момент мы также видим некоторые несовершенства в системе "статистик". В планы компании уже включено упрощение системы статистик до 1-3 показателей.
2) Камеры и мониторинг рабочих мест есть практически во всех крупных организациях, и добросовестному сотруднику тут нечего бояться. В рабочее время мы ожидаем от персонала выполнения работы, а использование рабочего оборудования в рабочее время для покупки одежды запрещено правилами компании.
Камеры установлены в том числе и для обеспечения безопасности самого персонала.
3) По расширенному функционалу юристов до 2021 года Ваши замечания справедливы и понятны. Благодаря Вашему отзыву мы системно улучшили многие моменты.
К описанным Вами стандартным задачам юриста относятся;
- судебная работа;
- подготовка документов;
- работа с приставами;
- отчёт о работе.
Это типовые обязанности юриста в любой организации.
«Психологическая» помощь клиентам со стороны юристов - да, такое бывает. Мы считаем, что такая помощь клиентам - святая обязанность человека, выбравшего своей работой помогать другим людям, - врачей, учителей, юристов - поддерживать обратившихся к ним за помощью людей не только делом, но и словом. Иногда и учителю, и юристу, и врачу нужно немного побыть «психологом», посочувствовать и успокоить обратившегося к нему за помощью человека.
Мы действительно ожидаем от юристов сочувствия, понимания и УВАЖЕНИЯ к нашим клиентам - к тем, людям, которые ПЛАТЯТ нам зарплату!
Да, иногда нужно побыть личным юристом генерального директора, по его личным делам. Это не какие-то интимные вещи, выходящие за пределы юридической работы, а ровно те же обязанности, которые выполняет юрист для клиентов в сугубо рабочее время.
Например, регистрация недвижимости, оформление документов и тп.
Хоть это и бывает крайне редко, но стоить воспринимать такие возможности как отличный шанс проявить себя, и заработать очки к продвижению!
Работа юристов существенно упрощена с 2021 года благодаря найму вспомогательного персонала и Вашему отзыву. Кроме 2х помощников, у юриста есть - 2 курьера, 2 менеджера по работе с клиентами, помощник бухгалтера, менеджер контроля доходов, специалист по контролю сроков публикаций, менеджер контроля индекса удовлетворенности клиентов, служба урегулирования конфликтов с клиентами, и даже психолог. Плюс вместе с юристами работают руководители отделов, с которыми можно посоветоваться.
4) Спасибо за идею с ДМС.
Кроме того, что мы платим приличную заработную плату, мы в том числе используем такие виды поощрений как сертификаты в спа-салон, массажные кресла и подушки, билеты в кино, корпоративы и различные празднования успехов в ресторанах, картингах, пейнтболе и т.п. Устраиваем денежно оплачиваемые соревнования (зарубы). Дарим персональные подарки на новый год, празднуем день рождения каждого сотрудника. Мы оплачиваем проезд, мобильную связь и прочие расходы, больничные, отпуска и т.п. Каждый квартал стараемся выгонять сотрудников в отпуск.
Уверен, что благодаря эффективному труду нашей команды когда-то мы будем оплачивать и такой вид социального пакета как ДМС.
5) В компании отсутствует какая бы то ни была система штрафов с 2019 года. У нас нет никакого прейскуранта на отдельные виды нарушений как в других крупных компаниях.
Вместо этого создана многоступенчатая система поощрений за различные результаты (премии за объем работы, премии за важные для клиента результаты, премии за выполнение компанией плана по доходам, индивидуальные премии за победы в особых делах, персональные поощрения, подарки на ДР, свадьбу, рождение детей и пр.).
Мы стремимся поощрять результаты, а не наказывать их отсутствие.
Описанный вами ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ случай применения санкций был применен индивидуально как последняя вынужденная мера.
Когда юрист по невнимательности одобрил перевод кредитору лишних 200 000 рублей за счёт компании, и допустил подобную ошибку не в первый раз, было бы странно оставлять это незамеченным.
Конкретно в описанном Вами случае премия сотрудника была лишь ПЕРЕНЕСЕНА на следующий месяц до исправления ситуации, в целях приведения сотрудника в чувства. Мы понимаем, что это обидно и неприятно сотруднику. Кто-то принимает решение уйти в таком случае. Кто-то спокойно исправляет ситуацию, и забирает свою премию, просто на месяц позже.
Мы работаем честно и по прозрачным правилам.
6) Все регламенты (инструкции) в нашей организации написаны опытом, потом, кровью и допущенными ошибками. Чтобы не совершать аналогичных ошибок и не допускать повторных опасных ситуаций, либо чтобы запомнить и применять наработанные компанией успешные действия и эффективные методики, и создаются регламенты, которые описывают технологии правильных и неправильных действий.
В компании есть такие регламенты как:
- время начала и окончания рабочего дня, время перерывов на обед;
- дресс-код;
- правила делового этикета при общении с коллегами, клиентами и руководством;
- правила использования рабочего оборудования;
- возможности предоставления отгулов, связанных с детьми и особыми нуждами;
- и т.п.
Также у нас есть ряд профессиональных регламентов / инструкций / описаний успешных действий, которые помогают в работе конкретной должности или конкретного отдела, а также помогают стажерам быстрее влиться в работу и эффективнее пройти обучение / стажировку.
Подработками у нас заниматься действительно запрещено. Мы платим приличную заработную плату, и хотим, чтобы в рабочее время сотрудник был сконцентрирован на работе, а после работы - отдыхал, а не пытался усидеть на двух стульях, отчего в итоге пострадает и работодатель, и сотрудник.
Кому-то это не подходит. Наверное, это нормально. Мы считаем, что правила помогают работать в понятном правовом поле и сотрудникам, и руководителям, и устраняют неопределенности, что несомненно позитивно влияет на работу большинства персонала.
7) На сегодняшний день штат компании состоит из 40+ человек, 7 различных отделений. Норма управляемости (количество подчиненных у руководителя) варьируется от 2х до 5ти, что является безусловной управленческой нормальностью.
Ева, Вы успешно проработали в организации около 2х лет, продвинулись с должности помощника юриста до младшего юриста, а затем и до юриста (ПАУ), спасибо Вам за это!
Мы понимаем Вашу обеспокоенность переносом премии и согласны, что это было неприятно.
Вы были приятны нам и как человек, и как сотрудник, и мы благодарим Вас за работу!
с уважением,
генеральный директор "СПбАу"
Роман Степанов