Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "Реноме", a-renome
Телефоны:
+7 (863) 201-38-17 +7 (960) 454-65-50 +7 (909) 404-38-36
Сайт: www.a-renome.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Алёна о компании Рекрутинговое агентство Реноме

Алёна
15:27 28.09.2018
Город: Ростов-на-Дону
Плюсы в работе
нет
Отрицательные стороны
Работала офис-менеджером у Алена Александровны. Выдержала месяц с небольшим. Поначалу все было вполне хорошо: нормированный рабочий день, дружный коллектив и даже был корпоратив. Потом началось просто какое-то издевательство со стороны Алены!!! Мало того, что на работе она часто выпивала, называя такие попойки корпоративами, она придумывала кучу новых обязанностей, типа: помой за всеми посуду после обеда, простри мое кресло, полы и т.д., хотя при первичном собеседовании было сказано: У нас есть уборщица! Так же зп была в конверте (10000), но почему-то Алена у меня потребовала мою трудовую книжку без заключения каких либо договоров о найме (мне было на тот момент 18 лет, это я сейчас понимаю, что это как минимум незаконно), условия труда мне показались просто ужасными: в компании я работала в летнее время, Алене было всегда жарко, поэтому в довольно небольшом "офисе" состоящем из 1 помещения работал кондиционер и вентилятор, на просьбы сотрудников выключить не на долго кондиционер ответ был резким: это МОЙ офис, если вас что-то не устраивает - это ВАШИ проблемы! Выше уже писали о резкости Алены, могу это только подтвердить!!! Постоянные оскорбления в сторону соискателей, работодателей и собственных сотрудников!!! Мат стоял, словно я работаю не в офисе у ЖЕНЩИНЫ, а в столярном цехе. Спустя неделю работы начались переработки в 2-3 часа, заранее спросив у Алены, она обещала их оплатить, затем она решила, что я должна как офис-менеджер приходить на час раньше, следовательно, мой рабочий день увеличился с 8 часов до 10-11, за которые так же обещали доплатить. в день первой зп Алена ее естественно не выплатила, подождав 3 дня, я потребовала расчет и сказала, что больше не выйду на работу, в итоге, за все переработки мне заплатили всего 9000, сказав мне , что я "неправильно работала", попросив разъяснить, последовал ответ: Я никому ничего не должна. Трудовую книжку она мне сразу не отдала, сказала что ее в офисе нет, хотя при трудоустройстве она при мне ее положила в сейв, сказав: Вот, видишь, все твои документы здесь, я перепишу данные с труд.книжки и верну ее.Через несколько дней после увольнения, я позвонила в офис узнать, что с моей трудовой, Алена ответила, что не знает где она. Кстати, Алена заставляла писать положительные отзывы об ее агенстве с рабочего и личного компьютера, хотя в мои обязанности это не входило!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Елена Александровна
2018-11-03 10:57:27
поддержал(-а) отзыв
Ко мне часто обращаются соискатели с вопросом, что делать, если о компании выложены отрицательные отзывы. Многие соискатели, прочитав, отрицательные отзывы даже не идут на собеседования. Ответ один - будьте очень бдительны!
Размещенный ниже отзыв от Алены - это яркий пример, как работники могут искажать факты и врать, лишь бы насолить компании.
Что бы вы понимали суть дела. Реальная ситуация была такова: 5 лет назад мы взяли Алену на работу, без опыта работы оказав ей кредит доверия. Через месяц было замечено, что человек во время рабочего дня, вместо работы зависает постоянно в интернете и соц. сетях по своим личным делам. Ей было озвучено, что стол будет переставлен ближе ко мне, под мой контроль. После чего на следующий день Алена не вышла на работу. На мои неоднократные звонки ей, она просто не брала трубку. Последующий месяц нам пришлось разгребать её «работу», если это можно назвать работой.
Я не буду подробно комментировать этот отзыв, не имеющий ни одного истинного факта, благо не занимать Ваше время и не тратить своё.
Обращу Ваше внимание на основные моменты, на нелогичность изложенного, на которые читающий должен обращать своё внимания. Как компания, может работать на рынке труда уже десятый год с постоянным ростом количества заказов и сотрудников плюс при наличии 70% постоянных клиентов, которые работают с нами на протяжении многих лет, если руководитель компании пьёт целыми днями на работе, орет матом, как в столярном цеху, оскорбляет и т.д., это при том, замечу, что у нас в офисе всегда находятся люди, и постоянно идут переговоры с заказчиками-работодателями.
Потом, если бы я заставлял людей писать положительные отзывы, сколько бы за это время их было здесь размещено?
Как при таких ужасных условиях в компании, нынешний секретарь уже работает третий год?
И так далее.
Вы понимаете не состыковку фактов.

Алене, огромное спасибо за выложенный отзыв, во-первых, я смогла на этом примере показать, кто и как пишут отрицательные отзывы. А во-вторых, нам она доставила куча положительных эмоций, смеялись всем офисом очень долго, смакуя каждое предложение. И я думаю, что улыбку этот отзыв вызовет ещё у многих читающих.

Советы следующие:
Соискателям: прочитав отзывы, посмотрите в интернете, информацию о компании, сколько лет компания на рынке, какой штат, какова финансовая составляющая, сейчас эта вся информация доступна в открытых источниках. Сопоставьте факты с прочитанным. Сходите в компанию посмотрите всё своими глазами, задайте руководителю вопросы по отзывам, поговорите с сотрудниками. И только потом делайте свои выводы!
Руководителям компании: если Вы видите, что кандидат проработал короткий срок в компании, обязательно позвоните, и пообщайтесь с руководством этой компании, несмотря на то, что бы Вам не рассказывал кандидат по причинам увольнения.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании