Отрицательные стороны
Отвратительное обучение для новых сотрудников. Пять дней проходишь тестирование и дальше идёшь работать с клиентами. Нигде не распечатаны инструкции, тарифы. Всё методом тыка. Потом же за это и прилетает. Спросить не у кого, т.к. некогда-все с клиентами. Каждый день получаешь люлей за отработанный день. Приходится обманывать людей и впаривать услуги, т.к. с тебя потом спросят, почему тот или иной продукт не продан. А если не продал клиенту, то руководство заставляет покупать сберпрайм, сбербокс, страховки-самому себе или своим родственникам. В итоге, каждый mмесяц от зарплаты-минус 2-3 тысячи, так как не хватает продаж. Были случаи, что приходилось оформлять кредит, чтобы выполнить план. На обед надо отпроситься-вдруг ты не заслужил поесть сегодня…