Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "Сбербанк-Сервис" сбер-сервис, СберСервис
Телефоны:
+7 (495) 747-34-04
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Павел о компании Сбер Сервис

Павел
10:32 30.01.2020
Город: Воронеж
Плюсы в работе
Своевременная и белая заработная плата. Наличие медицинской страховки. Хороший и дружный коллектив инженеров. Возможность карьерного роста, если делать хоть чуть чуть больше, чем то, что предписывает трудовой договор. Оплачиваемые переработки. Возможность участия в серьезных проектах помимо обслуживания Сбербанка. Корпоративное обучение. Возможность перехода из сервиса в сервис внутри организации или же обучение смежным сервисам для универсализации и роста в зп. Весьма адекватное начальство, способное надавить при необходимости на банк или же подключиться к решению задач для которых у инженера может не хватить опыта или квалификации. Сам работаю в организации 2 с лишним года. Привел в структуру нескольких инженеров, которые остались и работают (СБС поощряет привод новых сотрудников. Финансово) За это время прошел путь от инженера до Ведущего инженера. Сильно вырос в зарплате ( в полтора раза). За счет организации отучился на ремонт орг.техники (Lexmark, Xerox,HP) и получил сертификаты (именные). Участвовал во множестве проектов связанных с крупными сторонними клиентами СБЕР-Сервиса. Получил серьезный опыт работы с сетевым и серверным оборудованием, а так же IP - телефонией.
Отрицательные стороны
Сложная и непонятная система мотивации. Чтобы получить высокую премию необходимо "бодаться лбами" с коллегами. Так называемое "длинное качество", которое может прервать робот или ошибка диспетчеров, что повлечет провал в рейтинговой системе и потерю премии. Необходимость прохождения ежегодной аттестации для "старых" и опытных сотрудников. Использование личного транспорта (хоть и оплачиваемое) , но недостаточное. В большинстве своем однообразные рутинные задачи связанные с весьма "капризными" пользователями.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Герман
2020-02-05 09:13:58
опроверг(-ла) отзыв
Посмотрите на него, врёт и не краснеет.
Тебя там по утрам в офисе батюшка не благословляет на работу? А то слишком окрылённым выглядишь.
Если ты это все выдумывал в рабочее время, хочу тебя расстроить, тебе за это не заплатят.
Андрей
2022-01-02 12:09:50
поддержал(-а) отзыв
Все перечисленные плюсы действительно имеют место быть. При большом запасе энтузиазма можно обучаться всем сервисам, но в итоге будешь делать все заявки за те же деньги и возить с собой кучу запчастей по всем сервисам. Сертификатами за 5 лет не помню, чтобы кого-то награждали.
Система мотивации проста: премиальный фонд не меняется. Меняются люди, ко орые эту премию получают. То есть пока инженеры между собой грызутся за качество, контора вообще не переживает, так как сумма премий в итоге не меняется. Даже если все инженеры выполнят свою работу на 100%, все равно кто-то будет в зелёной зоне, а кто-то в красной. Вот вам и мотивация.
Полезный отзыв?
Похожие компании