Рейтинг компании:
Другие названия:
Страховая компания Согласие
Телефоны:
+7 (495) 739-01-01 8 (800) 755-00-01
Сайт: soglasie.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Алиса о компании СК Согласие

Алиса
08:55 16.06.2021
Город: Самара
Плюсы в работе
Привика на всю жизнь от подобных помоек
Отрицательные стороны
Я уже написала этот отзыв на другом сайт и сюда скопирую, люди должны знать своих "героев"
Это будет большая простыня, потому что я врагу не пожелаю оказаться в этой рабской помойке и желаю донести до читателей куда вы рискуете попасть, устроившись по крайней мере в кол-центр. Если бы это была моя первая работа и впечатление о взрослой жизни рабочего человека - то она была бы последней, я бы до конца в жизни не стал бы больше устраиваться никуда, разочаровавшись в людях. Все по порядку: Когда вы устраиваетесь с вас спросят как с дурака, а во время работы будут требовать от вас знаний на уровне юриста по страхованию и поставленной речи на уровне диктора телевидения, а все потому, что текучка кадров сумасшедшая. Пообещают обычную сказку о карьерном росте и что коллектив тут как семья, вам помогут и поддержат. Начало с обучения где вам невменяемый объем информации попытаются влить за неделю (спасибо хоть эту неделю оплачивали тогда, от этой оранжевой шарашки можно любой подлости ожидать), хамло старик из отдела безопасности, который злорадствовал на тему “ну и зачем тратила время на высшее образование, если сюда пришла”
Рабочий процесс: Когда вы начнете работать то обнаружите сперва то, что никакой семьи и поддержки тут нет. Ваш руководитель группы заинтересован только чтобы вы пахали как раб, при чем раб идеальный, скорость консультации - максимум, ошибок должно быть 0, идеальное знание всех правил и требований (которые чуть ли не каждый день меняются и дополняются, сотни страниц запутанных скриптов и несколько редакций правила страхования, которые в обычной жизни не понимают и не читают 99% людей), нюансов (конечно вам прямо скажут читать все правила дома в свободное время если вы, глупенькая, не обладаете мозгом машины). И даже не смейте пытаться просить помощи у руководителя, они тут не для этого сидят (хотя формально это одна из их обязанностей, но недовольная мина, и тон, с которым вас согласятся выслушать или забрать сложного и конфликтного клиента, требующего руководства - это картина на миллион, мол "ой, опять эта дурочка смеет что-то не знать или сомневаться). Вы в ловушке: если нужна помощь - то рискуете вызвать гнев и недовольство местной королевской особы, но и ошибаться нельзя, сразу спросят "а почему не спросила, если не знала". Короче вина будет ваша! Спросить у коллег тоже проблематично, нагрузка такова, что из 9 рабочих часов (примерно 7 с половиной из них рабочие) вы будете говорит в среднем за день часов 6-6,5. Почти всегда у работников просто нет времени вам ответить физически, к концу дня у меня часто болело горло, но это никого не волнует ведь “по бумагам у вас нормальная нагрузка, не жалуйтесь”. Однажды попытавшись помочь новенькой, отругали и меня и её. Количество обязанностей постепенно растет и вот вы уже на линии консультируете конфликтных клиентов, которых послали ремонтироваться в гараже у дяди Васи, хотя при страховке обещали (обманули) официальный сервисный центр, и вы должны костьми лечь и решить проблему или спровадить клиента что-то где то писать и жаловаться, при этом вам запрещено эскалировать и даже называть имена хоть кого-то кто реально имеет прямое отношение к решению проблемы клиента, вы – раб и обязаны разгребать эту помойку недовольства ценой своей психики и здоровья. Ноу-хау этой шарашки – автоматический прием звонков, вы даже не можете перекинуться парой слов с соседом, в любой момент может начаться звонок. Почти полное отсутствие социального взаимодействия с коллективом по этой причине. Так же практикуются постоянные проверки знаний и порицания за невыполненный ежедневный план по показателям, который составлен специально, чтобы его было едва возможно выполнить. Как вы можете догадаться это делается с целью откусить от вашей зарплаты. Тут не раз упоминались душниловка связанная с объяснительными за каждый ваш чих, вздохнули в трубку устало? Не пришли на работу за 15 минут до начала, чтобы прогрузить на тормознутой помойке все нужные ресурсы? Поставили паузу на телефоне за минуту до конца смены, чтобы не прилетел звонок? Посмотрели в телефон? Общаетесь через рабочий чат о чем-то кроме работы (кстати ваш экран всегда записывают, я понимаю необходимость этого, но все-равно неприятно) – О Б Ъ Я С Н И Т Е Л Ь Н А Я. Уже через месяц наберется штуки 3-5 их, если у вас нет особой любви пресмыкаться и выполнять абсурдные требования или вы не гений с феноменальной памятью и исполнительностью машины. Говоря о перерывах, как вам запрет уходить в перерыв если вы опоздали хотя бы на минуту или на минуту раньше вашего расписания? Придётся согласовывать их заново с руководительницей группы, на что как обычно вас упрекнут что вы не смогли выйти вовремя в перерыв, кстати если вам упадет звонок на 15 минут за минуту до конца смены – будьте добры консультировать (ГОСПОДЬ БОГ, а как они представляют с загрузкой звонками около 80-100% времени избежать звонка до перерыва? Они сами толкают вас тянуть звонок до перерыва, при этом если вы опаздываете из перерыва даже на 30 секунд Вам сообщат как это за месяц наберется АЖ ЦЕЛЫХ МИНУТ 10 нерабочих, да как вы смеете вообще так отлынивать от работы). К слову вам могут солгать, что вот скооооро наймут больше сотрудников и нагрузка упадет. Не верьте эти жадные лжецы заинтересованы загрузить вас и не нанять новых работников вообще. Даже когда я подняла вопрос добавить ещё 1 перерыв меня высмеяли руководители группы и их подпевалы, а через пару месяцев: ой! А мы добавляем перерыв. Забавным считаю, как лучшей группе по показателям делают нищенские подачки в виде билетов в кино или пиццы раз в месяц, цинично, зарабатывать на чужом здоровье и труде миллионы, а в ответ кидать подобные подачки.

Рабочее место: телефон нельзя, вертеть в руках пропуск нельзя, разговаривать очень не желательно, рабочие машины – тормознутые тонкие клиенты, который наверняка на половину замедленны тем фактом, что пишут ваш экран, 2 маленьких монитора, духота, отсутствие вентиляции, как говорила выше почти нулевое взаимодействие внутри коллектива, ибо около 80% времени вы говорите не замолкая. Забавно, что с нас ещё собирали мелочь на воду и уборщицу, морить тараканов, потому что “вы не убирали – ваша вина, что они завелись”, а если вы отказались сдавать жалкие 5 рублей, то могут ещё и высмеять, мол смотрите на эту нищенку ха-ха.
Коллектив: рядовые сотрудники – обычные люди, но вот руководители групп, а конкретнее скажу за свою – истеричка, которая видит вас личного врага если вы не тянете невыполнимый план или смеете попросить помощь или ушли в перерыв на минуту раньше, вас могут унижать или даже прямо обзывать, при мне довели до слез девочку, а потом она прыгала вокруг и извинялась, очевидно испугалась последствий. Или, когда нас заставляли писать список предложений, что улучшить, угрожая объяснительными если откажемся. И поверьте мне, когда я говорю унижают и обзывают – я не преувеличиваю. Конечно, речь не идет об отборном мате, но что-то на уровне “идиотка/дура” вам могут шепнуть негромко при личном разборе ваших ошибок. Бывало, несколько раз, как мне наглые хамки говорили “я сегодня не в настроении, так что исправь быстро свою ошибку” или просто подходят и начинают на повышенном тоне вас поучать. HR плевать хотели на ваши пожелания по графику работ, который собирают в начале месяца, вас могут поставить хоть до ночи сидеть, самые “вкусные” часы по утрам оставляют людям с семьей и детьми (по крайней мере с их слов), а ваша личная жизнь, если она не устроена, никого не интересует, работай когда сказали, да и какая личная жизнь с работой до 9, если вы вернетесь даже без желания просто жить, наслушавшись как вас поливают грязью клиенты за то, к чему вы отношения не имеете. К слову, на обед при мне давали 45 минут, перерывов было толи 2 толи 3, потом добавили ещё 1 по 15 минут – мало, особенно с существующей нагрузкой. Я поднимала некоторые темы, как улучшить рабочий процесс, но у всех округлялись глаза, когда я предлагала не какие-то косметические улучшения-подачки, а реально сложное и неприятное (для руководства) решение проблем, которые изменят рабочий процесс в лучшую сторону, сделают работников более счастливыми, уменьшат текучку, а значит и качество труда вырастет. Но зачем кардинально менять систему и напрягаться, когда можно нанять новых 15 человек вместо уволенных, выжать их как лимон и поменять через пару месяцев снова?
Хочу от себя отметить, как приходилось сообщать людям, которые не могли получить онлайн полис на пример из-за непроходимой/нерабочей капчи, потому что они (клиенты) считались убыточными или из неблагополучного региона или просто оформили бы страховку дешевле в таком случае и посылать их в офисы, где им навязывали дополнительные страховки и это только верхушка айсберга. До сих пор мерзко от этого. Если они так к сотрудникам относятся, то уже о клиентах и говорить не стоит.
Итог: я наверняка не все вспомнила, я всей душой ненавижу эту компанию и дни работы там. Почти все кол-центры – мусор, но эта - отборный мусор и душегубка. Обходите стороной, люди, которые тут ставят 5 звезд либо лжецы/получили поручение тут написать положительный отзыв, либо не имеют уважения к себе, считая, что хоть кто-то достоин такого отношения, либо просто не понимают, о чем говорят. Из плюсов только своевременная зарплата на момент, когда я там работала. Простите за ошибки и опечатки, это было сквозь негативные эмоции, мне важно донести информацию, а не красоту наводить в тексте.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
СК "Согласие"
2021-06-16 11:09:29
поддержал(-а) отзыв
Добрый день!

Сожалеем о том, что у вас осталось столь негативное впечатление о работе в нашей компании. Мы бы хотели больше узнать о вашем опыте работы у нас. Пожалуйста, свяжитесь с нами или оставьте свои данные для связи.

С уважением,
HR отдел СК «Согласие»
Алиса
2021-07-27 15:28:53
опроверг(-ла) отзыв
Я и так очень подробно описала свой опыт выше, хотите что-то улучшить? У вас огромное сообщение выше - непаханое поле для улучшений на год или годы вперед. Оставлять свой контактные данные вам? Я пакет с мусором около двери вашей компании даже не оставила бы, ни то что способ для вас связаться со мной. Когда мимо офиса прохожу - обхожу через дорогу от омерзения. Вам нужно где-то галочку поставить о проделанной работе, чтобы отчитаться? Начните решать проблемы на деле (впрочем, сомневаюсь что такая цель реально стоит), а не в бумажках и отчетах.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Московская Область Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Орел Ставрополь Барнаул Иваново Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Симферополь Великий Новгород Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Сургут Калининград Кострома Киров Смоленск Саранск Старый Оскол Брянск Геленджик Оренбург Пенза Пятигорск Сочи Мурманск Архангельск Астрахань Абакан Благовещенск Йошкар-Ола Кемерово Курган Магнитогорск Майкоп Махачкала Нальчик Находка Нижнекамск Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Орск Петрозаводск Псков Северодвинск Стерлитамак Сыктывкар Таганрог Томск Ханты-Мансийск Чебоксары Череповец Чита Шахты Якутск Южно-Сахалинск Новочеркасск Элиста Улан-Удэ Петропавловск-Камчатский Кызыл
Похожие компании