Отрицательные стороны
Нет уверенности в завтрашнем дне, работа на износ! Все живут одним днем. работники с опытом и стажем не ценятся. Уровень знаний специалистов упал.
Руководство лучше не беспокоить. Иначе проблем будет вдвое больше. Сам решай как поступать и не задавай вопросов.
Сотрудники запуганы и боятся всего. О своих правах никто не заикается. Переработка - это вошло в правило. Сколько раз мне приходилось видеть слезы на глазах моих коллег после разговора с начальством. Вечерами ,после закрытия заведующий выносит мозг менеджерам по продажам,а мы сидим ждем час и два,когда уже они закончат и мы сможем закрыть банк.Мы сотрудники второй линии и у нас свои функции,но заведующий заставляет нас выполнять работу менеджеров по продажам(пустые продажи-выдача карт,списание страховки после выдачи кредита и т.д),т.к она хочет получать хорошую премию.Говорят,счастливый сотрудник-счастливый клиент,но это не про нас.На работу надо ходить с желанием,но с нашей заведующей такого нет,она морально нас убивает.Ждем с нетерпением,когда же ее переведут куда
нибудь подальше.