Отрицательные стороны
Как все красиво расписывают, и как же разочарование на выходе.
Это просто чума. Даришь свой автомобиль сбс-у,захламляя его зипом и еле еле отбиваешь бензин.Если передвигаться не на чем,то ты выбыл из игры,ищи другую работу.За пробегами следить нужно ежедневно,пытаются постоянно обмануть.Одежду не выдают,а иногда приходится очень даже попачкаться и поползать по полу.Инструмент скудный,в роли пк приходится использовать своё оборудование,съемники,флешки, и прочее ит оборудка тоже редкость,покупаешь сам.ОБЕДА НЕТ,он только на бумаге.Чтобы успевать выполнить большое количество заявок приходится выезжать раньше еще и задерживаться,иногда на долго, а иногда выполнить сложную заявку проще после работы,так как тебя не дергают на другие.Обучиться придется всему самому,инструкции практически бесполезны,как и техподдержка.К примеру из 100 обращений на линию техподдержки где-то 10 из них были реально полезны,остальное отговорки и нелепые предложения типо перезагрузите оборудование,переставте по.Зип редкостное г... экономят на всём,обосновать замену сложно.Чем выше иерархия руководства, тем отдаленнее у них понимание устройства работы, главное показатели.
Инженер это самое дно сбс-а, по сути ты батрак который должен ехать в другой город настраивать pos,по пути починить ус и коли ты такой всемогущий универсал заскочить на аутсосрс разобратьтся с их проблемами,конечно по шустрику еба), твоя работа это борьба со временем,успеть любой ценой.
Обслуживаешь не только сбербанк,а если ты универсал - то впитать в себя придется тонны информации,причем качество от этого падает очень сильно.Лучше быть специалистом в одном деле,чем неучем во всех делах.Новичку сложно сразу осилить несколько сервисов, бывалые же ребята после накидки новых сервисов еще как то держались на плаву, но после сдаются.
Распределение заявок по принцыпу и "так сойдет". Расстояние между объектами иногда измеряется в половину отведенного на заявку времени, vip еще больше. Сотрудники бегут, вся работа ложится на твои плечи , кроме зарплаты. Штат сменился почти весь,не только инженеров,но и руководства, текучка похлеще общепитов типо макдака. Осмыслив объем работы по устройству и увольнению,получил увеличение раза в 3, опять же зарплата не увеличилась от слова совсем.
За все время работы в сбс так и не объяснили внятно как начисляется премия,рвав опу месяц ты узнаешь, что кто-то работал эффективнее тебя на 70-100%, как такое возможно - не понятно.
В отпуск ходить не выгодно от слова совсем, премии не будет, а значит лови голый оклад который меньше зп продавщицы из магнита. А ты еще и будешь подрабатывать уборщиком! К слову о зп, курьерам по доставке еды на автомобилях компании платят в 2 раза больше!Кареьрный рост подумаете вы? нет. Продвигаются выше еденицы, и от постоянного тра-нья мозгов они становятся такими же бездушными управленцами которых волнуют только показатели.Кучу инструкций и обучений, которые подписываешь тоннами,но никто их не выполняет. На все претензии руководство кормит завтраками либо в открытую предлагает сменить работодателя, что я и сделал.
Так вот ответь себе на вопрос,готов ли ты подарить свое авто на растярзание за мизерную зарплату с некакущими условиями труда,нулевыми перспективами и поставить на себе клеймо "раб". ?
Все хорошие отзывы о компании заказные, но даже их не хватает чтобы поднять рейтинг компании хотябы до 2 звезд...вы только вдумайтесь как тут все плохо.