Отрицательные стороны
Все началось с собеседования на должность повара, на м.Бутырская, Огородный проезд 14 , на котором очень красиво стелили про плюсы компании и зарплату.
Так вот, господа, если вы устраиваетесь поваром и думаете все так просто… спешу вас огорчить. Готовить вы не будете от слова совсем, тут все заготовлено и приезжает с утра. Будете тупо греть еду в микроволновке и ТурбоШефе. При этом должны соблюдаться стандарты компании, на которые все повара болт клали, так как во время интенсива нереально соблюдать ваши ебаные стандарты и поддерживать чистоту, при этом постоянно меняя перчатки (это на больших объектах, на маленьких проще). Работа в перчатках - это отдельный вид искусства, на них больше микробов, чем на чистых руках. Руководство лояльное, работать можно, все что мы хотели - они сделали для нас.
Постоянная текучка кадров, работают в 99% одни чуреки, которые считают себя главными. Если ты не их национальности, то считай тебе %удалено%. Постоянно будут доводить и унижать, постоянный пиздеж на своём языке, аж бошка раскалывается, что послужит дальнейшему увольнению, так как работать в таком режиме невозможно. Не спорю, есть и хорошие чуреки, но это редкость.
Официанты малолетки, которые ничего толком не умеют, кроме как пиздить готовые блюда друг у друга, потом орать на поваров, что якобы «у меня было два Цезаря, а тут только один стоит», а оказывается что их уже спиздил другой офик, который пробил позже. Просто обожаю, супер.
Да, зарплата белая, все платили во время. Но чтобы получить хотя бы 50 тысяч нужно въёбывать как папа Карло по 13-15 часов. На маленьких объектах чуть-чуть легче, на большие лучше не соваться. От размера выручки зависит твоя зарплата, так как выплачивался процент + каждый день 100р от чая офиков. График работы может варьироваться от 2/2 (в лучшем случае) до 7/на нихуя. Как писалось ранее, текучка кадров, персонала не хватает, территориальному управляющему вообще до лампочки, приходят и доёбываются до всего. И не дай бог ты заикнёшься что тебе нужен выходной, когда не хватает персонала , будешь %удалено% без выходных. Иногда можешь прийти и понять, что один повар на смене и это %удалено% ты. Но спасибо менеджерам и директору, которые вставали работать на кухню в такие моменты.
Регулярные проверки ЕЧЛ раз в месяц. Приходят внезапно и неожиданно. Повара, которые положили болт на стандарты сразу вооружаются маркировочным пистолетом и начинают ставить маркировки, на кухне становится идеальная чистота, сразу надеваются перчатки и шапочки. У кого нет медицинской книжки - просто уходят на время проверки, потом возвращаются.
По поводу заказов: нужно заказывать так, чтобы все позиции меню всегда были. Проводятся списания по вечерам, но это тоже та ещё дуристика. Ругают за то, что много списаний, много заказали и тд. Чтобы было меньше списаний, повара торгуют просрочкой, та же ситуация и с витриной с десертами, они там могут лежат перемаркированные неделю, а во время проверки все это быстро утилизирется в мусорку и выносится уборщицей за минуту. Так же постоянный недовес в блюдах, чтобы были плюса по продукции. Вкусная просрочка, гости дорогие?)
Еда для персонала так же приходит в готовом виде. Есть будете в зависимости от количества часов, которые вы отработаете. На вкус это отвратительно, порции маленькие, после этой еду можно всю ночь просидеть в туалете. Порой даже не успеваешь есть(иногда это хорошо), так как вечно идут заказы, даже присесть не удаётся и сходить в уборную.
Карьерный рост? Да пошли вы нахер,как говорится))) Обещали на собеседовании повышение ставки через 4 месяца, но это все зависит от желания директора. Никакой мотивации. Ебашьте сами за 150/час, господа.
В учебном центре в офисе все сидят такие классные и распиздатые, чуреков набирают, потому что те ебашат как проклятые, а русским путь закрыт, если что-то не так скажешь на собеседовании и им не понравится. При этом все СК на русском языке, они даже прочитать не могут.
Два бариста повышаются до менеджера, один остаётся на точке, второй уходит на другую. Второго очень долго канифолили, не хотели отправлять на переоформление и обучать, так как не остаётся.
Повышение ставки у официантов происходит точно так же. Нужно экономить ФОТ (фонд оплаты труда), чтобы директор и менеджеры получали больше премии)))). Если вы официант, будьте готовы попрощаться с 30% чая и отдать их на бар, скинуться на мойку и кухню и в лучшем случае уйти хотя бы с копейкой. Нет чая? Даёшь со своих. А ещё тебя постоянно хуесосят, если нет дополнительных продаж и продаж конкурсного алкоголя и других напитков)))))
По поводу работы бара плохих комментариев не могу дать, кроме перемаркирвоки заготовок и настройки помола зерна. Если барик норм, то все ок, а некоторые настроили помол последний раз в 2003 году, так и работают до сих пор))))
В общем что я могу сказать, не идите, товарищи в шоколадницу работать, поберегите своё физическое и моральное состояние, а то будете пить валерьянку с корвалолом ещё пол года. И молчать я не собираюсь, все вышесказанное правда. Надеюсь, Роспотребнадзор увидит данный отзыв и проведёт проверку.