Рейтинг компании:
Другие названия:
ОАО "Сбербанк России", Сбербанк, Киевское отделение "Сбербанка России" №5278
Телефоны:
8 (800) 555-55-50 +7 (495) 500-55-50
Сайт: www.sberbank.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Фурия о компании Сбербанк России

Фурия
19:45 22.03.2014
Город: г. Екатеринбург
Плюсы в работе
До 2002 года в Сбербанке был и дружный коллектив и работали честные работники. От не честных быстро избавлялись. Текучки кадров не было. Кадровый состав практически не менялся, соответственно все кадры были высоко квалифицированными специалистами. Работа для всех была практически 2-ым домом.Руководство к таким работникам вынуждено было относиться хорошо.Работа нормально оплачивалась- по результатам.А не как сейчас : кому-то все, чтобы ничего не видел, а кому-то ничего.Можно было сделать карьеру и работать очень долго.
Отрицательные стороны
Что изменилось после 2002г. Давно назрел вопрос по компьютеризации Сбербанка и всех его филиалов. Практически в каждом районе разрабатывалась своя компьютерная программа.Это было очень дорого. Низы не могли жить по старому, и верхи уже тоже. В 2002 началось внедрение компьютерных программ на больших территориях.Это не могло не привести к кадровым изменениям, как внизу так и наверху. Как результат- в верхних эшелонах пришли люди не с низов, а совсем со стороны. Они не знали, как работает Сбербанк и стали его работу корректировать.А когда грамотные и компетентные кадры внизу им начали указывать на ошибки в руководстве...тогда начались гонения на опытные кадры.

Как избавиться от опытного работника? Нет ничего проще. Надо сделать его жизнь бессмысленной и все перевернуть с ног на голову. Именно для этого придуманы все новые мотивации и продажи. Вы думаете им продажи нужны? Нет руководству нужны безмозглые кадры. Которые бездумно будут выполнять все программы руководства не задумываясь- грамотное руководство или нет.

Вы думаете, что раньше не было планов. Планы были и не маленькие. Просто там не было слов "ПРОДАЖА"., а все планы и цифры были , и отчеты по выполнению плановых показателей были.

Грамотные кадры уходят. Их в Сбере становится все меньше и меньше.На их место приходят не грамотные и ничего не умеющие кадры. Они обучают сами себя.Скажите , чему может научить человек работающий в этой системе 3 месяца? Психологически у вновь принятого работника "глаза открываются"

через 6 месяцев, т.е он с пониманием начинает совершать отработанные и ежедневно повторяющиеся процессы.

Поэтому что Вы хотите. Карьеру там можно сделать только потому, что там некому работать( станете в филиале администратором-рабочей лошадкой). Но не забывайте, что карьеру без " руки в Уральском Сбербанке " Вы не сделаете. Поэтому подумайте надо это Вам или НЕТ. ( Белая зарплата в 10000руб., да сейчас уборщица и дворник получает больше...)

Вы говорите, что клиенты в Сбере ДЕБИЛЬНЫЕ. От таких работников станешь дебилом.Ни на один вопрос клиента работники не могут ответить, видимо не,хватает опыта, зато извиняются и улыбаются, что еще больше раздражает...! Работники Сбера Вы побудьте в шкуре клиента, тогда все поймете.

Как видите я отработала в Сбере 20 лет. Я была и руководителем, и кассиром , и менеджером и еще много кем.Когда была руководителем приходилось и уборщицей работать. Работала и у банкомата консультантом. Так, что всю работу знаю не по наслышке, а реально. И могу сказать, что до сих пор мне клиенты названивают с различными вопросами по поводу Сбербанка. И названивают именно потому, что малограмотные кадры на местах не могут членораздельно и понятно ничего объяснить ( это касается и руководителей подразделений).

Я понимаю, что работников Сбербанка заставляют много работать, а платить не хотят. Но выбор у каждого человека есть.

Еще никто из тех кто ушел из СБЕРА не пожалел об этом. У всех жизнь чудесна и удивительна.

Ну, а руководитель Сбербанка Греф это вообще особый разговор.

Зачем в Россию и в Сбер тянуть все то, что развито за границей. В России свой менталитет. Судя по фамилии он не русский. Видимо из-за этого и делает такие ошибки.

Заходим в Сбер и видим, что работают там Маши, Пети, Даши и т.д. Но для нас для русских разве Маша или Петя может быть хорошим работником? Конечно нет ! Вот Мария Михайловна или Петр Дмитриевич- они классные специалисты. Я этим приемом часто пользовалась, когда была руководителем. С Машей можно не церемониться, на нее можно и наорать и приврать... А вот Марию Михайловну клиент будет очень внимательно слушать и сделает все так, как скажет она.

А когда один из моих клиентов вернувшись из Москвы рассказал, что обращался со своей проблемой непосредственно с Грефом и он ее не решил. А проблема была очень простая. У этого клиента папа был прописан в Москве и у него в Сбербанк на карту-социальную поступала пенсия. У карты истек срок действия и ее надо было поменять.Поскольку сын часто бывал в Москве по работе его папа написал доверенность на замену этой кары. Доверенность была нотариальная.

Так вот в Москве выдать карту отказались по нотариальной доверенности. Сын пошел на прием к господину Грефу и снова получил отказ.

Да я еще забыла добавить, что при Грефе стало возможным свободно проникать в любые внутренние помещения Сбербанка.А за личные вещи сотрудников Сбербанк вообще теперь не отвечает.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Анна
2014-03-22 19:49:00
поддержал(-а) отзыв
Да Сейчас в Сбербанке полный БАРДАК.
АНХЕН
2014-03-31 18:52:00
опроверг(-ла) отзыв
Уважаемая Фурия! Удивительно, что с Вашим опытом работы в банковской сфере, Вы с иронией рассуждайте новые подходы в управлении банковского бизнеса!!!!! На дворе не 80-е гг. 20 вв. и целью деятельноси банка явялется не распределение ресурсов между отраслями экономики согласно утвержденным директивам "с верху", а получение получение прибыли (см. ФЗ "О банках и банковской деятельности". Поэтому, банку нужны не те люди, которые любят ковыряться, бесмысленно, в бумагах, а люди, которые не бояться "нового"- обучаться, развиваться, совершенствоваться, и в то же время умеют эффективно выполнять поставленные задачи, в том числе и выполнять план по продажам. В противном случае, нужно просто переквалифицироваться, потому что, люди, относящие себя к представителям банквоской сферы, должны научиться работать в услових многозадачности
Ira
2014-04-04 13:58:00
поддержал(-а) отзыв
Греф еврей, если вы не знали.
Наталия
2014-04-08 19:19:00
поддержал(-а) отзыв
Ерунда: и до 2002 года в сбере не было ничего хорошего. Старые работники грызлись с молодыми или просто новыми кадрами, которые потоком валили в сберу когда стояли заводы и фабрики.Хорошо там было жополизам, и работы всегда было нереально много, нормальный человек там работать не будет, только от голода или безысходности. Мой стаж-1 год 8 мес. 1996-1998 гг. Вспоминать неприятно, но опыт хороший, жизни учит.Никто и никогда туда не устраивайтесь, и будет вам счастье
Елена
2014-04-11 22:32:00
поддержал(-а) отзыв
Подучить их конечно нужно, одобрили ипотеку не по тому проценту что обещали, переплата 0,5% а в общем сумма получилась на 50 т.р. больше по кредиту, и даже не сообщили об этом. Выяснилось случайно когда пришли уточнить информацию. Проценты у Сбера и так не маленькие, а тут еще прибавили, не приятно.
Михал михалыч
2014-04-21 23:45:00
поддержал(-а) отзыв
Помню пришел в сбер работать после б4. Представляюсь на западный манер - Михаил, а мне в ответ: ты чего безотцовщина?

Так-то вот было у нас, Герман Оскарович, при Андрее Ильиче:)
Татьяна Ивановна
2014-05-13 12:08:00
поддержал(-а) отзыв
Всё правильно написано.А Грефа надо гнать сраной метлой из Сбербанка.Смешно его видеть на встречах с Путиным,двух слов связать не может ,полное незнание процентных ставок и т.д и т.п.Не везёт Сбербанку с руководителем.
без имени
2014-05-15 14:05:00
поддержал(-а) отзыв
Работаю в Сбербанке 25 лет.Согласна с отзывом на 100%.Работаю в небольшом городе , где перспектив в работе не много.Ищу другую работу в СПб, как только найду уйду сразу.Очень жалко моих девочек, которые пришли с надеждой , что будут работать в крупном пристижном банке, мне их жаль!,потерянные молодые годы.Я им всегда говорю сразу:"Куда вы пришли? Бегите от сюда, вы молоды и у вас много дорог". Не верят, но через полгода-год все начинают понимать. Когда-то мы гордились тем, что работаем в Сбере, а теперь мне каждый день хочется от сюда бежать не оглядываясь
Дима
2014-07-28 02:35:00
поддержал(-а) отзыв
в точку
елена хабаровск
2014-10-26 07:07:00
поддержал(-а) отзыв
как работник сбера могу сказать что уже не продажи , а навязывание услуг происходит . планы взяты с потолка и специфика отделений не учитывается .я работаю в небольшом офисе на окраине города , рабочий район и пенсионеры . какие автоплатежи и прочее . основная масса не имеет интернета , а бабули толком и не понимают о чем это мы . но и здесь тоже люди живут и их тоже надо обслуживать не смотря на то что мы должны выполнять задачи . очень много бреда да и просто показухи стало у нас .
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Московская Область Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Киев Владивосток Алматы Ташкент Баку Бишкек Кишинев Тбилиси Минск Орел Ставрополь Барнаул Иваново Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Симферополь Норильск Великий Новгород Клин Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Сургут Калининград Кострома Киров Смоленск Саранск Старый Оскол Брянск Геленджик Оренбург Пенза Пятигорск Сочи Мурманск Анапа Архангельск Астрахань Абакан Армавир Братск Благовещенск Владикавказ Елец Йошкар-Ола Кемерово Курган Магнитогорск Майкоп Махачкала Нальчик Находка Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Нягань Орск Петрозаводск Псков Севастополь Северодвинск Стерлитамак Сызрань Сыктывкар Таганрог Томск Ухта Ханты-Мансийск Чебоксары Череповец Чита Шахты Якутск Кондопога Ейск Минеральные Воды Улан-Удэ Комсомольск-на-Амуре Одесса Черкесск Подольск Всеволожск Северобайкальск Сибай Верхний Тагил Абу-Даби Знаменск
Похожие компании