Отрицательные стороны
В 18 году в июлк месяца, начал искать работу, откликнулся на hh, на вакансию инженер по pos терминалам.
Через пару дней мне перезвонили пригласили на собеседование, я пришел сразу сказали что это не сбербанк, что карьерного роста нет, при увольнение допустим старшего инженера, обычный инженер не может претендовать на его место, так как это должность просто уберают из оборота.
Рассказали что нужно будет устанавливать пос териюминалы в различные магазины и организации города, и производить их ремонт в установленные сроки, на своем личном автомобиле.
Я согласился мне дали анкету как у сбера, заполнил про своих родственников и себя все данные, 2 недели где то проверяла мои данные служба безопасности.
И вот 13 августа я выхожу на работу, естественно ничего не знаю, и меня о отправляют с уже работающими инженерами на заявке что бы я запоминал как и что, это длилось примерно в районе 1 недели.
Все заявки приходят в специальное приложение на телефон который выдает работодатель.
Дальше я начал ездить уже сам по заявкам, и тут я понял что заявок очень много они постоянно прибовляются, сроки у всех разные, нужно возить кучу различного оборудования для ремонтов, замен, установок в своей машине, по итогу личное авто превращается в рабочие.
Приходил зарплата была чуть меньше 30, позже ее все же подняли на пару тысяч, что было приятно.
За использование своего личного автомобился платят копейки 10 р км, с учетом вычета налогов 8 р 70 коп, пробеги все считают по чекинам, приезжаешь на точку ставишь чикин и пробег засчитан, система считает по короткому пути всегда, если заявка допустим в каком то центре и вам нужно заехать на парковку , то все что вы проедете на парковке торгового центра будет за ваш счет, система работает ужасно пробеги очень часто просто пропадают, каждый день на специальном портале их нужно проверять что бы не уйти в большой минус. Для того что бы поправить нужно обращаться к руководству, оно может забыть о твоем пробеге и прочие, нужно самому все контралировать постоянно.
Как говорит выше стоящие руководство что мы все работаем по инструкции, а по инструкции справиться любой, так же есть эксперты так называемые которые в случае чего могут проконсультировать, по итогу почти все инструкции сырые, не сходятся с реальностью, и порой простой ремонт который мог быть сделан за час, делаешь пол дня, потому как эксперам пофигу они они ничего толкового не советуют, время идет приходят новые заявки которые нужно успеть сделать за 4-8 часов, и то что ты завис на одной заявке из за того что никто ничего не знает, никакого не волнует твои проблемы.
ЗИП ужасный, все кое как работает, новое оборудование закупают не по надёжности, а подешевле видимо.
К мнению инженеров не прислушываются.
Рабочий ноутбук выдают ужасный у которого не держит акб, нового ничего не дождать делал заявки ничего не получил.
Нужного инструмента для работы в полном обьеме не выдают.
-Проработав почти полтора года, сменилось основное руководство сбербанк сервиса.
И тут начались нововведения, помимо обслуживание сбербансковские терминалов, были взяты другие банки у них другое по, другое оборудования, другие сырые инструкции, и времени на другие такие банки уходит больше, а вот зарплата больше не становится.
-Начали вводить другую систему мотивации в ковычках более прозрачную ввели длинное качество, по итогу ты должен максимально много делать заявок постоянно брать у других, и после тебя не кто не должен ездить по этим заявкам 2 недели, иначе ты потеряешь длинное качество а это - к твоей премии.
По итогу премия стала меньше при том же объёме работы.
-Захотели сделать что бы один человек делал все сервисы сбера, банкоматы терминалы, кассы и другое, начали вводить обучение обязательное, не нравится вали, и получается что один человек должен работать без обеда, лижь бы все успеть и не потерять свою премию, а мотивации не какой, зп больше не стала.
-Руководство пришло к выводу что слишком много работников, можно уволить их по собственному желанию, либо искать молейшие косяки и увольнять по статье , да да я тоже в шоке.
-Были придуманы симки сберовские которые не ловят но при любой заявке ты обязан запихать ее в терминал, и абсолютно все клиенты ими не довольны не проходит и дня и ты снова едешь на ремонт того же терминала, но сбер решил что им лучше видно что нужно клиенту.
Есть заяки на обновление по терминала их создают, в них почти никогда нет контакта тст, и приходится выезжать, приходишь на тст и говоришь я обновлять, а там не кто не вкурсе даже, начинают выяснять откуда заявка, с кем согласовано, почему щас, и приходится тратить порой больше часу времени что бы пустили, нет что бы кто специально зарание предупреждал, нет им этого не надо пусть инженер все разгрибает.
-По началу даже переработки оплачивали, а теперь вовсе отказались, мотивируя тем что компания экономит.
-Проходят онлайн трансляции с выше стояшим руководством где говорят не переживайте все будет хорошо, мы ждем обратную связь инженеров, нам им интересно чего им не хвает, и тому подобное, по итогу мною было написано целое сочинение на тему всех проблем компании, на что был получен ответ ожидайте ответа письмо передано, прошло больше 7 месяцев ответа так и нет, потому как им без разницы на каких то там инженеров, им видней как должно быть.
Вывод ужасная контора, используют инженеров как рабов, отвези привези вози все с собой, успевай все в срок иначе прощай премия.
Спрашивайте что интересно отвечу.