Отрицательные стороны
Работала в Сбербанке ровно полгода и за это время я смогла ощутить весь вкус отборного треша.
Была ст.менеджером по обслуживанию, думаю, на этом уже можно закончить, но я продолжу.
Пришла в сбер с настроем, что останусь надолго, но, к сожалению, нервы уже не выдерживают.
Начну с клиентов.
Все люди разные, я учитывала это, что работа с людьми - не простая задача. Но таких энергетических вампиров я не встречала нигде.
От оскорблений до угроз.
Руководство.
Это отдельный вид удовольствия. Просишь помощи - фраг тебе в руки, учись сам, неважно, если ты работаешь тут ± месяц, плевать! Никакого должного обучения и постоянно торопили с обучением: быстрее быстрее проходи эти чёртовы тесты в пульсе.
Зам.руководителя может уйти в магазин во время рабочего дня, пойти на обед когда хочет и насколько хочет. Круто, не так ли? Приходишь на работу, чтобы отсидеться и свалить.
А также, зам, но постоянно торопит с обслуживанием клиентов. На кой черт торопить, если работа с деньгами не подразумевает себе такое, как скорость. А после - ошибки.
Нагрузка.
Если вы собираетесь работать ст.менеджером по обслуживанию, то готовьтесь, вы не сможете в пиковые дни (с 7 по 25 каждого месяца) нормально сходить покушать или же в туалет. Каждый день (в пиковые дни), по крайней мере, в моем офисе, я принимала более 100 человек.
Плюс к этому планы, хоть они и минимальные, но я пришла работать кассиром или продажником? Планы помимо своих, мы должны помогать и другим (скм). В мои обязанности это не входит, тогда какого черта я буду это делать?
График работы.
Постоянно плавающий график. 2 выходных, но не всегда, кому повезет.