Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 287-19-66
Сайт: www.railtelecom.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Аноним о компании Рейлтелеком

Аноним
15:37 19.04.2013
Город: г. Москва
Плюсы в работе
Можно получить опыт, иногда устраивают тренинги.
Отрицательные стороны
В коллективе постоянные сплетни, все обсуждают друг друга за спиной, хотя внешне все классно, и как бы все дружны, задержки и урезания заработной платы, начальство сотрудников не ценит. ЕСЛИ ВЫ ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ, НЕ СОВЕТУЮ ВАМ ЗДЕСЬ РАБОТАТЬ!!!!!!!!!!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Бывшие сотрудники, проработавшие более полугода
2013-04-20 16:33:00
поддержал(-а) отзыв
Согласны с отзывом, ужасная контора, не тратьте зря времени
Рейлтелеком
2013-06-27 13:11:00
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день, аноним!

Касательно сплетней в коллективе- тут все зависит от человека, а точней от того, хочет ли он участвовать в «обсуждении» того или иного события. Задержки у нас бывают. За время работы компании такое случалось два раза, и задерживали её на 3 дня. Уверена, такое случается в любой компании. Касательно Вашего высказывания «начальство не ценит сотрудников»- что Вы под этим подразумеваете? Зарплата? Премия? Или похвала? Все мы знаем, что признание нужно заслужить. Чаще всего, для этого требуется не месяц и не два.

Успехов
Еще один аноним
2013-09-04 20:23:00
поддержал(-а) отзыв
Что-то мне подсказывает, что неплохо было подписываться в конце ответа, если отвечаете от лица компании...

А про задержку з\п (в т.ч. офисным сотрудникам) всего 2 раза за 3 (вроде) года - брехня.... (А в нормальных конторах и за 15-20 лет такого вообще не происходит ни разу)
Влад
2013-09-12 14:04:00
поддержал(-а) отзыв
Полностью согласен с бывшими сотрудниками! Обман,обман,обман... Вот и все,что можно ждать от Реилтелекома сегодня. Если хотите,чтобы вас красиво кинули с зарплатой,пожалуйста приходите) Раньше,когда компания только появилась-было человеческое отношение к сотрудникам,а теперь поднялись и зажрались,извините за выражение. Критерии,по которым " должны вас ценить" Ха,забавно,а то,что человек проработал более года,старался,планы выполнял... Это не критерии по которым должны ценить сотрудника? Сами же такие задачи ставили. А у вас: появилась новая выскочка,замутила с территориальным или так ,в офисе подлизалась,территориальные слово замолвили.... -и все,новый старший продавец,новый ТМ... А вы не думали,что есть сотрудники,которые проработали в несколько раз больше,чем"выскочка" и у них больше опыта? Да,и как думаете,им приятно подчиняться руководителю,который сам толком еще ничего не знает,только пальцы гнет? Вот из-за "избранных" от вас и ушли нормальные сотрудники,а еще из-за обмана с зарплатой,всевозможных штрафов и вашего отношения. Так что делайте выводы.
Влад
2013-12-06 22:34:00
поддержал(-а) отзыв
Нужно заслужить? Замутив с ТМ? Или "подлизаться"как следует?) Каким образом оно у вас заслуживается? Веди старательный труд и стремление не ценилось у вас! А как рабы,без выходных теперь сами работайте,а мы теперь в нормальной кампании,с нррмальной зарплатой и человеческим отношением.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании