Отрицательные стороны
Обучение. Проходит две недели. С 9:00 по 17:30 по будням в классе для учебы. Каждый день проходят новую тему: ОСАГО, КАСКО, страхование имущества и т. д. ОБУЧЕНИЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНОЕ – МАТЕРИАЛА МНОГО. ЕСЛИ ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ВАМ ТЯЖЕЛО – СРАЗУ БРОСАЙТЕ И УХОДИТЕ. На обучении проигрываются звонки. То есть один ученик садится за стол тренера, а тренер в аудитории на последней парте и он задает вопросы, а ученик должен вслух перед аудиторией говорить все фразы, словно ему звонит настоящий клиент. Через неделю учеников отводят в колл-центр, где они подключают свои наушники к наушникам операторов и слушаю разговор. А через два дня ученик сам начинает отвечать на звонки, оператор лишь молча показывает какие фразы необходимо говорить клиенту. После обучения проходит экзамен – супервайзер сам прослушивает, как вы отвечаете, и после этого решает: будут вас брать на работу (речь должна быть уверенной, громкой). В колл-центре работают люди картавые и те, кто как украинцы говорят букву «Гэ» - на такие дефекты внимание не обращают.
График работы. 5/2 2/2 1/3 с 9:00 с 8:00 и даже можно выбрать с 7:00. Приходить на рабочее место нужно за 15 мин, чтобы загрузить все программы, а уходить раньше даже на несколько секунд нельзя.
После обучения отдел мониторинга сортирует учеников в какую группу они попадут исходя из их графика работы. Если вы попадете в группу к гражданке из Средней Азии – вешайтесь: стерва и сука.
Перерывы. Если 2/2 то 1 на 10 мин. 2 по 15 мин. и два обеда по 30 мин. Все перерывы заранее прописываются и изменить время нельзя. Пойти на перерыв можно только за две минуты – раньше уйти нельзя. Если к примеру звонит клиент за несколько минут до вашего обеда/перерыва, то он «съедает» ваше время, так как если он допустим у вас отнял 10 минут от обеда, значит на обед у вас осталось двадцать минут. Опаздывать с перерыва нельзя.
Оформление по трудовой книжке, но после обучения вы подписываете договор ГПХ (испытательный срок). На деле если вы смогли влиться в систему компании и стать «роботом» отвечающим на звонки, то вас оформят по трудовой книжке через месяц, а если не сможете, то… вас не уволят. С вами продлят договор ГПХ и будут продлевать до тех пор пока вы не станете «роботом» или сами не уволитесь.
Карьера. На обучении красиво рассказывают о переходах в другие отделы и карьере. На самом деле висят на сайте вакансии, но никого на них из колл-центра не переводят. Текучка кадров вероятно только в колл-центре, так как в другие отделы может и требуется, но только не берут.
Работа строго по скрипту. База знаний, именно в ней все ответы, большая. Если вы на обучении поняли что вам тяжело – уходите сразу иначе дальше вы будете, мучатся. Все разговоры прослушивает супервайзер группы и отдел мониторинга. Он выставляет оценки (где-то вы молчали дольше на две секунды, где-то невнятно сказали слово) за все ваши дефекты речи и ошибки отдел мониторинга начисляет баллы. Чем их больше, тем хуже.
Работа тяжелая. Все официально. Если вы вышли на обучение и поняли что вам тяжело, долго вы там не проработаете.