Отрицательные стороны
Начну, пожалуй, с того, что зарплаты, которой Вам обещают на собеседовании Вы НЕ получите. По факту будет гораздо меньше. Планы выставляют такие, что их выполнить практически нереально и соответственно малореально получить премии. Зато "заработать" штрафы можно за все - начиная от цвета маникюра не того оттенка, заканчивая тем что не той интонацией ответил клиенту или употребил неправильное слово. Опоздал на 1 минуту - штраф. Следы от клиентов на полу в офисе - штраф. Ошибся в примечании в программе - штраф. Открыл посторонний сайт - ШТРАФ!! И т.д., и т.д.
Это я уже потом поняла, что таким образом просто регулируется зарплата, чтобы не дай Бог больше не заплатить.
Постоянное видеонаблюдение, прессинг от начальства, могут наорать если что то сделал не так, как будто ты раб на плантации. Клиентов много, часто бывают проблемные, что тоже добавляет стресс.
Требования к сотрудникам жесткие, совершенно не соответствующие оплате труда. Строгий дресс код, только черно-белое.
В общем и целом работать конечно можно, но не за такую нищенскую зарплату, особенно для Спб (20, максимум 25 т!) которой хватает только на еду и на проезд. А требований и стресса при этом много.
Конечно я благодарна этой компании за какой-то опыт, но в целом считаю что потеряла 4 месяца своей жизни зря.