Рейтинг компании:
Другие названия:
СПБАУ
Телефоны:
+7 (812) 467-47-77
Сайт: au.spb.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника 13 о компании Санкт-Петербургский Арбитражный Управляющий

13
09:35 09.09.2021
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
1) Возможность в сжатые сроки получить обширный многопрофильный юридический опыт.
2) Приятный и доброжелательный коллектив - на первых порах тебе всегда подскажут, что и как надо делать, снисходительно отнесутся даже к глупым вопросам, объяснят как устроен внутренний мир компании.
3) HR-директор, который стоит между гендиром и остальными сотрудниками, в значительной степени, сглаживая многие острые углы, урегулируя и предупреждая внутрикорпоративные конфликты, отстаивая интересы сотрудников.
4) Неплохие условия труда (достаточно современные ноутбуки, принтеры, наличие корпоративных смартфонов, кофемашина, холодильник, приличное офисное помещение и т.д.).
5) С существенными оговорками (см. недостатки) - заработная плата.
6) Корпоративы в интересных местах за счёт компании.
Отрицательные стороны
Без преувеличения - колоссальный объем работы, вследствие чего перед сотрудником встаёт выбор: либо постоянно задерживаться на рабочем месте, чтобы не допустить откровенного завала, либо этого не делать, но жертвовать качеством самой работы и находиться в постоянном ожидании того, что вот-вот сейчас вскроется какой-то мой (неизбежно допущенный) косяк.
Требования к качеству выполняемой работы со стороны руководства на уровне топ компании, что, как минимум, странно, поскольку в штат набираются, как правило, вчерашние выпускники без какого либо опыта. Позиция руководства - "я плачу вам хорошие деньги, значит будьте любезны обеспечьте необходимый результат, либо не работайте здесь".
Переработки в 95% случаев никак не компенсируются. Позиция руководства - "Много задерживаешься? Значит у тебя будут больше статистики (об этом позднее) и ты много заработаешь! Так что компания тебя уже считай вознаградила".
Статистики... Если коротко, оплата труда в компании складывается из двух показателей - минимальный оклад и "плавающая" часть, которая зависит от того, сколько ты за месяц выполнил задач (учет которых ведётся посредством CRM системы), подготовил простых и сложных докуметнов, выиграл с/з и т.д. По мнению директора только такая система способна справедливо поощрить (в материальном плане) лучших сотрудников и подстегнуть "худших". На бумаге - красиво, в реальности - несколько (сильно) иначе.
Во-первых, статистические показатели, которых тебе необходимо достигать, чтобы рассчитывать на желаемую з/п постоянно растут, что никогда не позволит работнику "вздохнуть спокойно", ведь, как уже было сказано, объем работы никаким образом не укладывается в пределы рабочего дня, а, если ты начинаешь задерживаться, чтобы его все-таки выполнить и дотянуться до заветных целевых показателей, значит прав был директор, и ты можешь невозможное - надо только хорошенько постараться (задержаться), а значит можно их (показатели) и ещё чуть-чуть поднять, чтобы ты не расслаблялся, и не думал, что со временем (когда-нибудь) сможешь начать уходить вовремя и заниматься не только работой, но и своей личной жизнью.
Во-вторых, в компании существует (периодически уходит, но всегда возвращается) система штрафов. Любой хоть сколько-нибудь серьёзный косяк, и ты рискуешь недосчитаться вплоть до половины своей зарплаты. И вопрос справедливости тут не уместен, есть "преступление" - должно быть "наказание". Никого не будет волновать, как хорошо ты работал до этого, сколько бессонных ночей провел, составляя правовую позицию к завтрашнему заседанию и т.д.
В-третьих, где "палочная система" (статистики), там и подбивание показателей. И речь сейчас не про "фальсификацию" своих показателей, а про работу на них, без которой ты не будешь получать хоть сколько-нибудь адекватную компенсацию своих трудов. А там, где работа идёт на цифры - неизбежно страдает качество, в результате чего возникает парадоксальная ситуация, при которой, либо ты занимаешься формализмом и, зачастую, идя на конфликт со своей совесть (которая говорит тебе, что здесь и здесь свою работу можно было бы выполнить гораздо качественнее, будь на это время) зарабатываешь, либо ты работаешь по совести, но забываешь про ту самую высокую зарплату, за которую, как тебе постоянно твердит руководство, ты должен быть благодарен компании. Разумеется такое положение вещей в той или иной степени не устроит практически любого, в связи с чем в компании идёт постоянная текучка кадров. Состав компании меняется каждый год процентов на 80, если не больше, вследствие чего, зачастую может сложиться такая ситуация, при которой за косяки сотрудников, которые уже не работают в компании, приходится расплачиваться их "правопреемникам“.
Юрист в компании, это не просто юрист, а супервайзер, который одновременно ещё и бухгалтер, специалист по работе с проблемными задолженностями клиентов, иногда курьер, инкассатор, оператор сall-центра, сверхчеловек и далее по бесконечносму списку (разве, что в перерыве между всем этим не просят мир спасти).
Напрочь отсутствует какое-либо адекватное прогнозирование результатов дел, находящихся в производстве, со стороны руководства компании (директора). Любое, даже на 99% проигрышное дело, ты должен выиграть, иначе ты "плохой юрист" и зря получаешь свою высокую зарплату (о чем тебе обязательно, при случае, припомнят), постарался бы - выиграл, не выиграл - значит недостаточно старался, только так.
Прибавим сюда контингент с которым приходится иметь дело, т.е. клиентов - граждан-банкротов, которых одна моя коллег один раз весьма точно охарактеризовала, как людей с пониженной социальной ответственностью, которые свято верят в то, что мир вращается только вокруг них, а банкротство это этакий аналог отдыха в заграничном отеле пятизвездочного класса, где все и всё им должны. При этом, стоит лишь только бедному юристу заиикнуться о каком-либо отступлении от такого положения вещей, которое обусловлено тем, в банкротство все-таки влечёт за собой кое-какие негативные последствия, которые неизбежно необходимо прететерпеть, чтобы в дальнейшем освободиться от иногда миллионных долгов, как "наш любимый" клиент тут же встаёт в позу и начинает "качать права". Разруливать подобную конфликтную ситуацию, как уже можно было догадаться, должен все тот же юрист тире психолог-конфликтолог (хотя далеко не он, в стремлении завлечь в компанию очередного клиента, обещал последнему чуть ли не золотые горы, не слишком то сильно заботясь о выполнимости этих обещаний после заключения вожделенного контракта, ведь это уже сфера контроля того самого юриста, за которую тот, между прочим, получает хорошие деньги.
Добавим сюда неуважение работодателя к большинству положений трудового кодекса (в основном, конечно, тех, что посвящены правам работника), проблематичнность отпроситься куда-либо даже по вполне уважительной причине (пропущенное время ты обязательно должен будешь отработать, даже если ты и так уже ночуешь на любимой работе), чрезвычайную мнительность и стремление директора к тотальному контролю подчинённых (звукозаписывающие камеры в кабинетах, мониторинг активности рабочих компьютеров), и, как итог, можно с уверенностью сказать, что работа в данной компании, позволит тому, кто действительно этого хочет, в сжатые приобрести достаточно серьёзный юридический опыт, за который, однако, придётся сполна заплатить своим личным (внерабочим) временем, нервами и не исключёно, что даже здоровьем - мощнейшие психоэмоциональные и физические перегрузки ещё никому и никогда на пользу не шли (проверено на личном опыте).
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Санкт-Петербургский Арбитражный Управляющий
2023-09-07 16:43:14
Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что оставили отзыв о нашей компании.
Мы внимательно с ним ознакомились.

Прекрасно, что Вы выделили в качестве плюсов наш коллектив, условия труда и профессиональный рост в нашей компании).

Позвольте тезисно прояснить некоторые моменты для соискателей.
- Система учета результатов труда (система «статистик») создана для распределения премий между персоналом пропорционально результатам работы сотрудников за месяц. Благодаря этому, чем выше результаты сотрудника за месяц, тем больше он зарабатывает (до +35%);
- Системы контроля качества оказания услуг позволяют нам находиться на 3м месте в Санкт-Петербурге по успешно завершенным делам (550+ на момент публикации), что даёт персоналу стабильные и надежные рабочие места, и ни единой просрочки выплаты ЗП с 2015 года;
- Работа юристов существенно упрощена с 2021 года благодаря найму вспомогательного персонала. Теперь у юриста есть - 2 курьера, 2 менеджера по работе с клиентами, помощник бухгалтера, менеджер контроля доходов, специалист по контролю сроков публикаций, менеджер контроля индекса удовлетворенности клиентов и служба урегулирования конфликтов с клиентами.
- В компании с 2019 года отсутствуют какие бы то ни было установленные штрафы за что бы то ни было. Вместо штрафов у нас многоуровневая система премирования за конкретные результаты (премии за объем работы, премии за важные для клиента результаты, премии за выполнение компанией плана по доходам, индивидуальные премии за победы в особых делах, персональные поощрения, подарки на ДР, свадьбу, рождение детей и пр.);
- средний срок работы сотрудника в компании в настоящее время составляет – 1,5 года.
Мы ценим и уважаем мнение каждого сотрудника нашей компании, в том числе и бывшего.

С уважением,
генеральный директор "СПбАу"
Роман Степанов
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании