Отрицательные стороны
Небольшой экскурс в ад Pos терминальщика)
1. HR находятся в Нижнем Новгороде(головной офис там же, это подрядная шарага Сбера), отбор ведут дистанционно, обещают много, лишь бы завлечь.
2. Собеседование с руководителем странное, если на все согласен, то подходишь, можешь заполнить анкету, ждать ответа от сб, по факту из текучки кадров, берут на все согласных, вопросы банальные, где учился, у меня высшее техническое образование, семейное положение-женат, служба а армии-служил, личный автомобиль- есть, с этим все складно.
3. Pos терминальщик, он же по трудовой Инженер технической поддержки, по факту доставщик "багажа" , суть работы заключается в доставке оборудования на тст, установку, потыкать пальцами дтя ввода tid и прочей лабуды, подключить провода для ИКР, заполнить акт выполненных работ и все, работа по заявкам в программе Спринт, есть таймер на выполнение, не успели падает рейтинг, депримирование, теряется место в топе рабов), есть три зоны для выплат премии: зелёная - 15000 р, жёлтая 10000 р, красная 5000 р до вычета ндфл, сама зарплата для МО маленкая 37000 на руки с учетом премии из красной зоны.
4 Обучение ахах, его нет, самообразование в помощь, лишь портал wiki с бестолковыми тестами, пройти их легко, если разбираетесь в технике, ум технаря, тогда все получиться без проблем, есть стажировка 3 дня в формате просто смотри и мозги не епппи), объяснить не будут, за данное действие "учителю" не платят.
5. Личный автомобиль обязательно должен быть, без него работать не возьмут, плюс на него оформляют договор аренды, компенсация следующая, амортизация 0.50 коп за 1 км, бензин 10 р за 1 км, плюс после вычета 13 % НДФЛ, итого бенз 8 р за км, данной компенсации не хватает, будете тратить свои деньги, ремонт авто за свой счёт, жесть в 2021, недавно спрашивал у коллег в 22 все также, не верите, читайте внимательно договор аренды.
Автомобиль придется эксплуатировать в жёстких условиях, пробки, нарушать пдд (штрафы не оплачивают)чтоб успеть, платные парковки тоже за свой счет, забитый багажник с коробками терминалов, расходников, считай его нет для личных дел .
6. Вы материально ответственный сотрудник, если из багажника пропадёт терминальное оборудование, придет беда, оно стоит дорого, плюс если на тст неправильно ввели тид, деньги ушли на другой счет, платить вам, слышал от старожилов коллег такие случаи.
7. Коллеги, они же попрошайки, будут звонить и просить забрать заявку, согласитесь и будете жалеть, если нет, то максимум здороваться не будут, пофиг, ведь работа зависит от себя.
8. После Пос терминалов из вас будут делать универсального солдата, либо банкоматы, или онлайн кассы, работы прибавиться, а зп нет(
9. Обед, точнее его отсутствие, есть придется в автомобиле, если хотите сходить в кафе на полноценный обед, тогда готовьтесь к нелецеприятному звонку от менеджера по сервису (диспетчер), типо зачем обедаешь, ведь сервис в опасности, работай раб, ужс жадности СС).
10. Выдают рабочий телефон, ноутбук, но с аккумулятором у них беда, и ещё рюкзак, отвертки, все грязное, старое, запах плесени, провода для подключения к пк.
11. Клиенты, большинство адекватных, но попадаются хамло, могут и матом обругать при не своевременном приезде, ведь вы же сфера обслуги, помните об этом, может клиенту позвонить контроль качества, а вы его нах послали, будете без премии, или угрозы увольнением выслушивать.