Отрицательные стороны
И вот после 25,5 лет больше не смогла смотреть на полный развал внутри Сбербанка. Развалили все за 4-5 лет, что не создавали. 1. Коллективы-хотя говорят должна быть команда. 2. Отношение к клиентам- стало просто хамское, раньше сотрудники по другому относились к клиентам, доброжелательно и клиентам хотелось вернуться в Сбербанк и возвращались, а теперь? несмотря на зазубренные стандарты качества обслуживания клиентов одно хамское отношение к ним. 3. Моральное унижение внутри со всех сторон, кто пожелает (все вышестоящее руководство). 4. Материальное унижение - оклады смешные, лишение мизерных премий, стимула никакого. 5. Нарушение и незнание сотрудниками всех инструкций, причем страшно, что нарушаются основные инструкции №1354 и 1р (даже этих основных не знают сотрудники в том числе и новые руководители), отсюда и недостачи, излишки, извините и хищения, что сейчас присутствует в Сбербанке, раньше даже и думать об этом не могли. 6. Непонятные письма, новые инструкции придуманные в разрез с данными направлениями и не отработанные (отрабатываются они потом на клиентах, вот вам и качество отсюда). 7. Сокращение сотрудников-операционистов, зато штат ЦСКО раздут из безграмотных сотрудников, которые не могут ответить и разобраться ни по одному важному вопросу клиентов. В общем мне жаль и больно. Сейчас клиент Сбербанка, но я очень много знаю (как та книга), поэтому мне невозможно нахомить или неправильно провести операцию, обслуживаюсь и учу операционистов, указываю им сразу же потихоньку на их нарушения операционно-кассовой работы, а они ведь правда ее не знают, нашу то работу и не пытаются узнать, да и зачем им это, поработав в Сбербанке они просто бегут через 1-2 месяца, как из ада.