Отрицательные стороны
Отвратительное отношение компании к своим сотрудникам: была удобная форма, поменяли на максимально неудобную (в фартуке карманы все равно что декоративная нашивка, плюс фартук без нагрудника, как следствие грязная светлая футболка, каждую смену сажаю пятна), использование приложения "для облегчения работы" (с недавних пор в данной сети кофеен появился мобильный официант, это означает, что вместо блокнотиков у работников теперь их собственные телефоны. В чем собственно заключается минус: при постоянной работе больше 3-х ежедневно, аккомулятор телефона начинает быстро изнашиваться, что начинает плохо сказываться на работе гаджета + приложение очень деффектное: расходует много зарядки, глючит и без интернета работать не может, а в данной сети к сожалению есть такая способность у вай фая не подключаться, а на некоторых точках и вовсе нет интернета. Так в чем же проблема - откажись, нет, это невозможно, если я не буду пользоваться приложением, то будут создаваться проблемы в работе с классическим вариантом работы), отпуск и больничный могут зачастую и вовсе отсутствовать( только потому что работать некому, а сеть хоть ты башкой бейся не восполняет бреши в коллективе, что как следствие выливается в адскую смену, где ты даже поесть не можешь), еда для персонала есть, но порой ее есть нереально(пару раз приходила испорченной), еще хочу сказать тем, кто думает, что персоналу предоставляются скидки или какие-то плюшки от шоколадницы, то нет, ребят, это не сюда(персонал от компании получает только пинки, мол работайте), так же часто на рабочем месте, коим является кофейня, отсутствует должная вентиляция(окна бывают запаяны и открыть их нереально, кондеи не справляются, проветрить невозможно и ты носишься весь в поте лица, я не шучу, задыхаемся от духоты), есть еще такой минус как маркетинг(он прет прям через край. У нас существует стандарт обслуживания, в котором, при выполнении всех пунктов, с момента здравствуйте, наше меню до пробития заказа пройдет минут 10, в течении которых ты должен задалбливать человека как кассир "вам пакетик нужен, а скидочная карта наша есть, а товар по акции желаете, а
товар дня хотите и тд), так же дурацкие конкурсы(это весело, не спорю, но извините негативить потому что мы не продали какой то вонючий алкоголь людям, которые не пьют, это перебор). И последнее. Данная компания чхать хотела не только на своих собственных сотрудников, лишаясь кадров раз за разом, но и на комфорт гостей, который между прочим официально стоит в приоритете шоколадницы.