Отрицательные стороны
Оплата за использование личного транспорта не покрывает амортизацию.
Самый большой недостаток это отсутствие карьерного роста.
Все должности от инженера до главного это обычные эникейщики, "мальчики по вызову". Нет никаких специалистов и профессионалов. Всё можно освоить за пару месяцев интенсива. Эти должности подходят для выпускников ВУЗов на 2-3 года. Можно школьнику дать инструкцию, послать по заявке, наверняка сделает. Всё можно объяснить по телефону. Платить 20-30 тыс. Почему нас "профи" до сих пор не разогнали и не наняли "мальчиков" для меня загадка. Но думаю дело времени. В этом году начало конца уже началось.
Это я к тому, что на рынке труда разъездные сотрудники СБС не ценятся совсем. Всё из-за централизации. Телефонию настраивают одни люди, связь (маршрутизацию) другие, сервера третьи. Эти инженеры ценятся. Вот работаю, осваиваю новое направление. Всем кто работает в СБС советую делать так же, осваивать новое, изучать курсы. Просто задумайтесь, что вы будете делать, куда пойдёте, если вас уволят (сократят)?