Отрицательные стороны
СБС = СберСбой !
Контора которая кичится своей масштабностью, системообразующей составляющей гос.важности и прочими пафосными фразами, в том числе постоянным хвастовством Грефа о миллиардных доходах Сбера то за год, то за полугодие и т.д, для подогрева интереса со стороны неокрепших умов !!!
А по факту: ПШИК. Философия Сбера и СБС - в аренде и ты и твой автомобиль, за копееюшную з/п и такую же компенсацию амортизации авто в которую входит только оплата километража который ты проезжаешь для того, что бы делать работу! А теперь представьте это всё в масштабах страны и поймёте на чём экономит и благодаря кому и чему Греф радостно рапортует о миллиардных доходах))
У начальства от мала до велика - одна цель:
Максимально экономить на инженерах.
В чём именно? Да пожалуйста:
- переработки (а они есть и много) не оплачиваются (только отгул)
- за выход в нерабочие праздничные - только отгул ну или если РегМен и начальство согласует, и то не для всех и не всегда.
- закончил рабочий день и начал новый на том же адресе? (Не переживай - пробег до дома и обратно тебе Не засчитают)
- Сломался авто, потекло масло, затроил двигатель, попал в дтп, слетел с трассы и т.д - (Не переживай - тебя уберут со смены. В итоге ты и без тачки и без работы, а следовательно без денег+возможно с кучей геморроя в зависимости от ситуации).
- !!! Переезжал офис+склад с одного места на другое, вдумайтесь только - начальство в добровольно-принудительном порядке любезно просит рабочий персонал изготовить по два ключа от каждой двери за СВОЙ СЧЁТ (вспоминаем текст выше про миллиардные доходы Сбера - читай как Грефа). И при чём многие соглашаются и делают